Вчера вечером в районе ставоропольского аэропорта произошло серьезное ДТП, одним из участников которого стал автомобиль главного федерального инспектора Карачаево-Черкесии Александра Коробейникова. По предварительным данным, чиновник был доставлен в реанимацию районной больницы одного из районов Ставрополья, однако позже эта информация не подтвердилась. Более того, главного федерального инспектора на момент ДТП, в котором столкнулись автомобили Land Rover и BMW, в автомобиле не было. Средства массовой информации перепутали Александра Коробейникова с его сыном, который действительно был ранен в дорожно-транспортном происшествии и отправлен в больницу.
Вечером в субботу на Новокузнецкой улице в Москве легковой автомобиль Mazda выехал на тротуар и врезался в трамвайную остановку. В результате пострадали четыре человека. Водитель иномарки не справился с управлением на скользкой дороги, после чего его автомашину занесло и выбросило на тротуар.
На АВТОВАЗе состоялось заключительное заседание научно-практической конференции молодых специалистов под названием «Интеграция в мировой автопром как фактор конкурентоспособности ОАО «АВТОВАЗ». Предыдущие проходили в течение нескольких недель.
В ходе встреч и бесед молодые специалисты компании (а их, по данным пресс-службы предприятия, на Волжском автозаводе трудится около 4 тысяч) обсудили вопросы, связанные с качеством продукции, корпоративной культурой, инженерной деятельностью, проектированием автомобилей, инновациями в производстве, информационными технологиями и т.д и т.п.
Двое молодых людей – парень и девушка – были сбиты насмерть в Москве автомобилем Porsche Cayenne, за рулем которого находился гражданин Германии. Как выяснили представители правоохранительных органов, прибывшие на место происшествия, водитель оказался сотрудником посольства Германии в Москве.
Законы конкуренции, даже в эпоху финансовых катаклизмов, остаются неизменными. Через два года после старта продаж «быстрый танк» подвергли рестайлингу. В первую очередь, это касается внешности. Автомобиль сохранил эффектный передний бампер, но кое-что изменилось. Благодаря новому дизайну пикап выглядит более мощным и подтянутым. В этом заслуга облицовки в виде буквы «H», верхние «ножки» которой вырастают из характерных линий капота, а нижние — из основания бампера. Это визуально объединяет детали передней части, формируя мужественное и пропорциональное лицо автомобиля с фамильными чертами Mazda. Под фамильными чертами следует понимать пятиугольную радиаторную решетку, которая на новой модели обрисована резче. Кроме того, дизайнеры разработали новые блоки фар с серебристыми рамками, визуально расширяющими переднюю проекцию. Трапецеидальная форма нижних просветов, по замыслу дизайнеров, намекает на то, что перед вами не просто рабочая лошадка. Японские разработчики уверены: их детище способно доставлять удовольствие, как при поездке на легковушке или внедорожнике.
Эссенский автосалон для европейцев – это, примерно, то же самое, что SEMA для американцев. Новинки дизайна и тюнинга, достижения технологий и инженерной мысли независимых специалистов, работающих в автомобильной индустрии.
На автосалоне, который в эти дни проходит в немецком Эссене, тюнинг-ателье Abt Sportsline показывает модифицированную новинку Volkswagen Scirocco. Все как обычно. Берется серийный экземпляр, к нему крепится новый аэрообвес, новые уникальные колеса из легких сплавов, дорабатывается подвеска и тормоза, меняются настройки системы управления двигателем. Для последнего в Abt готовятся следующие изменения: 1,4-литровый TSI с «легкой руки» инженеров тюнинг-компании теперь выдает 200 л.с., а 2-литровый – 240 л.с.
Осенью этого года Volkswagen представил на суд зрителей концепцию дорожного пикапа VW Pickup Concept. Сегодня немецкий автопроизводитель знакомит представителей прессы с видеороликом новинки, которая должна поступить в продажу уже в начале следующего года.
Мировые средства массовой информации, следящие за появлением на рынке новых моделей, с радостью сообщают (и мы, в том числе) об официальном анонсировании первой премьеры, которая состоится в январе следующего года на международном автосалоне NAIAS-2009. Действительно, радостное событие для Детройта, который «медленно, но верно» утрачивает позиции столицы мирового автопрома. В условиях глобального финансового кризиса ряд крупных иностранных автопроизводителей уже решили или еще пока думают отказаться от участия в самой крупной американской автовыставке. Надо полагать, что из соображений экономии средств, но, кто знает, может быть, и разуверившись в престижности Международного детройтского авто-шоу…
Итак, «первой ласточкой», объявившей о своей новой премьере на NAIAS-2009, стала компания MINI, анонсирующая в эти дни автомобиль Cabrio второго поколения. В Европе машинку представят в Женеве только будущей весной, но американцам MINI предоставляет прекрасную возможность заказать автомобиль… прямо сейчас. Открытая версия MINI Cooper в базовой комплектации стоит $24550. Поставки потребителям начнутся 28 марта следующего года.