Не секрет, что дилеры автомобилей страдают от последствий финансового кризиса, сталкиваясь с рядом трудностей. Чтобы вернуть продажи на прежний уровень, многие из них организовывают различные акции. Как, например, это сделали владельцы автосалона Cardoen в Антверпене. Они дарят каждому, кто приобретает у них машину по цене не ниже 22,8 тысяч евро, еще один автомобиль.
По сообщению пресс-службы «Группы ГАЗ» три модели техники вошли в число ста лучших товаров России. Вы думаете, что речь идет о «ГАЗели»? Да нет же! Лауреатами всероссийского конкурса стали: асфальтоукладчик Асф-К-3-02, полуприцеп-тяжеловоз «816» и автогрейдер ГС-25.09 производства компании «Брянский арсенал».
Первый опыт концерна GM по сборке автомобилей в России относится к 1996 году, когда в Татарстане было создано совместное предприятие «ЕлАЗ-GM», осуществлявшее крупноузловую сборку Chevrolet Blazer и Opel Vectra. Правда, опыт этот был не слишком удачным: в 2001 году предприятие пришлось закрыть. Но уже в 2002 году появилось новое СП — «GM-АвтоВАЗ», успех которому принес недорогой внедорожник Chevrolet Niva. А в 2004 году руководители GM и калининградского завода «Автотор» заключили соглашение о крупноузловой сборке Hummer H2. Этот проект также оказался весьма успешным: сейчас в Калининграде собирают не только Hummer H2 и его «младшего брата» H3, но и Cadillac CTS, STS и SRX, а также Chevrolet Epica и Lacetti (с конца этого года выпуск Lacetti идет по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов).
Малоизвестная российскому автолюбителю японская фирма Mitsuoka «выбилась в люди» тем, что брала за основу современные модели легковых моделей и облачала их в раритетные кузова классических английских моделей. Не так давно в прессе проскочила информация и о новом полноценном спорткаре от Mitsuoka – Orochi.