Речь идет вовсе не о броне для боевой машины пехоты, как подумали многие. Хотя направление мысли правильное. Эксплуатировать любой, отечественный или импортный легковой автомобиль, не защитив его снизу, в наших дорожно-внедорожных условиях — безрассудство. Ни одному — хоть западному, хоть дальневосточному конструктору и в кошмарном сне не увидеть всего того, что за каждым поворотом может подстерегать российского автомобилиста. К ямам и ухабам, камням и старым грузовым покрышкам, технологическим особенностям отечественных дорожных работ в виде вырезанных пятен асфальта и не разбросанных куч щебня зимой добавляются ледяные глыбы и смерзшийся снег. На машине с дорожным просветом в 12 сантиметров без защиты двигателя, а лучше — и других узлов и агрегатов, далеко у нас не уедешь.