Компании Nissan и General Motors определились со сроками начала производственной деятельности по выпуску автомобилей на территории России. Так, первая очередь завода Nissan будет запущена в конце 2009 года. Объем производства составит 50 тыс. машин в год. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор Nissan Manufacturing Russia Фуджио Хосака. Сначала на заводе будут выпускать только одну модель, которая полностью будет распродаваться на территории Российской Федерации. Позднее компания рассмотрит возможность расширения модельной линейки и поставок автомобилей российской сборки за рубеж.
В немецкой прессе появились сообщения о том, что в подразделении BMW M идут усиленные работы над новым суперкаром BMW M10, который к концу первой декады XXI века появится в продаже и составит конкуренцию Audi R8 и Porsche 911. Ходят также слухи о том, что в процессе его разработки в BMW отказались от среднемоторной компоновки в пользу классической с передним расположением двигателя и задним приводом.
В моторном отсеке M10 скорее всего окажется модернизированный 5-литровый агрегат V10 от M5/M6 с форсированной до 550 л.с. мощностью, однако нельзя скидывать со счетов и 4-литровый V8 с турбонагнетателем для нового M3.
Считаю, что это наиболее доступный в своем классе и для своего возраста автомобиль. Подвеска по сравнению с конкурентами (Toyota RAV4, Honda CR-V) в меру жестко принимает выбоины и рельсы. Салон по-американски просторный, опять таки не в пример конкурентам огромный багажник, недостатка места для задних пассажиров нет. Правда, ощущение от езды портится качеством внутренней отделки (дешевая жесткая пластмасса на приборной панели и дверях, облезающая даже при полировке дорогой косметикой), крепления пластмассовых элементов по всему салону, а также резиновых уплотнителей. Из-за низкого качества наполнителя быстро изнашевается ткань водительского сиденья, под которой обнаруживается окислившееся железо.
В этот теплый майский вечер в центре Москвы, в Гостином дворе, собрались поклонники марки BMW: представители бизнес-элиты, музыканты, звезды кино и телевидения. Около 21.00, к началу мероприятия, на Ильинке образовалась огромная пробка из дорогих автомобилей. Многим желающим попасть на грандиозную премьеру нового BMW X5 пришлось идти пешком до Гостиного Двора, который уже давно не видел такого стечения знаменитостей, сверкающих бриллиантов и престижных машин. Более полутора тысяч человек пришли, чтобы воочию увидеть новый BMW X5.
Торжественный вечер открыл Президент BMW Group Russia господин Кристиан Кремер. В своей речи он поприветствовал собравшихся в Гостином Дворе и представил им новый BMW X5. Перед публикой возникла новая икона эпохи, новый синоним успеха и уверенности в себе. В этом автомобиле действительно заложена абсолютная аксиома успеха. Во всем мире было продано более 600 тысяч BMW X5.
Вот уже второй год подряд Автосалон Евразия выступает в качестве генерального спонсора концерта звезд российской эстрады. Благодаря этому оренбургский зритель смог увидеть таких звезд как Сергей Трофимов, самую красивую пару нашей эстрады - Леонида Агутина и Анжелику Варум, и, наконец, самый нашумевший концерт – «Золотые голоса группы Мираж в составе Маргариты Суханкиной и Наталии Гулькиной».
На состоявшемся в подмосковных Бронницах совещании генерального директора автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктора Кормана с начальником вооружения Вооружённых Сил – заместителем министра обороны РФ, генералом армии Николаем Макаровым обсуждены перспективы использования грузовиков марки «Урал» в российской армии.
Осмотрев миасские автомобили, являющиеся основой армейского семейства грузовиков «Урал», генерал Макаров подчеркнул: - Современная продукция автозавода «Урал» полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым нами к армейским грузовикам.
Руководитель военного ведомства также отметил высокий уровень новых перспективных наработок автозавода в этом направлении, которые совместно осуществляются «Группой ГАЗ» и Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны РФ.
C 29 мая по 1 июня на проходящей в рамках «Сибирской ярмарки» XVII международной специализированной выставке автотранспорта «Автосиб-2007» в Новосибирске «Группа ГАЗ» представляет автобусы ПАЗ-3204 и КАвЗ-4238. Также на новосибирской выставке представлена продукция из 27 стран мира.
Предназначенный для коммерческих автоперевозок малый городской автобус ПАЗ-3204 производства Павловского автобусного завода представлен в виде 2-хдверной модификации, обеспечивающей удобство и скорость посадки/высадки пассажиров в условиях интенсивного городского движения. На ПАЗ-3204 установлены двигатель “Cummins”, соответствующий нормам экологической безопасности Euro-2, и коробка переключения передач марки “ZF”. Автобус оснащён 18 местами для сидения, а полная вместимость автобуса – 52 пассажира.
Члены Совета НП ОАР на очередном заседании в Набережных Челнах обсудили проблемы реализации технического регламента «Об экологической безопасности автомобильной техники…», принятой в конце 2005 года.
Технический регламент предусматривает, в частности, обязательное введение в действие с начала 2008 года на всей территории РФ международных экологических стандартов «Евро-3» для автомобильной техники, производимой в стране и ввозимой в неё. Стандарты «Евро-4» начнут действовать с 2010 года. Сейчас в России приняты стандарты «Евро-2», а в развитых странах Европейского Союза уже «Евро-4». Наша страна вынуждена ускорить внедрение очередных уровней «Евро».
SENS — так затейливо стал именоваться Daewoo Lanos после того как его сборку организовали на Украине и внедрили в него мотор МеМЗ-307. Изначально машина предназначалась для украинского рынка, однако доступная цена позволила дилерам в серьез задуматся о его продажах.
Впрочем, иной силовой агрегат — не единственное отличие этого автомобиля от так полюбившегося нашему обывателю украинского Chevrolet Lanos. Дело в том, что, выводя на рынок свой SENS, братья славяне постарались сделать его узнаваемым. Результатом стала не только новая эмблема на капоте, но и иная кормовая часть машины. Фонари теперь точно такие же, как на оригинале, т.е. на Daewoo Lanos. А еще переставили его на бюджетные 13 дюймовые колеса. Больше ничего менять не стали. Да и к чему, собственно? Дизайн Lanos настолько самодостаточен, что прибавить или убавить от него сложно: испортить можно, а лучше точно не станет. Не стали менять и интерьер. Все так же и там же.
Изысканная атмосфера мероприятия - роскошь высшего общества, красота традиционного стиля и дух английских традиций – очень близка Jaguar, легендарному английскому автомобилю, который неслучайно стал в этом году партнером скачек Гран-при радио Монте-Карло.
Ведь именно для Jagaur так характерна бескомпромиссная роскошь, притягательность стиля и необыкновенная красота. А также мощь, скорость, азарт и захватывающая дух динамика.