В этом году поклонники немецкого тюнинга отмечают 40-ю годовщину с момента основания компании Mercedes-AMG GmbH. Маленькая фирма AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH (AMG Engine Production and Development, Ltd.) под Штутгартом, созданная бывшими инженерами Mercedes Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельчером, начинала с разработки и тестирования моторов для гоночных приложений. Вскоре она переключилась на доработку серийных моделей Mercedes-Benz, а в 1999 году была поглащена компанией из Штутгарта и превратилась в ее «придворное» тюнинг-ателье. Однако, и сегодня в AMG продолжают увлекаться автоспортом, предлагая свои новые разработки с характеристиками, которых достойны модели, участвующие в крупных шоссейно-кольцевых чемпионатах. Примером тому может служить разработанный в AMG 6,2-литровый V8, которым сегодня комплектуется ряд моделей Mercedes-Benz.
К своему юбилею AMG подготовила две новинки: CLK 63 AMG Black Series и CL 65 AMG.
Японский концерн Suzuki планирует построить в России завод по производству автомобилей. Предполагаемая мощность завода - 50 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций в проект составит $115 миллионов.
Строительство завода должно начаться во второй половине 2007 г. на площадке в 50-80 га в промзоне Шушары в Петербурге, пишет «Коммерсант».
Завод Suzuki будет выпускать две модели - внедорожник Grand Vitara и «новую полноприводную модель седана класса C, которая пока не появилась на мировом рынке». Не исключено, что российский автозавод Suzuki будет работать на экспорт.
Чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» за 2006 год составила 2 512 млн. рублей, что превышает показатель за 2005 год на 79,4%.
По результатам анализа годового отчета общества, увеличение чистой прибыли стало следствием повышения эффективности основной деятельности, имеющей приоритетное значение для ОАО «АВТОВАЗ», с одновременным увеличением рентабельности продаж.
Советом директоров рекомендовано годовому общему собранию акционеров принять решение о выплате годовых дивидендов по привилегированным и обыкновенным акциям общества в равном размере 10,3 рубля на одну акцию. Суммарно на выплату дивидендов, как и в предыдущие годы, планируется направить 13,17 % чистой прибыли общества, полученной по итогам 2006 года.
Энди Кэрролл назначен директором по маркетингу и продажам «GAZ International» (Великобритания).
«GAZ International» является 100-процентной дочерней компанией «Группы ГАЗ», которая отвечает за развитие бизнеса Группы на международных рынках.
Заволжский завод гусеничных тягачей выпустил опытную партию гусеничных снегоболотоходов ГАЗ-3409 «Бобр» с немецкой автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач “ZF”. В настоящее время машины проходят пробную эксплуатацию в Подмосковье, Омской области и Латвии.
Оснащение снегоболотохода автоматической трансмиссией позволит снизить объём нагрузки на водителя во время движения, так как при управлении гусеничной машиной с механической коробкой передач водителю приходится одновременно пользоваться рычагами управления и переключения передач.
В последние дни средства массовой информации оживлённо обсуждают включение ОАО «КАМАЗ» в список предприятий, подлежащих приватизации в 2007г. Эта «новость» появляется ежегодно (с корректировкой даты). Перенос срока приватизации остужает жгучий интерес к теме до следующего года. И всё-таки, вопросы заданы, попробуем разъяснить суть происходящего.
В этом году в составе BMW 5-й серии должны появиться двухцветные элементы обивки салона, выполненные по новой технологии. Ее предложили в компании Johnson Controls, являющейся крупнейшим в мире поставщиком элементов для автомобильных салонов и электронного оборудования для комплектации автомобилей различных мировых брендов. Суть технологии – использование двухцветных панелей, выполненных из единого листа. Ранее разноцветные элементы обивки предусматривали использование отдельных листов конструкции для каждого цвета. Черная панель, бсерая панель, белая панель, определенным образом скорпленные друг с другом. Недостаток такого подхода – лишний вес и наличие швов, которые могут трескаться, расходиться, производить шумы, скрипы и т.д. Кроме того, традиционная технология изготовления внутренних обивочных панелей является более дорогостоящей.
С 18 по 20 мая в Тульской области будет проходить внедорожный фестиваль - Весенний Призыв 2007
Это самый массовый автомобильный фестиваль с участием внедорожников (данный факт будет зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса и Книги рекордов России).
Призыв, Весенний или Осенний - традиционное мероприятие, ориентированное, в основном, на стандартные полноприводные автомобили, проводимое сообществом любителей полноприводных автомобилей, именуемом в миру «Товариществом Альтернативного Оффроуда»(ТАО|Б), для любителей и просто владельцев таких же полноприводных автомобилей.
В мае этого года в продажу поступила автомобильная охранная система для коммерческого транспорта PHARAON V16t. PHARAON V16t предназначена для установки на грузовики, автобусы и другие автомобили с напряжением бортовой сети 24 В. Автосигнализация соответствует российским и международным стандартам для систем тревожной сигнализации. Модель вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для транспортных средств, проста в управлении и инсталляции.
Новый внедорожник Lexus LX 570 дает представление о том, каким станет преемник легендарного Toyota Land Cruiser 100.
Несмотря на полностью переработанный дизайн кузова, в облике Lexus LX 570 хорошо угадываются гены предшественника — роскошной версии «рабочей лошадки» Toyota Land Cruiser 100. По сравнению с Lexus LX 470, новинка немного подросла, хотя увеличение габаритов — это, скорее, дань моде, чем жизненная необходимость. Под капотом Lexus LX 570 обосновалась новая 5,7 литровая бензиновая «восьмерка», развивающая 381 л.с. — на 143 л.с. больше, чем двигатель предшественника! Еще одним новшеством модели стала система Craw Control — «круиз-контроль для бездорожья», облегчающий преодоление сложных участков офф-роуда.
Фрэнк Стронак, основатель и председатель совета директоров канадской компанииMagna International, подтвердил, что его компания сделала «официальное предложение» концерну DaimlerChrysler о покупке североамериканского подразделения Chrysler Group. А есть ли у Magna свободный «кэш» на совершение столь дорогостоящей сделки? Как утверждают, Magna обладает 2 млрд долларов свободных денег, однако этого явно недостаточно, чтобы стать владельцем Chrysler Group. Ранее упоминалась сумма в $4,5 млрд, которую готов обсуждать продавец (при этом эксперты полагают, что действительная стоимость Chrysler составляет 8-9 млрд). Недостающие средства должны внести партнеры Magna по бизнесу в лице инвестиционной компании Onex Corporation. По самым последним данным, кроме Onex инвестировать средства в покупку Chrysler на стороне Magna International намерена российская «Группа ГАЗ». Участие последней в сделке оценивается в $1,54 млрд.