23 мая в пресс-центре агентства «РИА-Новости» состоялась пресс-конференция «Завтра без номерных знаков: объективная реальность?», посвященная состоянию и перспективам развития рынка регистрационных номерных знаков. В ней приняли участие представители Ассоциации производителей специальной продукции НО «АПСП», в которую входят крупнейшие производители государственных регистрационных знаков транспортных средств.
Состояние на рынке регистрационных номерных знаков, как выяснилось, тяжелое, а перспективы безрадостные. При современном темпе роста автомобилей в Москве уже к 2010 году не останется свободной номерной базы. Несмотря на то, что на каждое кодовое обозначение региона можно выделить порядка 1 728 000 номеров, крупнейшие мегаполисы на сегодняшний день практически выбрали все резервы существующих комбинаций. Добавить для Москвы коды 277, 377, 297, 397… вместо 177 и 197 нельзя, так для размещения всех других цифр кроме «единицы» на номере нет места. Собственно, и трехзначный код на московских номерах не является законным средством для выхода из ситуации с нехваткой номеров. Он не соответствует ни одному нормативно-правовому документу Российской Федерации и не попадает в сферу деятельности Международной конвенции о безопасности дорожного движения.
Пилоты команды Porsche, участвующей в Транссибирском ралли на Cayenne S Transsyberia, ведут усиленные тренировки в Лейпциге. В настоящее время пилоты команды Porsche проводят дополнительную подготовку машин и активно тренируются. В команду пилотов Porsche вошли: самый успешный после Вальтера Рерля немецкий пилот Армин Шварц, трехкратный победитель ралли Париж-Дакар Рене Метж (Франция), двукратный чемпион мира в ралли на мотоциклах Марк Кома (Испания) и новозеландская раллийная легенда Род Миллен.
В век мобильной телефонизации слово «безлимитный» прочно вошло в нашу жизнь. И понятие это давно уже не ограничивается охватом сотовых сетей и с быстротой радиосигнала распространяется, в том числе, на автомобильную сферу. К примеру, в «безлимитности» легко заподозрить новый спортседан Infiniti G35x. Его мощность, расход топлива и цена явно выходят за пределы понимания многих автолюбителей.
Плавными очертаниями передней части автомобиль напоминает культуриста, забросившего тренировки: мышцы еще остались, но начали заплывать жирком. Такое впечатление создается из-за покатых передних крыльев и причудливо изогнутого капота. Лишь острые, как лезвие меча, поперечины фальшрадиаторной решетки нарушают спокойствие. Судя по всему остальному, этот «качок» еще на многое способен. Клиновидный профиль придает Infiniti G35x стремительный вид. Корма с интегрированным в крышку багажника спойлером и двумя патрубками выпускной системы также выдержана в четком спортивном стиле.
27 мая в Третьяковском проезде вновь стартует L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – ралли старинных автомобилей, проходящее при поддержке легендарной часовой и ювелирной компании Chopard. По традиции, финиш ралли и награждение победителей состоятся в резиденции роскоши и стиля Барвихе Luxury Village. Призом в трех номинациях гонок станут сверхточные мужские хронометры L.U.C от Chopard. В этому году Chopard празднует пятилетний юбилей ралли, в честь этого события самые страстные поклонницы автомобильного спорта будут удостоены специального приза – «за лучший женский экипаж».
Сверхсложные часовые механизмы и раритетные автомобили – это символы Времени, неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего. Свидетельствуя о наивысших достижениях прогресса, они являются воплощением бесценного опыта, передаваемого из поколения в поколение.
Проведены очередные испытания по по программе Euro NCAP. В них принимали участие: кроссовер Nissan Qashqai и минивэн Kia Carens. Nissan Qashqai показал максимально допустимые показатели в плане защиты взрослых пассажиров (37 баллов). Kia Carens в этом компоненте смог набрать только 27 баллов (4 звезды). У Qashqai преимущество перед Kia Carens и в других категориях: защита детей - 40 против 34, пешеходов – 18 против 9.
Закончилась эпоха Skoda Fabia WRC. Эту модель сменит Fabia Super 2000. Последние шесть автомобилей Fabia WRC которые были изготовлены, отправились: четыре в Голландию, одна машина была приобретена импортером Skoda на Канарских островах, последний занял почtтное место в музее марки Skoda в г. Млада-Болеслав. Контракт с компанией, которая должна была получить данные автомобили – командой First Motorsport с Франсуа Дювалем – был расторгнут после месяцев переговоров в связи с пропущенными платежами.
23 мая 2007 года в рамках российско-австрийского бизнес-форума в Вене состоялось подписание соглашения между ОАО «АВТОВАЗ», Reiffeisen Zentralbank Osterreich AG и ЗАО «Райффайзен банк Австрия» (Москва). Предметом соглашения стало предоставление АВТОВАЗу синдицированного кредита на 500 млн. долларов США. Данные средства пойдут на финансирование текущих проектов компании, в том числе, и на модернизацию производства. Первый транш в размере 250 млн. долларов США будет перечислен не позднее 31 июля 2007 года.
23 мая, в рамках визита президента России в Австрию, в Палате экономики Австрии в Вене подписан ряд соглашений, направленных на создание в России производства современных автокомпонентов, а также на обеспечение качественными комплектующими нового легкового автомобиля, производимого «Группой ГАЗ».
Заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и оргразвитию Жамиль Тагиров встретился со студентами Камской государственной инженерно-экономической академии (ИНЭКА).
Работа на «КАМАЗе» привлекает многих выпускников ИНЭКА. Автогигант предлагает им следующие вакансии – инженерно-технические специальности (конструкторы, технологи, специалисты по логистике и стратегическому маркетингу и т.д.), по которым ведется обучение в академии. По словам Жамиля Тагирова, молодёжь все чаще выбирает «КАМАЗ». Многие – сразу после окончания учебы.
«Если в 2005 году мы приняли 120 молодых специалистов, то в прошлом году эта цифра увеличилась почти в 2,5 раза, – озвучил статистику Жамиль Тагиров. – Неудивительно, ведь уже в первый год зарплата сотрудника может вырасти с 6 до 10 тысяч рублей, и это – не предел. Организация собственных проектов дает не только возможность заработать существенную прибавку к зарплате, но и продвинуться по карьерной лестнице. Кроме того, не стоит забывать о социальном пакете (материальная помощь по случаю бракосочетания, рождения ребенка и многое другое). «КАМАЗ» выделяет на эти цели почти 400 миллионов рублей, т.е. в среднем на одного работника приходится более 8 тысяч рублей. Этот показатель – один из самых высоких по промышленным предприятиям России».
Розничные торговые точки и СТО, приобретающие продукцию у официальных дистрибьюторов NGK, имеют возможность поучаствовать в Чемпионате NGK по картингу. 22 региональных предварительных этапа пройдут с июня по август 2007 года.
Победители приглашаются в августе на финал Чемпионата в Москву. Троих победителей финальных заездов ожидают призы, эквивалентные общей сумме 275000 рублей.
Почувствовать атмосферу гонок и проехаться на карте по трассе? Найти идеальную траекторию, разогнаться до максимума и протестировать точки торможения? Эти неповторимые ощущения компания NGK подарит 700 сотрудникам розничных точек продаж и СТО по всей России. Все, что нужно сделать для участия: подать заявку на участие через интернет, зарегистрировавшись на официальном сайте компании www.ngk.ru, или посредством анкеты-заявки, которую можно получить у официальных дистрибьюторов компании NGK. Немного удачи, и Вы скоро сможете вывести свой карт для финальных заездов.
Этот 125-сильный универсал я ждал полгода. Менеджер салона проявил поразительную некомпетентность, что привело к неоднократному перезаказыванию опций и даже цвета автомобиля. В итоге я даже согласился не иметь пакет улучшенной обзорности, только бы уж поскорее сесть за руль нового Focus.
Раньше ездил на Volkswagen Passat 1989 года выпуска, который, пожалуй, был порезвее на разгоне, а на этом «Форде» компьютер упрямо душит «мозги» со своей концепцией Euro 4. Похоже, с этим была связана и проблема зимнего запуска: машина заводилась не с первого раза.
Подвеска здесь средней жесткости, элегантно проглатывает неровности дорожного покрытия, плюс поясничная поддержка водительского сиденья добавляет комфорта. Короткие свесы автомобиля позволяют легко справляться с загородными ухабами.
В Porsche дали понять, что не собираются разрабатывать уменьшенную копию Cayenne. Информация о том, что компания Porsche в скором времени выпустит компактный SUV под названием Roxer, построенный на базе Audi Q5 (модель, которая должна появиться на рынке во второй половине 2009 года), не соответствует действительности. Первыми, кто высказал подобное предположение, были журналисты издания Auto Bild. То, что говорит Auto Bild, обычно сбывается. Но только не в этом случае.
Первый автомобиль Volvo, оборудованный подушкой безопасности, сошел с конвейера в 1987 году. С тех пор Volvo Cars не прекращала работ по усовершенствованию подушек безопасности. Подушки безопасности обеспечивают защиту людей в салоне автомобиля в случае фронтальных и боковых ударов.
Volvo Cars первой среди производителей автомобильной отрасли предложила боковые подушки безопасности, устанавливаемые в сиденьях, и надуваемый занавес IC.
Подушка безопасности – это стандартное оборудование современного автомобиля, однако, когда в самом начале новая технология породила немало споров в отрасли. И этому было объяснение. «Подушка безопасности раскроется – это не проблема. Но сможет ли она раскрыться в нужный момент, вот в чем была проблема», - поясняет Леннарт Йоханссон (Lennart Johansson), руководитель Отдела Volvo Cars по разработке оборудования салона автомобиля.
Перед покупкой этого автомобиля ездил на настоящих джипах (Cherokee и «Нива»), поэтому даже не рассматривал другие варианты, кроме как что-то более или менее внедорожное, высокое, но при этом городское. Все-таки на «Ниве» тяжко ездить в городе. То есть выбирал удобное средство передвижения. Поэтому остановился на классе, в котором CR-V. Смотрел также хваленый RAV4, но Honda подкупила тем, что в ней намного больше места в салоне, чем в RAV4, да отделка мне больше понравилась, ну и плюс бренд Honda всегда вызывал уважение. Я сразу понял, что это автомобиль, который мне нужен: в нем и в городе комфортно, и на трассе легко. Часто в Карелию езжу и на курорты горнолыжные. Дорог в этих направлениях нет. 1000 км по Мурманской трассе даются на CR-V очень легко. Ни о чем не думаешь, не волнуешься о покрытии дороги. В сравнении, например, с отцовским Pathfinder, на котором тоже приходилось до Карелии ездить, CR-V вообще чудо, а не машина: все-таки на громоздкой и высокой машине ездить в дальние поездки по плохим дорогам тяжело. Зимой каждые выходные катаюсь по области: в любую погоду машина прекрасно держит дорогу, особенно если поставить хорошую резину. Привод работает четко как на мокром асфальте, так и на глубоком снегу. Однажды в лесу «Хондой» вытащили засевший Land Rover Defender, который зарылся в грязи в канаве.
Экипаж Alfa Romeo, представленный пилотом Лучано Виаро и штурманом Люка Бергамаски, выиграл 25-ю гонку Milla Miglia на автомобиле Alfa Romeo 6С 1500 S 1928 года. Именно на этом легендарном автомобиле Виаро в паре с Маурицио де Марко стал победителем гонки в 2005 году. Однако самый первый приз достался Alfa 6C 1500 S еще в далеком 1928 году вместе с экипажем Кампари и Рампони.
История повторяется. Сегодня, как и в 1928 году, вновь обостряется соперничество между Alfa Romeo и Bugatti. В те далекие годы Bugatti уступил первенство Alfa Romeo. Равно как и секундная небрежность во время последнего заезда Bugatti T37 определила лидера – 6С 1500 S.
Volkswagen Golf GTI — это икона спортивного стиля. Именно об этом стараются донести друг для друга и всех, кто еще не стал фанатом Golf GTI, преданные поклонники модели, отмечающие в этом году годовщину ее выпуска в городе Вертерзее, в австрийской провинции Кернтен.
К этому событию концерн Volkswagen подготовил невиданную ранее версию Golf: демонстрационный автомобиль GTI W12-650, посвященный всем поклонникам GTI, собирающимся в Вертерзее.
Что тут еще говорить: Volkswagen GTI W12-650 – это без преувеличения самый мощный и самый быстрый Golf за всю историю модели. Он мог бы быть лидером на 24-часовых гонках в Ле-Мане. На другой трассе, на скоростном шоссе… Да где угодно! Все его качества — в названии. W12 — 12 цилиндров, 650 л. с. (477 кВт при 6000 об/мин). Образцовый автомобиль, обладающий безграничными возможностями. Его 6-литровый двухтурбинный двигатель, расположенный продольно, установлен за сиденьем водителя и переднего пассажира. Так что GTI является классическим спортивным автомобилем с центральным расположением двигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передает максимальный крутящий момент 750 Нм на задний мост. Такой момент помогает GTI достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость – выше 325 км/ч.
Рабочие Волжского автомобильного завода решили, что их зарплата не поспевает за инфляцией и потребовали от руководства поднять ее на 3% с последующей периодической индексацией. Если их требование не будет выполнено, они грозятся руководству завода забастовкой. И не какой-то там «итальянской» (как на всеволожском «Форде») со снижением производительности труда до минимально допустимого нормами выпуска готовой продукции, а с полной остановкой конвейера.
В июне этого года группа компаний «Рольф» запустит в России (в тестовом режиме) свой новый проект - BlueFish. Проект создан для покрытия растущего спроса российских клиентов на автомобили с пробегом. Тестовая фаза проекта должна завершиться в июле этого года, после чего начнется его полномасштабная реализация.
BlueFish – абсолютно новый и уникальный продукт. Концепция BlueFish основана на принципе «Надежно, Удобно, Быстро» и представляет новый подход к обслуживанию клиентов на российском рынке, намеревающихся приобрести автомобиль с пробегом. Новая компания в рамках проекта будет осуществлять сертификацию автомобилей с пробегом, что позволит гарантировать качество и безопасность каждого автомобиля BlueFish.
В результате телефонного опроса выяснилось, что РОЛЬФ Лахта Peugeot является лучшим среди дилеров Peugeot в России по качеству обслуживания клиентов. Исследование проводилось компанией «Пежо Рус Авто» с привлечением исследовательских кампаний GFK (Россия), IPSOS (Франция). Цель исследования - оценить удовлетворение клиентами уровня обслуживания в сфере продаж новых автомобилей, а также общим состоянием приобретенных ими автомобилей и выявить послепродажную активность дилерских центров. Исследованию подверглись 26 официальных дилеров Peugeot по всей России. Вид исследования – количественный опрос методом телефонных интервью (CATI). В результате было опрошено 679 человек.
Новейшая история дизельного двигателя началась в 1997 г. Десять лет назад компания Bosch первой в мире выпустила на рынок систему Common Rail для легковых автомобилей. Первыми моделями, оснащенными этой технологией, стали Alfa Romeo 156 JTD и Mercedes-Benz 220 CDI. «Common Rail повышает мощность и крутящий момент двигателя, одновременно значительно уменьшая уровень расхода топлива, шума и эмиссии», – заявил руководитель подразделения дизельных систем Bosch Ульрих Доле по случаю юбилея. Автопроизводители прекрасно осведомлены об этих преимуществах Common Rail, и сегодня почти каждый новый дизельный двигатель легкового автомобиля в мире оборудован подобной системой.
Вслед за купе-кабриолетом Peugeot 206 CC пришел купе-кабриолет Peugeot 207 CC. Последний появился в продаже в марте этого года, а уже через два месяца компания предложила клиентам 207 CC Roland Garros, новую модификацию открытого авто, подготовленную специально к открытию Открытого чемпионата по теннису «Роланд Гаррос». Peugeot 207 CC Roland Garros не стал ни для кого сюрпризом. Надо сказать, что в прошлом году французская компания также предложила фанатам тенниса версию 206 CC с тем же названием. Но если тогда автомобиль выпускался в пепельно-сером цвете или так называемом «зеленом тай-брейке», нынешняя версия выкрашена в пронзительно желтый цвет.
По данным издания AutoWeek, компания BMW в 2010 году выпустит на рынок кроссовер F3, собранный на базе X3 нового поколения. По своему внешнему виду BMW F3 чем-то напоминает Mercedes-Benz R-класса. Но баварцы отнюдь не собираются копировать конкурента хотя бы потому, что R-класс в Европе продается вяло. В отличие от Mercedes, который завязан на отъем части рынка у больших SUV и полноразмерных универсалов в ценовой категории $50000-70000, F3 будет бороться за «место под солнцем» вместе с более компактными моделями: городскими внедорожниками aka кроссоверами. На изображении видно, что F3 в большей степени похож на семейный автомобиль или минивэн с удлиненной базой, который несомненно вберет в себя дизайнерские и технологические изыски, а также управляемость настоящего BMW. При этом будет стоить дешевле, чем X3. Собственно, он и есть настоящий BMW. В смысле, будет им еще до конца первой декады XXI века.
ВАЗ-2110, предшественницу Priora, начали выпускать в 1996 году. Как рассказывал бывший председатель совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Каданников, завод был вынужден поставить на конвейер сырую модель. Это понадобилось, чтобы «отбить» инвестиции, вложенные в разработку. Тем не менее, автомобиль стал очень быстро набирать популярность. В последние годы его приобретали около 100 тысяч покупателей в год. Вытеснение «десятки» новой моделью будет проходить не одномоментно, а постепенно. Вслед за седаном придут хэтчбек и универсал. Полное замещение произойдет к июлю следующего года.
В конце апреля одновременно по всей стране дилеры АвтоВАЗа начали продавать новую модель Lada Priora, которая продолжает «десятое» семейство. Главный вопрос, волнующий автомобилистов, заключается в следующем: насколько отличается дебютант от предыдущей версии? Создатели утверждают, что от привычной «десятки» новинку отделяет тысяча оригинальных деталей. Модернизации подвергли двигатель, кузов, подвеску, трансмиссию и электрооборудование.