Компания Volkswagen представила суперконцепт Golf GTI, оборудованный 650-сильным двигателем W12. Последний расположен в базе позади сидений на специальной алюминиевой раме, укомплектован двумя турбинами и вырабатывает момент (750 Нм макс.), который через трансмиссию передается на колеса задней оси. С его помощью спортивный автомобиль разгоняется до 295 км/ч, разменивая первую «сотню» уже через 3,7 с после старта. К интересным особенностям VW GTI W12 следует отнести крышу из углеволокна, выступающую в качестве диффузора, а также внутреннее убранство, претендующее на спортивность. Ковшеобразные кресла, кожа, круглые «бляхи» приборов, выключатели систем и встроенный огнетушитель вместо перчаточного ящика.
Мое первое знакомство с «колобком» Peugeot 107, равно как и с его «братьями» Citroen C1 и Toyota Aygo, выпускаемыми на франко-японском СП в чешском городе Колин, состоялось позапрошлой весной. Местом встречи с бюджетной троицей, предлагаемой европейцам по цене от 8500 евро, стало женевское мотор-шоу, где проходила мировая премьера этих моделей. Автомобильчики понравились: несмотря на низкую цену, они не выглядели дешево. Особенно порадовал просторный салон и стильный дизайн деталей интерьера. Если бы в тот момент мне сказали, что кто-то из этой троицы появится в России, я бы, наверное, начал копить деньги на первый взнос по кредиту. Однако представители триумвирата производителей «малышек» в один голос заявили, что эти модели никогда не будут продаваться в России.