Концерн Piaggio представляет модель Gilera Fuoco 500ie, трехколесный скутер для тех, кто мечатает о мотоцикле, но боится на нем ездить. Скутер с двухколесной передней базой позволяет легко удерживать равновесие на небольших скоростях, а также плавно входит в повороты.
Дополнительное переднее колесо вместе с новой двойной системой зажигания двигателя делают Fuoco очень резвым, но в тоже время безопасным средством передвижения. Модель характеризуется устойчивостью на малых скоростях и тормозной динамикой, присущей трехколесной схеме, при управляемости и маневренности обычного макси-скутера. Колея передних колес 420 мм не мешает в «пробках», а предельный угол наклона в 42 градуса – в «медленных» виражах. Электронная система стабилизации, автоматически включающаяся при замедлении до 11 км/ч (и выключающаяся при разгоне до 19) не только обеспечивает безопасность на скользкой дороге, но и позволяет делать «стопи» даже неопытному водителю.
АВТОВАЗ и Magna International Inc. подписали протокол о намерениях по созданию в Тольятти совместного предприятия. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина с российской стороны свою подпись под документом поставили председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Чемезов и президент Группы «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, со стороны компании Magna International Inс. - председатель совета директоров Франк Штронах и исполняющий обязанности исполнительного директора Зигфрид Вольф.
Протокол о намерениях предусматривает создание в Тольятти совместного предприятия по производству семейства автомобилей класса «С». Стороны договорились об организации современного проектирования, разработки и производства на новом автосборочном заводе нового семейства - моделей с кузовом седан, хэтчбек и универсал. Проектная мощность первой очереди - 220 тысяч машин в год. Договор о создании совместного предприятия будет подписан осенью 2007 года.
15 мая 2007 года в г.Токио компания Nissan Motor Co. Ltd. объявила о начале работы нового современного научно-исследовательского центра – Центра передовых технологий компании Nissan (Nissan Advanced Technology Center, NATC), расположенного в префектуре Канагава в Японии. Центр планирует возглавить внедрение инноваций в сфере экотехнологий и технологий безопасности, кроме того, инженеры-конструкторы компании Nissan смогу работать более эффективно в рамках одного структурного подразделения.
Исполнительный Вице-президент компании Nissan Motor Co., Ltd. Митсухико Ямаcита (Mitsuhiko Yamashita) сказал: «NATC был основан для форсирования исследований и разработки передовых технологий для производства моделей Nissan следующего поколения. Целью технологических разработок является работа по защите окружающей среды и обеспечение дополнительной безопасности».
QASHQAI, новый компактный кроссовер компании Nissan, вышедший на рынок в марте, демонстрирует очень высокий уровень продаж. На сегодняшний день общее количество заказанных автомобилей приближается к 50,000. В конеце апреля результаты продаж составили 23,551 автомобиль.
Первоначально компания Nissan объявила о планируемых объемах производства на уровне 130,000 автомобилей на заводе в Сандерленде, Великобритания, но ввиду очень высокого спроса компания Nissan изучает возможности увеличения объемов производства.
Компания «Карнэт-2000», эксклюзивный дистрибьютор импортных автомобилей марки Hyundai в России, объявляет о специальном предложении для покупателей Hyundai Tucson в период дачного сезона.
С 19 мая по 30 июня включительно при покупке модели Tucson Вы получаете скидку в размере от 540 до 880 долларов США в зависимости от комплектации.
Стильный спортивный внедорожник Hyundai Tucson – надежный помощник как в городе, так и за его пределами. Просторный комфортный салон, прекрасные динамические характеристики, маневренность как на трассе, так и в городе обеспечивают модели лидерские позиции в высококонкурентном сегменте SUV.
17 мая 2007 года в рамках выставки «Салон Полноприводных Автомобилей» в Выставочном Комплексе «Крокус-Экспо» состоялось подведение итогов премии «Внедорожник года 2007». В бескомпромиссной борьбе, обойдя 27 соперников, в категории «Полноразмерный кроссовер» победу одержал новый BMW X5.
Конкуренция на рынке внедорожников класса SAV высока как никогда. Спрос на автомобили неизменно растет. BMW X5 стал символом успеха и уверенности в себе, он заслужил всеобщее признание. Награда досталась Х5 абсолютно заслуженно – это легендарный автомобиль, имеющий сотни тысяч поклонников по всему миру. За всю свою историю BMW X5 являл собой образец лучшего автомобиля в своем сегменте, не уступая лидерство на протяжении 8-ми лет. За жизненный цикл этой легендарной модели в мире было продано 616 867 автомобилей BMW X5, из них 4189 в России. В марте 2007 года эстафету лидерства принял Новый BMW X5.