20-21 апреля двухдневный практический семинар для владельцев бизнеса, генеральных и финансовых директоров и главных бухгалтеров.
Финансовый анализ на предприятии.
Что такое экономика на самом деле и как применять принципы экономики.
Шесть ключевых (в динамике) показателей финансового контроля деятельности любого предприятия. Их применение.
Система финансовых фондов и методы работы с ними.
И много другое.
Цель семинара: обучить слушателей делать анализ своего предприятия и иметь решения по улучшению финансовой ситуации на предприятии.
Планируемый результат: слушатель умеющий применять знания на практике и имеющий (после семинара) план практических действий по улучшению финансового состояния своего предприятия.
Ведущий семинара Туров Владимир
Добрый день, дорогие читатели.
Сейчас для Вас выходит статья Турова Владимира о том, что делать, если легализоваться хочется, а не получается.
Приятного чтения.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнеры"
Туров Валерий
Что делать, если легализоваться не выходит?
Вопрос: Хорошо, подскажите что делать предпринимателям, которые хотят легализоваться но не могут пока сделать это по различным причинам: нехватка дохода, давление со стороны государства? Есть желание но нет возможности.
Ответ: Нет, ну конечно, идиотский ответ тут напрашивается: прийти на семинар по финансовому анализу. (смех) Это самый тупой ответ. На самом деле не совсем так.
Я не буду отвечать, продавая семинар. Я отвечу как есть: этим ребятам которые действительно хотят легазовать бизнес но нет возможности, нужно начать делать следущие вещи.
1. Заняться продвижением как одержимым. И в этом продвижении:
а. Заняться грамотным пиаром своих товаров, работ и услуг. Пиар идет на первом месте. Созданием молвы. Это интервью, я не буду рассказывать технологию по созданию пиара.
б. После того как пиар у вас пошел и молва пошла заняться рекламой.
в. Научить своих продавцов продавать дорого. Практика показывает что скидки начинают давать те продавцы, те менеджеры по продажам, которые не умеют продавать. Надо уметь продавать. И все это вместе в один пункт: займитесь продвижением своих товаров, работ и услуг, и делайте, черт возьми это, как одержимый. Начните больше продавать.
2. Улучшите качество предоставляемой продукции, товаров, работ и услуг. И сделайте это опять же известным: что вы улучшили качество через пункт один «продвигайте как одержимый».
3. Начните выделять деньги на продвижение. В России тратят на продвижение очень мало денег. На западе на продвижение, а это включает в себя маркетинг и рекламу и связи с общественностью, тратится от 10 до 30 процентов бюджета компании. Под бюджетом компании я имею ввиду те деньги, которые мы имеем право распределять, а по другому мы можем их назвать валовая прибыль. В России больше 5% на продвижение никто не тратит. Так спрашивается: если вы не вкладываете деньги в то, чтобы сделать свои товары, работы и услуги
известными, покупаемыми, принимаемыми и желаемыми, то… если об этом никто не знает, то откуда возьмутся деньги, откуда возьмется прибыль?
4. Введите грамотную систему финансового планирования, которая включает в себя такие элементы как: живите по средствам, откладывайте деньги в резерв и никогда эти деньги из резерва не расходуйте. И никогда не живите на кредитные ресурсы. Что я имею ввиду: кредитные деньги мы можем тратить на пополнение оборотных средств и больше ни на что. Иногда кредитные ресурсы мы можем тратить на покупку основных средств, но никогда кредитные ресурсы мы не можем тратить на проедание, то есть на заработную плату или еще на
что-то. Тут куча элементов в финансовом планировании.
5. Введите грамотное налоговое планирование, чтобы Вы на квартал вперед знали какие налоги вам предстоят и могли их корректировать.
И если сказать одной фразой, то: купите мой фильм, «Как выжить в условиях кризиса». Если у вас сейчас не хватает денег, то у вас кризис. Вам нужен не семинар по финансовому анализу, а вам больше нужен семинар «Как выжить в условиях кризиса», но он наверное не скоро будет мною проводиться, по этому приходите на семинар по финанализу, тут я уже напоминаю себе Жириновского, и на этом семинаре купите фильм, как выжить в условиях кризиса.
Автор статьи
Туров Владимир Викторович
Семинары Владимира Турова в Вашем городе
Дата
Город
Тема
Организатор
17-18 февраля
Новосибирск
Безопасность бизнеса и защита активов при полицейских и налоговых проверках
(383) 238-0-380
24-25 февраля
Красноярск
Оптимизация налогообложения
(384) 391-05-43 (391) 272-84-42
28-29 февраля
Тюмень
Оптимизация налогообложения
(922) 006-59-68
2-3 марта
Екатеринбург
Как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса
(343) 351-03-50
6-7 марта
Владивосток
Юридическая защита бизнеса. К Вам пришла проверка
(423) 269-33-00
13-14 марта
Сургут
Оптимизация налогообложения
(932) 410-95-92 (922) 781-64-15
16-17 марта
Челябинск
Оптимизация налогообложения и обеспечение безопасности активов предприятия
(982) 313-71-61
23-24 марта
Воронеж
Оптимизация налогообложения, финансовый анализ и безопасность активов
(473) 261-68-17
27-28 марта
Чита
Как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса
(914) 494-45-56
6-7-8 апреля
Санкт-Петербург
Оптимизация налогообложения и снижение страховых взносов
(911) 716-41-11
10 апреля
Екатеринбург
Эффективная методика возврата долгов - как вернуть себе деньги, которые Вы дали в долг
(343)351-03-50
13-14 апреля
Барнаул
Как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса
(923) 753-67-57 (385) 246-73-50
17-18 апреля
Тюмень
Как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса