Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса: Проблемы продвижения


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Антикризисные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №139 от 17 мая 2011 г


Семинар Оптимизация налогообложения

Семинар "Оптимизация налогообложения 2011"


Задумывались ли Вы когда нибудь над тем, сколько Вы отдаёте своих денег в виде налогов? А если задумывались, то рассматривали ли Вы варианты  их снижения?
Уверен, Вы пытались решить эти проблемы различными путями, но некоторые из них  были слишком сложными, а некоторые - нечестными, так что Вы сами по ним не пошли.
Хотите ли Вы всё ещё снизить налоги, которые Вы платите? Если ответ "ДА", добро пожаловать на семинар.

План семинара

1. Финансовый анализ и оптимизация налогообложения.
2. Кадровая политика при оптимизации.
3. Как грамотно легализовать бизнес? Варианты законного снижения налогов.
4. Как исключить придирки со стороны ОБЭП и налоговиков?
5. Как быть готовым к налоговым проверкам?
6. Какие факторы учитывать при разработке структуры группы компаний?
7. Как сохранить активы компании в 100% безопасности?
8. Как сделать свой бизнес прозрачным и легко управляемым?

В процессе семинара Вы сможете задать любые свои вопросы и получить исчерпывающие ответы на них.
Семинар будет проходить 20 мая.


Записаться на семинар

Вступительное слово

Добрый день, дорогие читатели.
Как часто Вы сталкиваетесь в своей работе с нерадивыми продавцами и клянёте на чём свет стоит тех, кто не способен продать воду, умирающему от жажды человеку?
Да, Вы правы, проблема может быть в продавцах и по большей части она именно в них, ведь первоклассный продавец может творить чудо в продажах.
Но как вы считаете, может ли быть такое, что не только в продавце дело, но и в покупателе? О том как помоч продавцам продавать, а покупателям покупать сегодняшняя статья.


Успехов Вам и процветания, Туров Валерий.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры".



_______________________________________________________________


Проблемы продвижения


Дорогие друзья, я уверен, что ниже изложенная информация поможет вам в продвижении ваших услуг.

Недавно один уважаемый медиа-холдинг, выпускающий пару десятков деловых изданий (это не бульварная пресса, это журналы и газеты уровня «Коммерсант» и «Генеральный директор»), провел конференцию для директоров, финансовых директоров и главных бухгалтеров.
Когда мне прислали приглашение, я плевался. В темах были заявлены вопросы, которые наизусть должен знать любой кандидат-юрист для работы в моей компании, т.е. это уровень ученика-дворника. Плюс в приглашении было написано, что на конференции будет много призов, лотерея, можно будет сфоткаться и … на конференцию пригласили лучших астрологов Москвы, которые смогут на удачу, каждому желающему, предсказать его финансовое будущее на следующий год.

Вы бы пошли на это мероприятие? Это ваше решение.

Я не пошел. Мелко, тошно, грустно.

На конференцию приехали со всех концов страны 3100 человек.

Еще пример. На прошлой неделе подвели итоги общероссийского конкурса среди финансовых директоров российских компаний «Золотой кейс 2010». В нем приняли участие более 20000 финдиректоров. Первое место занял парень за …, не буду грузить вас налогом на добавленную стоимость, скажу лишь, что бухгалтер первоклассник должен знать это с пеленок.

Еще пример. Кто-то из моих сотрудников, не согласовав со мной, отослал мою далеко не самую лучшую статью, написанную мной шесть лет назад на конкурс профессионалов «Профессиональное братство в действии». Это, ну, не самая лучшая моя работа. Я занял на этом конкурсе третье место среди тысяч участников. Мне дали диплом и подписку на журнал «Арсенал предпринимателя».

Проведите микротесты своим сотрудникам.
1. Пусть ваш главбух, используя только авторучку и 2 страницы бумаги, расскажет вам алгоритм расчета и уплаты всех налогов на классической системе налогообложения так чтобы вы воспроизвели это с первого раза. На это требуется полчаса и 2 страницы бумаги. Это, господа, азы.
2. Пусть ваш кадровик в течение пяти минут назовет вам пять обязательных условий любого трудового договора или скажет, как законно «срезать» оклад сотруднику, не выполнившему квоту по производству продукта.
3. Пусть ваш юрист назовет вам 4 основания дающие право милиционерам проверить ваш бизнес. Этих оснований всего ЧЕТЫРЕ.
4. Дальше сами.

И именно так вы выявите уровень интереса. И вы обнаружите, что он несколько ниже тех элементарных вопросов, что я написал выше.

Что ж, мне пришлось немного поработать, что бы понять, что происходит и почему консалтинговые компании, продвигающие услуги, которые спасают владельца и его бизнес сталкиваются с трудностями, и к ним не стоит очередь. А она не стоит. Скажу сразу – ко мне лично как к Консультанту, стоит очередь и это, в том числе, дает мне некоторое право писать подобные статьи.

Господа, мы, продвигая свои услуги, акцентируя внимание на Ценном конечном продукте, акцентируя внимание на бизнесе в целом или на общественных проблемах, ломимся в закрытые наглухо двери!!! Поймите эту простоту!

Вот что показал мой анализ. Подавляющее большинство главных бухгалтеров, финансовых директоров, да и директоров тоже, не переносят само понятие Ценного конечного продукта. Минимум 80% (а я считаю, что я эту цифру занизил) просто не воспринимают сообщение о том, что может быть получен какой-то продукт и так далее.

Во что же люди верят? Что они ценят? Каков их уровень приятия, реальности?

Вот этот уровень.
1. Реагируют на статусы и значимости выступающих. Пример: перед вами выступит «заслуженный профессор, доктор наук, академик 70 академий, …» и не важно, что он сам не понимает, ЧТО он говорит. Или, перед вами выступит «специалист Министерства Финансов России…» и не важно, что предлагаемые им решения усложняют жизнь предпринимателя.

2. Реагируют (именно так, стимул – реакция) на статусы и значимости для себя. Пример: «вы получите красивый диплом …» и далее громкое имя организации выдавшей диплом. Чем громче, тем лучше. Например: «По результатам Конференции вы получите сертификат об изучении …. от Международной академии профессионалов … дизайна».

3. Реагируют на ДЕЛАНИЕ, ДЕЛАНИЕ, ДЕЛАНИЕ в очень мелких масштабах. На возможность разобраться в какой-то мелочи, не вносящей каких бы то ни было кардинальных улучшений для бизнеса в целом. Например, для директора по кадрам: «Мы вас научим, как составить трудовой договор, который защитит вас от вашего сотрудника!». Понимаете, он сам не в состоянии прочитать Трудовой кодекс. Он не в состоянии просто сесть и ничем не пользуясь в течение 2 часов составить Трудовой договор! Еще пример для главного бухгалтера: «мы вам расскажем, что писать в пятой строчке счета фактуры» или «мы вам расскажем, как заполнять в 10 году платежные поручения при перечислении страховых платежей в связи с отменой ЕСН». Вот так господа. Вот такой уровень приятия.

4. Очень хорошо реагируют на обучение роботов, ДЕЛАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ (РОБОТИЧНОСТЬ) в очень мелких масштабах. Это легко понять, если вспомнить любую современную инструкцию по пользованию бытовой техникой и электроникой. Например: «не стирайте свой мобильный телефон в стиральной машине, он может испортится» или: 1. Чтобы открыть программу нажмите кнопку «Х», потом нажмите…

Есть такая программа «Консультант плюс», или «Гарант». Чтобы разобраться в этих программах мне потребовалось минут десять.
У меня хорошие юристы. Им пришлось вызывать специалиста, который их обучал часами, потом выдавал каждому сертификат о прохождении курса «Пользователь программы Гарант» и… сертификаты были вложены в рамочки и повешены на своих рабочих местах. Вот так.

5. Реагируют на возможность получения халявы в мелких масштабах и лучше, чтобы это относилось лично к человеку. «На нашей конференции будет лотерея, и вы сможет выиграть милый коврик для «мышки» с рисунком Деда Мороза!». «Каждому участнику пошаговая инструкция «как делать запись в трудовую книжку». Вот так. Для Даунов.

6. Реагируют на подтверждения в профессионализме там, где им даже не пахнет. Не дай бог, вам при продвижении, усомниться в профессионализме того, кого вы приглашаете на свои курсы. «Конференция для профессионалов в управлении предприятием! На ней вы научитесь тому, как сказать вашему сотруднику что-то, чтобы он вас услышал».

7. Реагируют на мистику, эзотерику, гадания, астрологию, предсказания, порчу, сглаз и прочие штучки. «С помощью лучших астрологов Москвы, любой желающий сможет увидеть будущее своего бизнеса!».

8. Реагируют на секс, злодеяния, сплетни, кровь, боль, убийства, несчастья других, любые извращения и дальше по списку, особенно если речь идет об известных всей стране людях.

Например, в моем бизнесе часто спрашивают: как правильно дать взятку; как обмануть государство и не сесть; что сказать проверяющему; как утаить свои преступления и продолжать их совершать и так далее.

Когда я начинаю рассказывать об абсолютно законных безопасных вещах, следует вопрос: «а что мне скажут в налоговой инспекции». Я отвечаю: «Почему вы не задавались этим вопросом, нарушая семь статей Уголовного кодекса?». Ответ: «Ну, так все делают (нарушают Уголовный кодекс)».


Не продвигайте:
- Это изменит мир! Это изменит нашу страну! Это нечто! Эта налоговая реформа спасет наш бюджет!
К черту, не реально. Я разработал по шагам «Концепцию реформирования налогового законодательства», которая, вне всякого сомнения, спасла бы миллионы предприятий, при этом резко снизив налоги и увеличила бы поступления в бюджет в несколько раз. Ха! Я стал опрашивать финдиректоров, директоров, консультантов … вот один из ответов: «Владимир Викторович, у моей дочери проблемы и мне колготки не на что купить, а вы со своей реформой».

- Не продвигайте возможность кардинально улучшить ситуацию в бизнесе, спасти бизнес, создать саморазвивающийся бизнес. Владелец скажет: «Да, мне это интересно, но я в это не верю!». Его заместители ещё дальше от этих решений чем владелец.

Я считаю минимум 80% руководителей уровня ИД, заместитель, главбух – Роботы. И им нужны пошаговые инструкции, написанные простым языком не допускающие отклонений от курса, но они за них заплатят, если увидят в Вас АВТОРИТЕТА. Никто не будет оценивать ваши инструкции и проверять их действенность, если вы Авторитет. Какой бы бред в них не содержался, его примут, если вы Авторитет.

Общество деградирует и пока что деградирует очень быстро. За истекший год, к сожалению, принцип «сиди тихо, воруй по правилам и не высовывайся» стал еще более актуальным.

Как и что в этих условиях продвигать, чтобы получить отклик и начать получать доход?

1. С осторожностью, не выше консерватизма, продвигайте возможность улучшить отдельные моменты в бизнесе. Акцент делайте на простых вещах, типа, что ответить руководителю, если он сказал … .
2. Продвигайте свои значимости, свой авторитет.
3. Придавайте значимость тем, на кого рассчитано ваше продвижение.
4. Продвигайте возможность получить у вас еще больше значимости в виде Дипломов, Сертификатов, … «пообещайте каждому участнику подарить статую Свободы, которая защит его бизнес от разорения». Символы, побольше символов.
5. Продвигайте ДЕЛАНИЕ, но только в мелких масштабах.
6. Смогут понять что-то физическое и то с трудом. Как я писал выше, концепты не воспроизводятся. Платить за идею, за осознание, за концепцию …это вне реальности. Свяжите свое продвижение с возможностью получить кусочек чего-то материального, например, хотя бы буклет с простыми пошаговыми инструкциями.
7. Продвигайте возможность получить что-то для себя лично от группы или в во взаимосвязи с группой. Но акцент делаете на непосредственно человеке: деньги, карьера, опыт и прочий входящий поток. Пример продвижения для главных бухгалтеров: «Наш семинар, возможно, поможет вам вырасти до должности финансового директора». Пример для Исполнительного директора: «мы вам подскажем как начать свой бизнес, не уходя с наемной должности директора». Еще: «Обучившись у нас, вы сможете требовать себе большую зарплату. Убедите своего директора послать вас к нам на обучение за счет компании». Еще: «После нашего семинара вы будете меньше работать и больше получать. Узнайте как!».
8. Продвигайте халяву.
9. Если продвигаете возможность получения Продукта, именно Ценного Конечного Продукта*, то только директорам (владельцам) и доносите идею, что все будет разжевано простым языком, он получит письменные инструкции, и прилагайте доказательства успеха высказанного с осторожностью, полученного известными людьми.

О людях:
- владелец, директор: в основном в отношение своего бизнеса находится между «скукой» и «консерватизмом». В отношение отдельно взятых решений для своего бизнеса «умеренный интерес», «надежда, а вдруг, ну… не знаю». В отношении новых направлений или продуктов, товаров, услуг – «умеренный интерес».
- финдиректор: максимум «умеренный интерес».
- главный бухгалтер: обычно это «страх».
- юрист: в отношение своей должности и юриспруденции вообще «апатия» иногда понимается до «страха».

Теперь Вы знаете, на что реагируют люди и как их можно «поднять» в отношении ваших товаров и услуг. Вы, если уж Вы платите все налоги, достойны того, чтобы Ваши продукты и услуги покупали. Дерзайте.


Автор статьи
Туров Владимир Викторович
Туров Владимир Викторович.



ДВД "Кадры решают ВСЁ!;"   "Кадры решают всё. Руководящие кадры решают больше, чем ВСЁ!";

Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, во сколько тысяч долларов в год обходится Вам один непродуктивный сотрудник? А руководитель?
Ответ: просто рядовой непродуктивный сотрудник, (аренда, коммунальные расходы, связь, минимальные оклады, налоги….) обходится Вам не менее 12 000 долларов в год.
И все же, главный вопрос даже не в том, сколько мы теряем на бездельниках и "шибко умных".

Обычно руководитель смотрит на то, сколько денег он потратил, какие убытки он понес. Это не главное. Главный вопрос, сколько мы, при имеющихся ресурсах, должны были бы заработать, и не заработали? Вот в чем кроется Ваш успех и Ваши неудачи.

Сколько вы платите кадровому агентству за наем одного руководителя среднего звена?
И оправдывает ли эти затраты кадровое агентство?
Сколько времени вы тратите на " выращивание" руководителя?

Много вопросов.
Но с этим можно что-то сделать. Этому есть решения.

 


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное