Задумывались ли Вы когда нибудь
над тем, сколько Вы отдаёте своих денег в виде
налогов? А если задумывались, то рассматривали
ли Вы варианты их снижения? Уверен, Вы
пытались решить эти проблемы различными путями,
но некоторые из них были слишком
сложными, а некоторые - нечестными, так что Вы
сами по ним не пошли. Хотите ли Вы всё ещё
снизить налоги, которые Вы платите? Если ответ
"ДА", добро пожаловать на семинар.
План
семинара
1. Финансовый анализ и
оптимизация налогообложения. 2. Кадровая
политика при оптимизации. 3. Как грамотно
легализовать бизнес? Варианты законного снижения
налогов. 4. Как исключить придирки со стороны
ОБЭП и налоговиков? 5. Как быть готовым к
налоговым проверкам? 6. Какие факторы
учитывать при разработке структуры группы
компаний? 7. Как сохранить активы компании в
100% безопасности? 8. Как сделать свой бизнес
прозрачным и легко управляемым?
В
процессе семинара Вы сможете задать любые свои
вопросы и получить исчерпывающие ответы на
них. Семинар будет проходить 20
мая.
Вступительное слово
Добрый день, дорогие читатели.
Сегодня мы зканчиваем статью, которая начиналась во вчерашнем выпуске рассылки.
Успехов Вам и процветания, Туров Валерий.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры".
Вернувшись к началу статьи, мы могли
бы прийти к выводу – начать надо с себя. Ниже несколько рекомендаций, соблюдая
которые вы сможете, шаг за шагом, выйти из под пресса подавления со стороны
госорганов и сможете в большей степени влиять на них и свое окружение в целом.
Тем более законы России позволяют работать легально.
1. Никогда и ни при
каких обстоятельствах не использовать:
«Обналичку». Подставные
компании. «Левых» учредителей и директоров. Регистрацию фирм в оффшорах,
свободных экономических зонах, когда на самом деле они работают не
там. Подделку документов (искусственное завышение стоимости сырья, товаров,
иных затрат). Сокрытие выручки. Сокрытие от налогообложения части
заработной платы (и иных выплат в пользу физических лиц). Не работайте с
фирмами (контрагентами) которые не поставлены на налоговый учет, это относится к
поставщикам. Не допускайте нетипичных сделок. Сделок, не имеющих
экономического смысла или не разрешенных уставными документами. В противном
случае информация об этих сделках может быть передана в Федеральную службу по
финансовому мониторингу. Не используйте что-то, чего на самом деле нет, но
документы на это оформляются. Дружбу с сотрудниками органов через взятки, в
том числе завуалированные под подарки взятки и прочие подобные вещи. Никогда,
никогда и ни при каких обстоятельствах не давайте взяток чиновникам. Еще раз:
необходимо помнить простое правило: не уплачивая законно установленные налоги и
сборы, какими бы оправданиями это не обосновывалось, обманывая государство,
обманывая простых граждан (пенсионеры, учителя, врачи….), вы сами
начинаете притягивать к себе неприятности, вы становитесь магнитом для тех, кто
только и ждет, что бы наказать, остановить, подловить.
В случае если у
вас присутствовали признаки, указанные в пункте один и вы, решив перейти на
легальные «рельсы», захотели избавиться от «грязного» предприятия, где вы
являетесь учредителем или директором, то лучший способ (все же) закрываться
цивилизованно, в соответствии с законом. Если же по ряду причин это опасно, а у
вас, я надеюсь, не стоит задача покаяться перед теми, кто не умеет отпускать
грехи, тогда рекомендую следующие шаги:
- плавно сверните
деятельность; - наведите идеальный порядок в документации предприятия за
последние три года; - состыкуйте (согласуйте) свою документацию с вашими
контрагентами; - ликвидируйте задолженность по налогам и платежам во
внебюджетные фонды; - увольте (плавно) весь персонал, за исключением
директора и бухгалтера; - год сдавайте «пустую» отчетность; - далее
ликвидируйте предприятие в установленном законом порядке. Если в силу ряда
причин и это опасно, то существуют и более радикальные, на бумаге законные,
способы избавления от «грязных» предприятий. И уже в дальнейшей своей
деятельности никогда не нарушайте закон.
Успехов вам и процветания,
господа предприниматели!
Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, во сколько тысяч долларов в год обходится Вам один непродуктивный сотрудник? А руководитель?
Ответ: просто рядовой непродуктивный сотрудник, (аренда, коммунальные расходы, связь, минимальные оклады, налоги….) обходится Вам не менее 12 000 долларов в год.
И все же, главный вопрос даже не в том, сколько мы теряем на бездельниках и "шибко умных".
Обычно руководитель смотрит на то, сколько денег он потратил, какие убытки он понес. Это не главное. Главный вопрос, сколько мы, при имеющихся ресурсах, должны были бы заработать, и не заработали? Вот в чем кроется Ваш успех и Ваши неудачи.
Сколько вы платите кадровому агентству за наем одного руководителя среднего звена?
И оправдывает ли эти затраты кадровое агентство?
Сколько времени вы тратите на " выращивание" руководителя?
Много вопросов.
Но с этим можно что-то сделать. Этому есть решения.