Если результат не зависит от способа решения - это математика,
а если зависит - это бухгалтерия.
Вопрос: Организация по просьбе работника выдала на руки его трудовую книжку на один день для передачи в ПФР. Какие последствия возникают у работодателя, если работник потеряет оригинал трудовой книжки?
Ответ: С момента получения в установленном порядке на руки трудовая книжка, являющаяся собственностью работника, находится на хранении у работника под его ответственностью. Работодатель в случае потери работником трудовой книжки на основании его
письменного заявления обязан оформить работнику дубликат не позднее 15 дней со дня подачи заявления.
Свои вопросы присылайте на kvitko.v.v@gmail.com подробно отвечу в рассылке или лично (по вашему желанию). Полученные письма могут быть опубликованы в рассылке, если вы не желаете публикации письма, сообщите в письме об этом. К сожалению, не на все письма смогу ответить быстро, потому что вопросов приходит огромное количество. Если на ваш вопрос нет ответа - наберитесь терпения, или повторите его с пометкой "срочно".