Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О возможности применять упрощенную систему налогообложения организацией, учрежденной иностранными физическими лицами


О возможности применять упрощенную систему налогообложения организацией, учрежденной иностранными физическими лицами
2009-05-26 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О возможности применять упрощенную систему налогообложения организацией, учрежденной иностранными физическими лицами

Может ли предприятие, учредителями которого являются три иностранных физических лица в равных долях, перейти на упрощенную систему налогообложения?

В письме Минфина России от 4 мая 2009 года N 03-11-06/2/76 говорится, что п.3 ст.346_12 НК РФ определен перечень налогоплательщиков, которые не вправе применять упрощенную систему налогообложения. Данный перечень налогоплательщиков является исчерпывающим. Учитывая, что в указанном перечне отсутствуют организации, учрежденные иностранными физическими лицами, такие организации вправе применять упрощенную систему налогообложения.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 4 мая 2009 года N 03-11-06/2/76 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

Внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации
2009-05-26 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

Приказом Минфина России от 12 мая 2009 года N 44н внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 25 декабря 2008 года N 145н, устанавливающие правила применения бюджетной классификации Российской Федерации участниками бюджетного процесса на всех уровнях бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
 
Напомним, что бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Внесены изменения в приказ ФНС России от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@, урегулировавшие вопросы применения залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательств налогоплательщиков при предоставлении им отсрочки или рассрочки
2009-05-26 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Внесены изменения в приказ ФНС России от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@, урегулировавшие вопросы применения залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательств налогоплательщиков при предоставлении им отсрочки или рассрочки

Приказом ФНС России от 5 февраля 2009 года N ММ-7-1/51 внесены изменения в приказ Федеральной налоговой службы от 21 ноября 2006 года N САЭ-3-19/798@ в связи с принятием Высшим Арбитражным Судом РФ решения от 21 января 2008 года N 14430/07, признавшим пункт 2.3 приказа ФНС России не соответствующим НК РФ и не действующим в той мере, в какой он по смыслу, придаваемому ему федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, препятствует применению залога имущества налогоплательщика в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов при изменении срока их уплаты.

Теперь заинтересованные лица, претендующие на предоставление отсрочки или рассрочки по уплате федеральных налогов и сборов по основаниям, указанным в подпунктах 3- 5 пункта 2 статьи 64 НК РФ, а также претендующие на предоставление инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 67 НК РФ, могут представлять либо поручительство, предусмотренное статьей 74 НК РФ, либо залог, предусмотренный статьей 73 НК РФ. Договор залога в соответствии со статьей 73 НК РФ будет оформляться между налоговым органом и залогодателем, порядок оформления которого аналогичен порядку оформления договора поручительства.

Также признан утратившим силу и не подлежащим применению подпункт "б" пункта 1 Порядка, предусматривавший представление налогоплательщиком в обязательном порядке справку налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и сборов, определенных в пункте 1 статьи 62 НК РФ, в случае его обращения с просьбой об изменении срока уплаты налогов и сборов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

О возможности применять упрощенную систему налогообложения организацией, учрежденной иностранными физическими лицами
2009-05-26 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О возможности применять упрощенную систему налогообложения организацией, учрежденной иностранными физическими лицами

Может ли предприятие, учредителями которого являются три иностранных физических лица в равных долях, перейти на упрощенную систему налогообложения?

В письме Минфина России от 4 мая 2009 года N 03-11-06/2/76 говорится, что п.3 ст.346_12 НК РФ определен перечень налогоплательщиков, которые не вправе применять упрощенную систему налогообложения. Данный перечень налогоплательщиков является исчерпывающим. Учитывая, что в указанном перечне отсутствуют организации, учрежденные иностранными физическими лицами, такие организации вправе применять упрощенную систему налогообложения.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 4 мая 2009 года N 03-11-06/2/76 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

Внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации
2009-05-26 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

Приказом Минфина России от 12 мая 2009 года N 44н внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 25 декабря 2008 года N 145н, устанавливающие правила применения бюджетной классификации Российской Федерации участниками бюджетного процесса на всех уровнях бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
 
Напомним, что бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Внесены изменения в приказ ФНС России от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@, урегулировавшие вопросы применения залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательств налогоплательщиков при предоставлении им отсрочки или рассрочки
2009-05-26 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Внесены изменения в приказ ФНС России от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@, урегулировавшие вопросы применения залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательств налогоплательщиков при предоставлении им отсрочки или рассрочки

Приказом ФНС России от 5 февраля 2009 года N ММ-7-1/51 внесены изменения в приказ Федеральной налоговой службы от 21 ноября 2006 года N САЭ-3-19/798@ в связи с принятием Высшим Арбитражным Судом РФ решения от 21 января 2008 года N 14430/07, признавшим пункт 2.3 приказа ФНС России не соответствующим НК РФ и не действующим в той мере, в какой он по смыслу, придаваемому ему федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, препятствует применению залога имущества налогоплательщика в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов при изменении срока их уплаты.

Теперь заинтересованные лица, претендующие на предоставление отсрочки или рассрочки по уплате федеральных налогов и сборов по основаниям, указанным в подпунктах 3- 5 пункта 2 статьи 64 НК РФ, а также претендующие на предоставление инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 67 НК РФ, могут представлять либо поручительство, предусмотренное статьей 74 НК РФ, либо залог, предусмотренный статьей 73 НК РФ. Договор залога в соответствии со статьей 73 НК РФ будет оформляться между налоговым органом и залогодателем, порядок оформления которого аналогичен порядку оформления договора поручительства.

Также признан утратившим силу и не подлежащим применению подпункт "б" пункта 1 Порядка, предусматривавший представление налогоплательщиком в обязательном порядке справку налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и сборов, определенных в пункте 1 статьи 62 НК РФ, в случае его обращения с просьбой об изменении срока уплаты налогов и сборов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное