Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О применении упрощенной системы налогообложения


О применении упрощенной системы налогообложения
2009-05-14 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О применении упрощенной системы налогообложения

Вправе ли организация при определении объекта налогообложения учесть расходы, связанные с приобретением прав на использование программ для ЭВМ и баз данных, если в дальнейшем эти права предполагается переуступить (сублицензировать) третьим лицам?

В письме Минфина России от 28 апреля 2009 года N 03-11-06/2/74 говорится, что расходы, связанные с приобретением неисключительных прав на использование программ для ЭВМ и баз данных, учитываются при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и в том случае, если в дальнейшем эти права предполагается предоставить (сублицензировать) третьим лицам, при условии, что данный способ использования программ для ЭВМ и баз данных указан в лицензионном договоре.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 28 апреля 2009 года N 03-11-06/2/74) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

О включении в затраты зарплаты, которая приходится на расходы, связанные с осуществлением доверительного управления имуществом
2009-05-15 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О включении в затраты зарплаты, которая приходится на расходы, связанные с осуществлением доверительного управления имуществом

Вправе ли доверительный управляющий (ООО) включать в затраты по доверительному управлению имуществом часть начисленной зарплаты, которая приходится на расходы, связанные с осуществлением доверительного управления имуществом?

  В письме Минфина России от 24 апреля 2009 года N 03-03-06/1/278 говорится, что затраты на содержание управленческого персонала управляющей компании являются ее расходами и не учитываются как расходы доверительного управления. Данные затраты покрываются у управляющего выручкой от выполнения функций управляющего.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 24 апреля 2009 года N 03-03-06/1/278 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

Утвержден Административный регламент Минпромторга России по исполнению государственной функции ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники
2009-05-15 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утвержден Административный регламент Минпромторга России по исполнению государственной функции ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники

  Приказом Минпромторга России от 12 марта 2009 года N 127 в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" утвержден Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по исполнению государственной функции ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники.

Утверждены формы сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса РФ
2009-05-15 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утверждены формы сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса РФ

Приказом ФНС России от 21 апреля 2009 года N ММ-7-6/252@ в соответствии с пунктом 7 статьи 23 Налогового кодекса РФ утверждены формы сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса РФ, возлагающими обязанность на налогоплательщиков - организации и индивидуальных предпринимателей письменно сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), об участии в российских и иностранных организациях, о создании (закрытии) на территории Российской Федерации обособленного подразделения организации и о реорганизации или ликвидации организации; а на нотариусов, занимающихся частной практикой, и адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, - письменно сообщать в налоговый орган по месту своего жительства об открытии (о закрытии) счетов, предназначенных для осуществления ими профессиональной деятельности, в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов.

Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

О применении упрощенной системы налогообложения
2009-05-14 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О применении упрощенной системы налогообложения

Вправе ли организация при определении объекта налогообложения учесть расходы, связанные с приобретением прав на использование программ для ЭВМ и баз данных, если в дальнейшем эти права предполагается переуступить (сублицензировать) третьим лицам?

В письме Минфина России от 28 апреля 2009 года N 03-11-06/2/74 говорится, что расходы, связанные с приобретением неисключительных прав на использование программ для ЭВМ и баз данных, учитываются при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и в том случае, если в дальнейшем эти права предполагается предоставить (сублицензировать) третьим лицам, при условии, что данный способ использования программ для ЭВМ и баз данных указан в лицензионном договоре.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 28 апреля 2009 года N 03-11-06/2/74) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

О включении в затраты зарплаты, которая приходится на расходы, связанные с осуществлением доверительного управления имуществом
2009-05-15 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О включении в затраты зарплаты, которая приходится на расходы, связанные с осуществлением доверительного управления имуществом

Вправе ли доверительный управляющий (ООО) включать в затраты по доверительному управлению имуществом часть начисленной зарплаты, которая приходится на расходы, связанные с осуществлением доверительного управления имуществом?

  В письме Минфина России от 24 апреля 2009 года N 03-03-06/1/278 говорится, что затраты на содержание управленческого персонала управляющей компании являются ее расходами и не учитываются как расходы доверительного управления. Данные затраты покрываются у управляющего выручкой от выполнения функций управляющего.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 24 апреля 2009 года N 03-03-06/1/278 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

Утвержден Административный регламент Минпромторга России по исполнению государственной функции ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники
2009-05-15 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утвержден Административный регламент Минпромторга России по исполнению государственной функции ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники

  Приказом Минпромторга России от 12 марта 2009 года N 127 в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" утвержден Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по исполнению государственной функции ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники.

Утверждены формы сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса РФ
2009-05-15 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утверждены формы сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса РФ

Приказом ФНС России от 21 апреля 2009 года N ММ-7-6/252@ в соответствии с пунктом 7 статьи 23 Налогового кодекса РФ утверждены формы сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса РФ, возлагающими обязанность на налогоплательщиков - организации и индивидуальных предпринимателей письменно сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), об участии в российских и иностранных организациях, о создании (закрытии) на территории Российской Федерации обособленного подразделения организации и о реорганизации или ликвидации организации; а на нотариусов, занимающихся частной практикой, и адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, - письменно сообщать в налоговый орган по месту своего жительства об открытии (о закрытии) счетов, предназначенных для осуществления ими профессиональной деятельности, в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов.

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное