Этот выпуск – первый из тех,
что будут рассылаться после анонса рассылки «ЗА
НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!Метапрограммирование
(для) Экономиста»
в новостях Субскриба, посему я решил ненадолго остановить запланированную
последовательность подачи материала, и обратиться к главному – к ответу
на вопросы: кто мы, откуда мы, куда мы идем? Точнее, к ответу на
последний из них – наиболее важный и наименее простой.
Знающие, бывалые авторы рассылок не рекомендуют своим коллегам
показывать подписчикам, насколько автору важно их наличие вообще и их
количество в частности. Не рекомендуют размещать в рассылке иконку
Субскриба со счетчиком подписчиков,не рекомендуют праздновать знаменательные даты типа «100 дней
рассылке» или «Появление 1000-ного подписчика». С последними
рекомендациями можно согласиться, но делать вид, что тебе все равно,
читают ли тебя 10 или 10 тысяч человек – означает так покривить душой, что
она может никогда больше и не выпрямиться. Так как если человека не
интересует, сколько людей познакомится с его мыслями и наблюдениями, он
просто пишет свои заметки и аккуратно складывает их в нижний ящик
письменного стола (вариант – на диск С впапку «Мои документы»).
Мотивы, которые заставляют вменяемого человека бесплатно
тратить время на создание и поддержание рассылки – тема для большого
разговора, но постараюсь быть кратким, и объяснить свои мотивы. У вас есть
право узнать, в какую игру я предлагаю вам играть.
Все мы хорошо знаем, что фраза «бесплатно» означает, что вы за
это или уже заплатили, или вам еще предстоит за это заплатить – конечно,
если вы примете участие в предлагаемом вам сценарии.Для подписчика прежде всего
бесплатность оборачивается мозолями, которые остаются в мозгу от
непроизвольного ознакомления с рекламой, которой Субскриб оснащает
каждуюрассылку. Бесплатность
авторского труда (поощрения авторов на Субскрибе незначительны и не
принимаются во внимание) в лучшем случае оборачивается наличием у автора
классических черт графомана. За получение рассылок от такого любителя
эпистолярного жанра мы расплачиваемся часами напрасно потерянного времени
– до тех пор, пока не обратим внимание на гиперссылку «Отписаться»,
благоразумно размещенную справа внизу в каждом выпуске.
Вполне объяснимым является желание автора вывести подписчиков
на общение, в результате которого можно узнать много нового по
интересующей их теме. Или просто познакомиться с подписчиком, который
вдруг возьми да окажись миловидной барышней с соседней улицы.
Довольно часто рассылка используется как рабочий инструмент,
как подготовительный этап для создания некоего офлайнового печатного
произведения. Безобидным представляется желание того или иного автора
заманить подписчиков на свой сайт – для повышения его рейтинга. Немногим
более прагматичным является вариант, когда автор бесплатной рассылки ведет
очень даже платные семинары (вариант – дистанционно продает текстовые
файлы, называемые им учебными курсами или даже программами).
Несколько более опасной является рассылка автора, являющегося
эмэльэмщиком (или, того хуже, пирамидостроителем), желающим заманить
подписчиков в гиблый омут своей сети.Еще более зловещей является
встреча подписчика с создателем новой (не обязательно, но чаще всего –
тоталитарной) секты, выпускающим рассылку для популяризации своего учения
и уловления заблудших душ в свою секту.
Отсутствие случаев онлайн-призывов к регистрации и вступлению
в ту или иную партию (само собой, нового или даже новейшего типа!) не
является достаточной гарантией того, что автор рассылки не постарается
впутать вас в какую-нибудь предвыборную авантюру.
Поправьте меня, если я не прав, но других мотивов ведения
бесплатных рассылок в природе просто не существует.
Так какими же мотивами руководствуется автор рассылки, на
которую выимели счастье
подписаться? Рискуя стать олицетворением абсолютного зла в ваших
глазах,признаюсь: всеми
перечисленными, всеми без исключения!
Для тех, кто решился читать
дальше.
Те из вас, кто нашел в себе силы ознакомиться с предыдущими
выпусками, знает, что такое триада, и почему три типа активности человека,
Экономика, Политика, Идеология – ею, триадой, является. Внимательно
изучите приведенную ниже формулу:
Финансовая империя
-> Политическая партия -> Мировая религия !
Она описывает
эволюционный процесс возникновения, развития и укоренения любой мировой
религии – говоря иными словами, метапрограммы. Кто будет отрицать значение
иннета для процессов, в которых имеет значение развитие связей между
людьми? Значение иннета в том, что он стал инструментом описанного
приведенной формулой саморазвивающегося процесса. От мелких сетевых
заработков, с созданием реферальных цепочек, к перевоплощению этих цепочек
в политические организации на местах (с сохранением экономического
механизма как инструмента самофинансирования партии) и к созданию
принципиально новой религиозной системы (основные положения которой уже
разработаны и излагаются в выдержках из Книги Золотой Лестницы, в рассылке
для Идеолога).
Единственное, что
вам понадобится – не скованное догмами, предрассудками и страхами
мышление.Вам ведь, как и
мне, уже надоело барахтаться в придонном иле? Не пора ли принять решение,
и вместо того, чтобы в потной толпе алчущих толкаться, поднимаясь по
ступеням придуманной для нас чиновниками пирамиды, попробовать самим
создать свою иерархию? Признаться, мне уже давно надоело быть частью
стада, которое тупо пасется под присмотром чиновников! Когда остальной
народ худо-бедно-хищно-лениво приватизировал предприятия, на которых он
работал, они, чиновники, приватизировали страну, с которой и до того
недурно кормились. Но кричать - долой чинуш - глупо, сам будешь не лучше
на их месте. Если не создать ИНУЮ систему распределения материальных благ.
Плох тот реферал,
что не мечтает создать собственную пирамиду. Больше того, с полным правом
можно сказать - и этот мечтать не умеет. Если уж мечтать, то о новом
мировом экономическом порядке. Мечтать и помнить, что пока ты о нем
мечтаешь, некоторые уже начали работать над его созданием. Как принято
писать в МЛМовских завлекухах - "Спешите, круги еще расходятся по воде;
торопитесь, вы еще успеете запрыгнуть на подножку уходящего
поезда!"
Но скажите, родные
мои, ну разве можно русского человека стронуть с места обещаниями
несметных богатств? Да на кой они ему - чтобы тяжелее спалось от ощущения,
что за ними кто-нибудь придет - скоро и обязательно? Нет. Нам нужна идея.
Нам нужно, чтобы не денег нам обещали дать, а смысл нашего существования.
Тогда мы горы готовы сдвинуть. И сдвигали, не раз, если кто не помнит! И
поэтому денежные посулы могут возбудить только забугорного человека, мы же
подымимся с печи только для того, чтобы спасать мир. От бездуховности и
бессмысленности бытия.
Пока же
подавляющее большинство нас - эдакие ветераны броуновского движения.
Толкаемся бессмысленно, без ясно выраженного общего для всех нас
направления. А ведь оно существует!
Таковавкратце моя позиция и мои подходы. Да, для осуществления
задуманного меня одного маловато будет. Да, я буду изо всех сил соблазнять
вас пойти в показанном направлении. Но если кто-то хочет петь хором, разве
он не имеет право искать тех, кто хочет петь вместе с ним? И разве он
может осуществить свою мечту о хоровом пении, не привлекая для этого
других людей?
В
следующем выпуске – если конечно к тому времени вы еще не успеете от нее
отписаться – я приведу несколько аргументов в пользу необходимости
изучения Триадного Принципа, изложенного в предыдущих выпусках. Мы также
обсудим возможные варианты вашего участия в этом проекте. И продолжим
сравнительный анализ параллелей между Экономикой, Политикой и Идеологией,
начатый в двух предыдущих выпусках.