Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Peugeot 208, снятый во время испытаний в горячую погоду, будет использовать 3-цилиндровый двигатель


Peugeot 208, снятый во время испытаний в горячую погоду, будет использовать 3-цилиндровый двигатель

Предстоящая замена Peugeot 207 была снята шпионами во время испытаний в горячую погоду в Южной Испании.
Планируется, что 208 будет запущен в продажу в летом 2012 года.
Толстый пластиковый камуфляж 208 не скрыл нового слова дизайна Peugeot, который принял элементы дизайна обоих концептов - SR1 и HR1, таким образом, новичок получит чистый, элегантный вид. Интерьер 208 будет сосредоточен прежде всего на простом стиле и более высоком качестве материалов, чем 207.
В отличие от популярных 207, 208 будет короче, ниже, легче и существенно экономичнее, чем его предшественник. По мнению инженеров, новичок сбросит около 100 кг общего веса. Инсайдеры подтвердили, что привод будет обеспечиваться одним из двух 3-цилиндровых двигателей, 1,0 литровым или 1,2 литровым бензиновым двигателем, а также серией бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Хотя система стоп/старт скорее всего не нашла применения в этих силовых агрегатах, но и без нее следует ожидать уровня выбросов
CO2 менее 100 г/км.
Помимо обычных трехдверного и пятидверного вариантов, планируется планируется мощный 208 GTI, который может использовать с двигатель с турбонаддувом на 197 л.с., 1,6 литровый THP от спортивного купе RCZ. Модель горячего хэчбека GT будет предлагаться как в трех-и пятидверном вариантах и будет ориентирована на молодых водителей. Будущее семейство 208 будет расширяться за счет кабриолета, выпускаемого по заказу купе, суб-компактного внедорожника, и спортивного универсала.
Ожидается, что премьеру 208 можно будет увидеть на одном из популярных предстоящих европейских автосалонов.
Из связянных новостей можно отметить, что Peugeot предложит полноприводный вариант своего нового 508. Это происходит, поскольку клиенты уходят от больших внедорожников к более мелким, топливно экономичным автомобилям. В нем будет использоваться та же дизель-электрическая гибридная трансмиссия, что и у 3008 HYbrid4, продажи которого начнутся весной 2012 года. Первоначально 508 SW поступит в продажу с повышенным дорожным просветом, защитой под корпусом, а также дополнительной отделкой кабины, в то время как вариант
седана прийдет позже.
Трансмиссия будет иметь три режима: Автоматический, Спорт, и С нулевым уровнем выбросов, что позволит автомобилю ехать на электричестве на низкой скорости. 508 HYbrid4 не из дешевых, мы ожидаем, что цены на него начнутся от £30 000, и он будет конкурировать с Volkswagen CrossPassat и Skoda Superb Scout. Для сравнения, цены на 3008 HYbrid начинаются от £26 600.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное