Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пятидверный Hyundai Accent 2012


Пятидверный Hyundai Accent 2012

Как прошли два года в малолитражном мире? Новички, такие как Ford Fiesta и Mazda2 ясно дали понять, они будут давать модели, подобные Honda Fit, а Toyota Yaris и лидер сегмента по объему Nissan Versa продолжают почивать на своих малолитражных деньгах.
Даже General Motors выходит на бой со своим Chevrolet Sonic 2010 после многолетних попыток сделать лидером Aveo. Поэтому, когда Hyundai объявила о своем новом Accent, мы знали, что стоит ожидать чего-то интересного.
Корейский автопроизводитель в последнее время не выпустил ни одного провального автомобиля. Стоит посмотреть на его новую Elantra и доработанную Sonata, которые помогли продвинуть его к самой высокой рыночной доли в истории компании - 5,6% в мае 2011 года. Впервые в сегменте корейцы применили четырех-цилиндровый двигатель с прямым впрыском, сделали выбор, предложив покупателям шестиступенчатую ​механическую и автоматическую коробку передач, сохранив невероятно низкую цену и обеспечив низкий расход топлива.
Со всем этим ясно, что в 2012 году Hyundai Accent намерен побить всех своих конкурентов.
Hyundai выполнил Accent 2012 в жидкостном дизайне, который на сегодня стал стильным для продукции компании, и, хотя некоторые считают, что он мог бя быть не таким агрессивным, как, например, у Sonata, но нужно признать, что выглядит он неплохо. Впереди дизайнеры установили корпоративную гексагональную решетку с агрессивными фарами и противотуманными фарами, расположенными низко в передней части, что придает выразительности лицу, которое плавно перетекает к корме.
При этом новый дизайн предохраняет пятидверный хэчбек от того, чтобы выглядеть слишком квадратным или громоздким. На испытания был предоставлен экземпляр с привлекательными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину с низким сопротивлением качению. Заднее стекло осталось достаточно малым как на наш вкус, хотя спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей. Дизайн чистый и хорошо выполненный в целом, хотя место крепления защелки ручки выглядит как запоздалая мысль.
Hyundai предлагает Accent 2012 с одним из трех цветовых оформлений интерьера - бежевом, сером и черном. На испытаниях был темный вариант из этого трио, хотя мы бы выбрали двухцветный бежевый вариант, если бы наше желание имело значение. Он имеет хороший вид, кажется нам более зрелым, чем у конкурентов, таких как перспективный Sonic или даже Fiesta. Hyundai не уклонялся от использования твердых пластмасс на приборной панели, хотя эти детали не чувствуются как дешевые или легко царапающиеся. Вместо того, чтобы
зашить салон в искусственную кожу, автопроизводитель выбрал более честный путь и поднял качество сборки. Нам это нравится.
Управление аудиосистемой, обогревом и кондиционером интуитивно понятно, в нем легко ориентироваться, не полагаясь на слишком сложный массив кнопок. (Это камень в огород Ford). За задними сидениями Accent 2012 имеет 613 л для грузового отсека, что больше, чем в значительно более крупных и дорогих автомобилях. Для справки, Subaru Impreza 2011 и Mitsubishi Lancer Sportback 2011 имеют 570 и 400 л грузового пространства, соответственно, в то время как Toyota Matrix 2011 - 590 л. Если сложить задние сидения Hyundai,
то освободятся еще более впечатляющие 47,5 кубических футов комнаты.
Покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций Accent. Четыредверной модели отводится GLS спецификация, в то время как пятидверный хэчбек может быть только в немного лучше оборудованных обличьях GS и SE. Наш вариант в максимальной комплектации имел целую россыпь оборудования. Аудио-система с шестью динамиками, спутниковое XM-радио, MP3 с возможностью подключения IPod являются стандартным, как и USB, а также и вспомогательные гнезда, а также громкая связь через Bluetooth. Электрические стеклоподъемники,
двери и замки являются частью поставки, как и кожаная оплетка, многофункционального руля и рукоятки рычага переключения передач.
Hyundai также предлагает ряд технологий обеспечения безопасности, который мы уже привыкли ожидать от каждого автопроизводителя, в том числе активные передние подголовники и подушки безопасности. Передние подушки водителя и пассажира и боковые шторки дополняют стандартные средства безопасности, наряду с ABS и электронным стабилизатором.
Под капотом, Accent 2012 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, который выдает 138 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту и 167 Нм крутящего момента при 4850 оборотах в минуту, обеспечивая при этом расход топлива 8,4 л на 100 км в городе и 6,3 л - на шоссе в любой конфигурации. Между прочим, это на 18 лошадиных сил больше, чем у Fiesta. На самом деле, Accent будет самым мощным автомобилем в своем классе, пока не прояснится ситуация с Chevrolet Sonic 2012 в этом году. (в одном
из вариантов поставки ожидается, что на нем будет стоять турбированный мотор, который обеспечит дополнительных 30 Нм крутящего момента).
Несмотря на это, Accent имеет впечатляющую экономию топлива, опережая всех своих соперников - Honda Fit, Mazda2 и Toyota Yaris, конечно, когда оснащен механической коробкой передач. Разница уменьшается, когда Fiesta поставляется с опционной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Hyundai провел большую инженерную работу, чтобы дотичь экономии топлива на Accent, начиная с его двигателя, в котором внедрены многие самые современные наработки с турбированных 2 и более литровых двигателей. Плюч к этому — качественно настроенная шестискоростная коробка.
Accent также использует множество других топливно-сберегающих технологий, в том числе электрический усилитель руля, систему управления генератором с низким уровнем сопротивления качению. Все отмечают что, Accent 2012 потребляет на колоссальные 18,1 процентов меньше топлива, чем его предшественники, оборудованные механической коробкой передач.
Учитывая сосредоточенность Accent на экономии топлива, мы ожидали несколько вялых реакций при вождени, однако, хотя это и не самый спортивный автомобиль в сегменте (привет, Mazda), мы не были разочарованы в ускорении хэтчбека, в обработке поворотов или манерах на дороге. С подвеской Макферсон спереди и торсионной балкой сзади, пятидверный автомобиль обеспечивает комфортную езду как по городу, так и по трассе. За рулем чувствуешь себя спокойно и стабильно, без нервозности из-за наиболее короткой колесной базы
среди малолитражных автомобилей. И с шестискоростной механической коробкой передач было легко. Сцепление немного мягковато и расплывчато, но оно обеспечивает прогрессивную реакцию, что подходит для комфортных пассажирских перевозок.
Хотя полная мощность приходится на довольно высокий диапазон оборотов, это не автомобиль, который позволит себя наказать. Еще одной его положительной стороной является снаряженная масса 1070 кг и один из лучших показателей удельной мощности классе.
Accent также единственный автомобиль в сегменте малолитражных, который млжет похвастаться дисковыми тормозами на всех четырех колесах в качестве стандартного оборудования, и, как следствие, Hyundai утверждает, что тормозной путь его составит всего 41 м при тормодении от 100 км в час. У Ford Fiesta этот показатель составляет около 48 м. Мы думаем, что Hyundai способен даже на большее, если его укомплектовать некоторыми липкими сортами резины.
Пятидверный Accent 2012, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач будет стоить в Европе $12 445 плюс $760 транспортных расходов. Это на $1290 меньше, чем эквивалентный Chevrolet Sonic 2012 и на $795 меньше, чем Ford Fiesta 2011 года. При этом он предлагает лучшую экономию топлива и большую мощность, чем базовые модели конкурентов. Hyundai утверждает, что самые дорогие комплектации Accent не превысят по цене $16 795.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное