Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Volkswagen Tiguan 2012


Volkswagen Tiguan 2012

Начало продаж компактного кроссовера Volkswagen Tiguan в США в мае 2008 года немного не задалось. Он начинал продаваться как модель 2009. Хотя спрос был впечатляющим в Европе, VW поначалу не удалось найти свою нишу в северной Северной Америке, несмотря на большой общий интерес к данному сегменту.
Но все быстро изменилось. В прошлом году продажи Tiguan в США увеличилась с менее чем 14 000 единиц до почти 21 000, а в этом году — он на пути к новому рекорду, продажи достигли почти 3100 единиц только в мае. А благодаря серии значимых обновлений 2012 года есть все основания полагать, что Tiguan вместе с более дорогим собратом Touareg будет по-прежнему найдет все более широкую популярность среди потребителей.
Tiguan использует старый проверенный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель TSI. Он развивает 200 лошадиных сил, как и у прошлогодней модели, трансмиссия для немцев вообще никогда не была проблемой — она помогает прилично экономить топливо. VW говорит, что добился значительных успехов в этой области, выполняя множество мелких доработок, которые складываются в большие улучшения в расходе топлива. Главным вариантом коробки передач является обновленная версия 09М - шестиступенчатой автоматической
коробки, которая в настоящее время используется два фрикционных диска переключения передач вместо одного. Наряду с этим изменением, коробка передач использует гидротрансформатор при ползущих и малых скоростях, при этом программно вводится сдвиг точки впрыска и опускаются обороты холостого хода (в настоящее время, они соответствуют оборотам дизеля - 600 об/мин).
Хотя официальные цифры расхода топлива Volkswagen как обычно не сообщает, но можно предположить, что эти изменения, вместе с низким сопротивлением качению, должны добавить процентов 15-20 выигрыша в топливной эффективности. С учетом этого видимо расход топлива составит около 10 л на 100 км. При этом рекомендуется использовать самые дорогие сорта топлива.
Серьезное усовершенствование Tiguan с технической точки зрения скрывается под скромной внешней оболочкой. Передняя панель соответствует последнему фирменному стилю VW, с двойной решеткой радиатора и новыми фарами, которые выглядят значительно более жестко, чем несколько отвисшие светильник, которые они заменили. В профиле мало что изменилось, кроме того, что из хрома выполнены ниже декоративные накладки, а в корме перестроен ряд фонарей. На наш взгляд новый вид является одновременно и более сбитым, и более премиальным,
автомобиль стоит более уверенно, особенно когда оснащен опциональными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер Tiguan 2012 в основном, как и у его предшественника, четко изложен, и хорошо построен. Новое рулевое колесо с многофункциональным управлением, более четкое и красочное отображения данных, расположенных между тахометром и спидометром, обновленный рычаг переключения передач тонкая матовая серебристая отделка карт дверей.
Авторы проехали из Мюнхена в сердце австрийских Альп на машине не с инновационным 1,4-литровый битурбированным (который является одновременно с наддувом и турбонаддувом, чтобы обеспечить 158 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента), а на 2,0-литровом TSI с четырьмя цилиндрами, агрегатированном с шестиступенчатой​механической коробкой передач и полным приводом 4Motion на все колеса. Мы еще провели некоторое время с автоматическим 2,0-литровым дизель TDI 4Motion, который представлен здесь на фотографиях.
Впечатления от 2,0-литрового TDI - мы были в восторге от гибкости и ходовых качеств этого дизельного двигателя в других фольксвагенах (в том числе на Jetta ), но если такой Tiguan приедет в Штаты, ему прийдется тяжело. Хотя для европейской аудитории приемлемы дизельные двигатели, но на американский вкус у TDI на удивление грубое звучание - очень остро при запуске (несмотря высокую температуру окружающего воздуха). Как только он разогнался, можно забыть о шуме, вибрации и жесткости, через некоторое время можно
начинать наслаждаться TDI со 168 л.с. и 350 Нм крутящего момента на выходе, но как только функция старт-стоп срабатывала, шум и вибрации опять возникали. Компания подтвердила, что она серьезно рассматривает вариант дизеля на таких машинах для США, поэтому мы надеемся, что они напрягут своих инженеров указанной проблемой, так как некоторая дополнительная звукоизоляция и немного настроек, вероятно, смогут ее решить.
С нашей точки зрения, главным препятствием на пути Tiguan к большим продажам была его цена. Tiguan 2011 может похвастаться более сложный механизмом и лучшим интерьером, чем многие из его конкурентов, но базовая цена в штатах в $ 23720 проигрывает его главным конкурентам - Honda CR-V ($ 21895) и Toyota RAV4 ($ 22475), не говоря уже о более дешевых предложениях, таких как Kia Sportage ($ 18295) и Nissan Rogue ($ 21460). Volkswagen пока не озвучил цены на модель 2012 года, но ему есть над чем задуматься.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное