Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZF впервые в мире запускает производство 9-скоростной автоматической коробки передач


ZF впервые в мире запускает производство 9-скоростной автоматической коробки передач

Не так давно 6-ступенчатые автоматические коробки передач были привилегией автомобилей из верхнего диапазона стоимостей.
Однако в своем стремлении к повышению эффективности производители быстро перешли на 7 - и 8-скоростные коробки, которые постепенно опустились даже к самым маленьким и недорогим моделям (например, новый BMW серии 1).
Но известный немецкий производитель коробок передач, компания ZF, превзошла их всех, начав первой в мире выпуск 9-ступенчатой автоматической коробки передач для легковых автомобилей, о чем было объявлено на конференции VDI Transmissions in Vehicles 2011. Новая коробка передач, под кодовым названием 9HP, предназначена для автомобилей с передним поперечным приводом, доступна в двух диапазонах, может обрабатывать крутящий момент от 280 до 480 Нм, и могут быть агрегатированы по желанию заказчика с различными системами,
например, старт-стоп, гибридными и полноприводными решениями.
По данным ZF, 9HP обеспечивает снижение расхода топлива до 16% по сравнению с современными ступенчатыми автоматическими 6-скоростными трансмиссиями переднеприводных автомобилей благодаря чрезвычайно высокому коэффициенту приспосабливаемости 9,84 и большому количеству передач, что позволяет двигателю работать в наиболее экономичном диапазоне скоростей. Например, на 9-й скорости, вы можете ехать со скоростью 120 км/ч при двигателе, работающем всего на 1900 об/мин, по сравнению с 2600 об/мин в 6-ступенчатом автомате.
Но 9HP предлагает больше, чем лучшую экономию топлива: даже если она используется со стандартным преобразователем крутящего момента, а не с двойным сцеплением, которое становится все более популярным, ZF заявляет, что она оптимизировала все компоненты для быстрого реагирования и переключения.
Новая коробка передач ZF была разработана как \"конструктор\", что позволяет ее установить в различных конфигурациях. Для достижения этого компания разработала новую полноприводную систему, в которой задняя ось отключена при нормальных условиях движения и приводится в действие только при необходимости, уменьшая расход топлива на 5% по сравнению с постоянным полным приводом.
9HP по умолчанию совместима с системой стоп-старт без необходимости дополнительного масляного насоса, а также может быть использована в параллельной гибридной архитектуре, и в этом случае гидротрансформатор будет заменен электрическим двигателем.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное