Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Йога-Хатха. Заметки начинающего практика.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЧТО ЭТО ЗА ФИГУРЫ?

Сегодня была возможность пообщаться с Андреем Сидерским.

Узнал, что в конце декабря в новой студии йоги планируется мероприятие с его участием. Поскольку сама студия еще не работает (до начала декабря идет ремонт помещения) – предложил Андрею свои услуги по регистрации участников, а так же предложил выпустить новость в этой рассылке.  Андрей возражать не стал. А в связи с тем, что интерес к информации достаточно большой и количество мест в новом зале маленькое, я подозреваю, что информация об этом событии выйдет только в этой рассылке, и больше нигде афишироваться не будет. Так что, как говорится, кто первый встал - того и тапки. И не говорите потом, что я Вас не предупреждал! :)

23,24,25 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА

YOГА-СТУДIЯ В КИЕВЕ

ПРОВОДИТ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОР.

 

Тема: "ЭТО" – стадия первая.

Докладчик: Сидерский А.В.

Место проведения: Украина, Киев, ул. Красногвардейская, 14Б, YOГА-студiя у реликтового дуба.

Площадь зала: 108 квадратных метров.

Количество мест для участников: 35.

Минимальный добровольный взнос участника: 200 у.е. Дополнительные пожертвования приветствуются, но не более 1000 у.е. от одного участника.

Предварительная регистрация обязательна.

В случае отказа – обязательное уведомление организаторов не менее чем за 5 дней до начала сбора.

Расписание:

23 декабря – в 18:00,

24 декабря – в 10:00 и 18:00,

25 декабря – в 10:00 и 18:00.

Фотосъемка, видео- и аудиозапись запрещены

Для регистрации достаточно указать Имя, Фамилию и город проживания письмом по адресу info@yora.info или отправить sms-сообщение по одному из мобильных телефонов:

+38(050)311-90-63,

+38(050)312-63-77.

До встречи на сборе!

С.

------------------------------------------------------------

ПС

Что такое "ЭТО" в пояснении Андрея Сидерского:

…С некоторых пор мне сделалось сложно соглашаться с целесообразностью проведения группового тренировочного процесса по схеме “делайте с нами, делайте, как мы, делайте лучше нас!” Безусловно, такой подход имеет свои преимущества и своих апологетов, в ряде случаев он приносит вполне положительные результаты, однако с точки зрения комплексной оценки эффективности и безопасности (в смысле сохранности органического тела) в итоговом раскладе он получает все же больше "против", чем "за". Принципы индивидуализации практики, принятые в традиционных подходах большинства йогических школ, при всей их разнообразности и универсальности, также представляются несколько не стопроцентно адекватными. Индивидуализация в них, как правило, заключается в том, что учат всех по-разному – исключительно с индивидуальным подходом. Но... Учат в конечном счете ВСЕХ ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ. С точки зрения преемственности, передачи информации в неизменном виде и поддержания брэнда это, конечно же – очень правильно и просто даже замечательно. Только вот Мир-то – он ведь, гад, текуч. И никогда нигде ни при каком раскладе дважды прогуляться по мелководью одной и той же реки в Нем не дано никому...


Дабы не было нареканий со стороны строгих традиционалистов и ненужной дурацкой текстуальной возни вокруг моей тичерско-тренерской деятельности, я не склонен больше называть то, что делаю, "ЙОГОЙ". Я не знаю, как "это" называется, и меня, собственно, данный вопрос не очень-то интересует. Теперь "оно" будет фигурировать под кодовым наименованием "ЭТО" (английский эквивалент - "THIS"). Как мне представляется, вполне в струе базовой идеологической линии "славянского дZENа", философской концепции "а не все ли равно" и безусловно высокодуховного принципа категоризации "то й шо?".


Я ничего не могу для вас сделать, разве что объяснить и показать, как "это" выглядит и как вы могли бы "этим" воспользоваться. Не скажу, что результат практического применения "этого" будет приятным для каждого. Ведь "это" призвано как можно более прямым путем привести осознание в точку безмолвного знания, откуда оно – осознание – без опасения потерять себя может наблюдать за отмиранием личности со всеми ее психоэмоциональными потрохами и "человеческими штучками" – желаниями, эмоциями и прочими виртуальными соплями. Сразу скажу откровенно – там – в этой точке – мало кто будет чувствовать себя уютно и тепло. Более того, угодив "туда", поначалу вообще с трудом понимаешь – а на хрен все это нужно, и вообще, что мы все здесь делаем...


"Это" – прямой путь к разрушению человеческой формы и уничтожению иллюзии двойственности.


В отсутствие инструментального комплекса, именуемого "личностью", то, что остается после разрушения "человеческой формы" – назовем сохранившуюся основу нашего безличностного "Я" "сущностью" или "осознающим" – вынуждено общаться с телом без привычного посредника, каковым в случае нормального человека является комплекс личности.


А у сущности разговор с телом короткий – не соответствуешь – свободен. А для того, чтобы соответствовать новому типу управления, тело должно быть качественно совсем другим. Отсюда "произрастают ноги" целого ряда сентенций относительно "внешних признаков успеха в йоге". Данные сентенции мы иногда встречаем в средневековых йогических манускриптах. Хотя, казалось бы, какое отношение внешние характеристики тела могут иметь к способности управлять поведением ума? И тем более – к пресловутому столь возлюбленному философствующими адвайтистами "Единению"? Действительно, зачем йогину "стройное сухощавое мускулистое тело, плотная гладкая кожа золотистого оттенка..." ну, и всякая такая прочая физиологическая атрибутика? Ведь, если верить текстам, задача йогина – всего-то навсего – управляя поведением ума, слиться сознанием с бесконечностью? Что может помешать "слиянию и Единению" кругленького жирненького рыхленького или тощенького сутуленького дрябленького?
Ан нет, не все так просто... Либо – самообман (это наиболее часто встречающийся стандартный вариант), либо – будь добр, сделай себе тело, напоминающее стальную пружину, иначе "кони кинешь" и "ласты склеишь" задолго до того, как хоть чуть-чуть обустроишься в "точке наблюдателя без желаний".


И вот тут-то мы сталкиваемся с самими собой – такими, какие есть и обнаруживаем – практика, которая нам необходима – разная. Нам нужно не по-разному индивидуально научиться одним и тем же формальностям. В "точке наблюдателя без желаний" нам жизненно необходимо по-разному – но одинаково быстро – научиться разным алгоритмам взаимодействия со своей индивидуальной реальностью. Вот зачем "Шива дал 84000 разных асан". Или 8400000 – не важно. Чтобы каждый мог найти свои полторы сотни... А вовсе не для того, чтобы каждый попытался успеть изобразить все безумное их количество...


Впрочем, чего это я?.. Речь ведь не о йоге – о йоге пусть рассуждают посвященные йогины и йогини... Речь об "этом". Соответственно, и не об асанах а о... Как бы их обозвать? По-нашему, по типа славянски? А, вот – о "фигурах". Да... ФИГУРЫ.


К чему весь это текст? К тому, что "классов" больше не будет. Каждый сам работает над собой по своей индивидуальной программе. Составить эту программу и ее изучить – тут вы можете рассчитывать на мое содействие, не более. Так что теперь мои семинары – это ВАША РАБОТА НАД СОБОЙ. А я – всего лишь вспомогательный элемент – источник информации и "тренер". Тех, кого подобная постановка вопроса не устраивает, и кто предпочитает "делайте с нами", очень прошу посещать мероприятия кого-нибудь другого…

Источник www.sidersky.kiev.ua


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.others.yogakiev
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное