Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Битва за Ньюи.Сценарий первого акта


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

ТЕМА ДНЯ.
'Зеленые' перспективы. Часть I

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после гонки.
    Часть II
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после гонки.
    Часть I
  • Гран-При Канады.
    Хроника гонки
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после квалификации.
    Часть II
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после квалификации.
    Часть I
  • Гран-При Канады.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Канады.
    Хроника субботней тренировки
  • Трек имени Жиля Вильнева:
    особенности, тактика на гонку и технические новинки
  • Интервью с Лукой ди Монтеземоло.
    Почему я не ушел в политику и о новых деньгах Ferrari

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

12 июня 2001
19.20 Эдди Ирвайн уезжает из Сильверстоуна с травмой шеи
Сало рассчитывает вернуться на этой неделе
14.35 Жан Тодт: "Связка Williams-BMW-Michelin-Ральф выглядела сильнее"
Успехи Sauber и Prost - еще одно достижение для Ferrari
14.30 Вильямс: "Ясно видно, что наша машина очень и очень хороша "
Бернольди: "Я не просто платный пилот"
14.25 Будет ли Френтцен участвовать в Гран-При Европы?
Бурти: "Жан заслужил эти очки"
14.20 Фрэнк Вильямс: "Ральф уже на уровне Михаэля и Мики"
Сэр Стирлинг Мосс возвращается в Ле-Ман вместе с Jaguar
14.15 Тодт разделяет мнение Ральфа относительно шансов Williams
Джеймс Аллен: "Michelin - слабое место Williams"
14.10 Manchester United и Ferrari: в чём правда?
Деннис хвалит стойкость Култхарда на Гран-При Канады
12.20 Тодт: "Мы бы взяли Ральфа, но у нас есть Михаэль"
Ральф как часть долгосрочных планов Williams
12.10 Ральф Шумахер нацелен на повторение успеха
Френтцен пропустит тесты
12.00 Настал решающий день в битве за Ньюи
Немецкая пресса торжествует
11.50 Вильямс: "Хуан, ещё раз - и вылетишь из команды"
11.40 Гран-При Канады. Honda после гонки. Пресс-релиз
00.30 Дэвид Култхард ставит Райкконена выше Монтойи
00.25 Обнадеживающее выступление Рикардо Зонты
Рэйхал признал, что рискнул при выборе стратегии
00.20 Были ли опасения руководства Jaguar напрасными?
Бурти стремится последовать примеру Алези
00.15 Размышления Росса Брауна о Гран-При Канады
Де ля Роза рад первым набранным очкам
00.10 Ален Прост воодушевлен результатами Гран-При Канады
Победа Ральфа Шумахера - "приятное с полезным"



Битва за Ньюи.
Сценарий первого акта

Перевод выполнен Еленой Герус




Пресс-релиз Jaguar Racing. Пятница, 1 июня 2001 г.

"Для меня это было непростое решение, - прокомментировал Эдриан Ньюи. - Четыре года, которые я провел в McLaren, принесли мне громадное удовлетворение, я рад тем результатам, которые мы достигли вместе с командой. Помимо этого, у меня сформировались длительные дружеские отношения с товарищами по команде, особенно с Роном Деннисом и Мартином Уитмаршем. Также хочется отдать должное моим коллегам-техникам из McLaren и Марио Иллиену из Ilmor Engineering, без которых успех был бы вряд ли возможен. Но в конце концов перспектива снова поработать с моим близким другом Бобби, которого я знаю еще с 1984 года по опыту работы в March Racing, плюс - интересные задачи, которые ставит передо мной Jaguar Racing, убедили меня принять предложение".

Пресс-релиз West McLaren Mercedes. Пятница, 1 июня 2001 г.

"Я с радостью подтверждаю свое решение остаться в McLaren International и понимаю, что впереди у меня - масса великолепных возможностей. Но вместе с тем, я сожалею, что мои беседы с хорошим другом Бобби Рэйхалом дали почву для слухов. Я был очень близок к тому, чтобы снова с ним поработать; я оценил эту возможность и был рад предложению друга. Однако незадолго до выхода утреннего пресс-релиза Jaguar Racing я проинформировал Бобби о своем решении остаться в McLaren. Я понимаю, что выпущенный пресс-релиз нельзя было вернуть обратно, и поэтому извиняюсь перед моими друзьями в Jaguar и McLaren за причиненные волнения".

Конечно, странно, что процитированные заявления были сделаны одним и тем же человеком в один и тот же день. Однако день 1 июня 2001 года не был будничным днем для мира автоспорта. Утром все думали, что Jaguar провернул самую удачную сделку в Формуле-1 со времен прихода Михаэля Шумахера в Ferrari в 1995 году, переманив к себе Эдриана Ньюи.

Но к шести часам вечера все кардинально изменилось. После обмена загадочными пресс-релизами оказалось, что McLaren все-таки одержал победу в битве за самого авторитетного дизайнера в Формуле-1. Однако впоследствии руководство Jaguar заявило, что команда все-таки заключила со специалистом контракт. Так что, похоже, последнее слово в этом деле еще не сказано.

Как же на самом деле формировалась эта невероятная цепь событий? Как может человек подписать юридически верный контракт с командой своего старого друга (босса Jaguar Бобби Рэйхала), а затем сделать разворот на 180 градусов и отказаться от своих слов?

Не стоит забывать, что Jaguar больше не является маленьким провинциальным производителем автомобилей. Если вы имеете дело с Jaguar - вы также имеете дело с Жаком Нассером и "махиной" Ford Motor Company. Если бы я был Роном Деннисом, то я уже ждал бы визита какого-нибудь крутого юриста...

Итак, что же заставило Ньюи изменить свое решение? Похоже, здесь замешаны долгие увещевания, немаленькие деньги и обещание включить дизайнера в будущий проект за рамками Формулы-1. Как сказал Рон Деннис в пресс-релизе McLaren, "Ясно видно, что Эдриан находится в поиске новых целей. Сейчас он убедился, что мы внутри нашей организации можем предоставить ему необходимое поле деятельности".

Ньюи не вдохновляют нынешние правила Формулы-1. Изобретательность и гениальность Ньюи то и дело попадают в оковы новых положений по ужесточению правил. Более того, он не горит желанием до конца своей карьеры оставаться в Формуле-1. В интервью он говорил о том, что не хочет "сгореть" на работе - наоборот, Ньюи желает проводить больше времени с семьей.

Итак, когда Ньюи говорит о необходимости новых целей, он не обязательно ищет их в Формуле-1. Он уже намекал на то, что не прочь поучаствовать в автодорожном проекте - не исключено, что возможность такой деятельности убедила его остаться в прежней команде. Ньюи - автомобильный маньяк, и перспектива создания новой версии McLaren F1, без сомнения, его увлекла.

Если бы я играл в тотализатор, я бы поставил свои деньги на то, что Рон пообещал Ньюи участие в таком проекте. Согласно заявлениям McLaren, Ньюи намерен создать еще две машины McLaren для Формулы-1, прежде чем заняться другими делами.

Также есть вероятность того, что Mercedes изъявил желание воспользоваться услугами Ньюи в конструировании своих дорожных автомобилей. Есть мнение, что Mercedes предложил боссу McLaren Деннису немалую сумму для того, чтобы оставить в команде Ньюи, понимая, что этот гуру дизайна является одним из главных козырей команды.

Но ни одна из этих версий не объясняет, почему Jaguar выпустил пресс-релиз с утверждением, что контракт с Ньюи подписан, в то время как сам дизайнер утверждает, что сказал своему приятелю Рэйхалу, что не переходит в его команду! (А вообще мне интересно, как на самом деле происходил их разговор!)

Я предполагаю, что Jaguar в любом случае выпустил бы это официальное заявление - хотя бы для того, чтобы как можно больше опорочить McLaren и Ньюи. Мир бы узнал, что, с их точки зрения, с 1 августа 2002 года Ньюи по закону войдет в состав Jaguar. В результате McLaren и Ньюи предстанут двуличными и неискренними.

Какая версия ни была бы верной, в деле Ньюи просвета все равно не видно. Рон Деннис и McLaren предпочитают пройти через тяжелые и требующие значительных финансовых затрат судебные тяжбы, нежели потерять Ньюи. Остается надеяться, что они не пожалеют о своем решении.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное