Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Эдриан Ньюи.Кто он такой


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после гонки.
    Часть I
  • Гран-При Канады.
    Хроника гонки
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после квалификации.
    Часть II
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после квалификации.
    Часть I
  • Гран-При Канады.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Канады.
    Хроника субботней тренировки
  • Трек имени Жиля Вильнева:
    особенности, тактика на гонку и технические новинки
  • Интервью с Лукой ди Монтеземоло.
    Почему я не ушел в политику и о новых деньгах Ferrari
  • Ferrari нацелена на повторный дубль

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

11 июня 2001
12.00 Что у пилота междк ног? У Дэвида - гайка
Физикелла извиняется перед Баттоном
11.10 Братья Шумахеры навсегда вошли в историю
Вильнев: "Этот Гран-При Канады - худший в моей карьере"
11.00 Ирвайн берёт часть вины за аварию на себя
Ральф нахваливает покрышки
10.50 Гран-При Канады. Michelin после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
10.15 Гран-При Канады. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
09.20 Гран-При Канады. Jordan после гонки. Пресс-релиз
06.50 Гран-При Канады. Prost после гонки. Пресс-релиз
04.50 Гран-При Канады. McLaren после гонки. Пресс-релиз
04.30 Гран-При Канады. Williams после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Sauber после гонки. Пресс-релиз
04.00 Гран-При Канады. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
01.50 Ирландское телевидение обвиняют в рекламе табака
01.40 Arrows cменит владельца
Manchester United и Ferrari объединяют усилия
01.30 Он сам себе делает подарки на день рождения!
00.20 Ирвайн критикует поведение де ля Розы в квалификации
"Плэйбой" - это не совсем об ирландце

10 июня 2001
23.10 Драка Монтойи и Вильнева. Подробности
18.10 Победа Ferrari до старта
17.35 Гран-При Канады. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Bridgestone после квалификации. Пресс-релиз
14.15 Рон Деннис лжёт и угрожает
Жак Вильнев: что такое гонки?
14.00 Деннис не подвергает сомнению преданность Ньюи
Де ля Роза извиняется перед Ирвайном и благодарит команду
13.30 Гран-При Канады. Minardi после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Prost после квалификации. Пресс-релиз
13.00 Гран-При Канады. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
12.50 Эдриан Ньюи объясняет ситуацию
11.50 Краткий обзор технических новинок в квалификации
Френтцен объясняет причины отказа от гонки
11.20 Гран-При Канады. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
11.10 Фрэнк Вильямс и Крейг Поллок не одобряют поведение Монтойи
Настойчивость Ральфа в квалификации принесла плоды
10.30 Гран-При Канады. Honda после квалификации. Пресс-релиз
09.30 Гран-При Канады. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
09.10 Гран-При Канады. BAR после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
08.10 Михаэль Шумахер уверен в спокойном старте
Шумахер критикует Монтойю
07.50 Обилие штрафов в Канаде
Култхард знает, что мог квалифицироваться лучше
07.30 Ferrari расплачивается
Ральф утверждает, что виноваты не только пилоты
05.30 Вильнев и Монтойя чуть не подрались
Баттон вернулся к "нормальному" результату
04.50 Результат Алонзо аннулирован
Ральф Шумахер разделяет удивление брата
04.30 Михаэль Шумахер удивлен своим результатом
Хайдфельд не пострадал в аварии
03.30 Гран-При Канады. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
03.30 Гран-При Канады. Williams после квалификации. Пресс-релиз
03.00 Гран-При Канады. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
02.00 Гран-При Канады. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз



Эдриан Ньюи.
Кто он такой

Перевод выполнен Еленой Герус




Родился 26 декабря 1948 года.

1979 - окончил университет Саутгемптона по специальности аэронавтики и астронавтики.

1980 - пришел в команду Fittipaldi Формулы-1, где работал бок о бок со знаменитым доктором Харви Постлтуэйтом (Dr Harvey Postlethwaite) и будущим чемпионом мира Кеке Росбергом.

1981 - перешел в March, где занимался машиной Джонни Кесотто - победителя гонок Формулы-2.

1982-83 - сконструировал болид March GTP, который выиграл титулы American IMSA GTP в 1983 и 1984 годах.

1984 - сконструировал March Indycar Бобби Рэйхала для Indy 500. Именно тогда образовалось партнерство, которое длится по сей день.

1985 - сконструировал March 85C Indycar, затем переехал в США для работы с Майклом Андретти и командой Kraco Indycar.

1986 - некоторое время работал в команде Формулы-1 Beatrice Haas, где был гоночным инженером Патрика Тамбэя.

1987-90 - главный дизайнер команды Leyton House Формулы-1. Сконструировал инновационную March 881 и ввел аэродинамическую концепцию "ступенчатого монокока" (stepped monocoque).

1990-97 - летом 1990-го подписал контракт с Williams и сконструировал Williams FW14 для Найджела Мэнселла. Этот болид стал лучшим в сезоне-91. И хотя команде не удалось выиграть чемпионат, она компенсировала неудачу в 1992 году, выиграв титул на "революционном" болиде FW14B. Машина выиграла 10 гонок из 16-ти! Williams с Ньюи еще трижды побеждал в чемпионате.

1997-2001 - Ньюи переходит в McLaren, и сразу же команда преображается. Первый McLaren Ньюи - MP4-13 - положил конец семилетнему "черному" периоду команды без титулов, и в 1998 году McLaren выиграл чемпионат гонщиков и конструкторов! В 1999 году - снова один пилот команды становится чемпионом. И сейчас машины Ньюи остаются среди лучших в Формуле-1.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное