Что у пилота междк ног? У Дэвида - гайка
Физикелла извиняется перед Баттоном
11.10
Братья Шумахеры навсегда вошли в историю
Вильнев: "Этот Гран-При Канады - худший в моей карьере"
11.00
Ирвайн берёт часть вины за аварию на себя
Ральф нахваливает покрышки
10.50
Гран-При Канады. Michelin после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
10.15
Гран-При Канады. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
09.20
Гран-При Канады. Jordan после гонки. Пресс-релиз
06.50
Гран-При Канады. Prost после гонки. Пресс-релиз
04.50
Гран-При Канады. McLaren после гонки. Пресс-релиз
04.30
Гран-При Канады. Williams после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Sauber после гонки. Пресс-релиз
04.00
Гран-При Канады. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
01.50
Ирландское телевидение обвиняют в рекламе табака
01.40
Arrows cменит владельца
Manchester United и Ferrari объединяют усилия
01.30
Он сам себе делает подарки на день рождения!
00.20
Ирвайн критикует поведение де ля Розы в квалификации
"Плэйбой" - это не совсем об ирландце
10 июня 2001
23.10
Драка Монтойи и Вильнева. Подробности
18.10
Победа Ferrari до старта
17.35
Гран-При Канады. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Bridgestone после квалификации. Пресс-релиз
14.15
Рон Деннис лжёт и угрожает
Жак Вильнев: что такое гонки?
14.00
Деннис не подвергает сомнению преданность Ньюи
Де ля Роза извиняется перед Ирвайном и благодарит команду
13.30
Гран-При Канады. Minardi после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Prost после квалификации. Пресс-релиз
13.00
Гран-При Канады. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
12.50
Эдриан Ньюи объясняет ситуацию
11.50
Краткий обзор технических новинок в квалификации Френтцен объясняет причины отказа от гонки
11.20
Гран-При Канады. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
11.10
Фрэнк Вильямс и Крейг Поллок не одобряют поведение Монтойи
Настойчивость Ральфа в квалификации принесла плоды
10.30
Гран-При Канады. Honda после квалификации. Пресс-релиз
09.30
Гран-При Канады. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
09.10
Гран-При Канады. BAR после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
08.10
Михаэль Шумахер уверен в спокойном старте
Шумахер критикует Монтойю
07.50
Обилие штрафов в Канаде
Култхард знает, что мог квалифицироваться лучше
07.30
Ferrari расплачивается
Ральф утверждает, что виноваты не только пилоты
05.30
Вильнев и Монтойя чуть не подрались
Баттон вернулся к "нормальному" результату
04.50
Результат Алонзо аннулирован
Ральф Шумахер разделяет удивление брата
04.30
Михаэль Шумахер удивлен своим результатом
Хайдфельд не пострадал в аварии
03.30
Гран-При Канады. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
03.30
Гран-При Канады. Williams после квалификации. Пресс-релиз
03.00
Гран-При Канады. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
02.00
Гран-При Канады. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
Эдриан Ньюи.
Кто он такой
Перевод выполнен Еленой Герус
Родился 26 декабря 1948 года.
1979 - окончил университет Саутгемптона по специальности аэронавтики и
астронавтики.
1980 - пришел в команду Fittipaldi Формулы-1, где работал бок о бок со
знаменитым доктором Харви Постлтуэйтом (Dr Harvey Postlethwaite) и будущим
чемпионом мира Кеке Росбергом.
1981 - перешел в March, где занимался машиной Джонни Кесотто - победителя
гонок Формулы-2.
1982-83 - сконструировал болид March GTP, который выиграл титулы American IMSA
GTP в 1983 и 1984 годах.
1984 - сконструировал March Indycar Бобби Рэйхала для Indy 500. Именно тогда
образовалось партнерство, которое длится по сей день.
1985 - сконструировал March 85C Indycar, затем переехал в США для работы
с Майклом Андретти и командой Kraco Indycar.
1986 - некоторое время работал в команде Формулы-1 Beatrice Haas, где
был гоночным инженером Патрика Тамбэя.
1987-90 - главный дизайнер команды Leyton House Формулы-1. Сконструировал
инновационную March 881 и ввел аэродинамическую концепцию "ступенчатого
монокока" (stepped monocoque).
1990-97 - летом 1990-го подписал контракт с Williams и сконструировал Williams
FW14 для Найджела Мэнселла. Этот болид стал лучшим в сезоне-91. И хотя команде
не удалось выиграть чемпионат, она компенсировала неудачу в 1992 году, выиграв
титул на "революционном" болиде FW14B. Машина выиграла 10 гонок из 16-ти!
Williams с Ньюи еще трижды побеждал в чемпионате.
1997-2001 - Ньюи переходит в McLaren, и сразу же команда преображается. Первый
McLaren Ньюи - MP4-13 - положил конец семилетнему "черному" периоду команды
без титулов, и в 1998 году McLaren выиграл чемпионат гонщиков и конструкторов!
В 1999 году - снова один пилот команды становится чемпионом. И сейчас машины Ньюи остаются среди лучших в
Формуле-1.