Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Михаэлем Шумахером.О борьбе после Монако


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Канады.
    Хроника субботней тренировки
  • Трек имени Жиля Вильнева:
    особенности, тактика на гонку и технические новинки
  • Интервью с Лукой ди Монтеземоло.
    Почему я не ушел в политику и о новых деньгах Ferrari
  • Ferrari нацелена на повторный дубль
  • Гран-При Канады.
    Хроника второй части свободной практики
  • Гран-При Канады.
    Хроника первой части свободной практики
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция в четверг
  • Накануне Гран-При Канады.
    Кто будет гвоздем программы?
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    О борьбе после Монако

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

9 июня 2001
20.50 Benetton сосредоточит усилия на Баттоне
Эдди Джордан опровергает слухи
20.15 Гран-При Канады. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
20.10 Михаэль Шумахер сомневается в том, что Култхард стал лучше
Култхард не согласен с Шумахером
18.30 Френтцен покинул Гран-При Канады!
18.20 Гран-При Канады. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
16.40 Джордан и Вильямс не поддерживают Поллока и Рэйхала
Физикелла заранее признаёт поражение?
16.10 Лучано Бурти лично следит за своим сайтом
Монтойя: "У меня есть психологическое преимущество над Ральфом"
15.30 Гран-При Канады. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
14.10 Гран-При Канады. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
13.30 Том Уокиншоу: "Работа в Нагатино уже кипит"
Наглядный пример шпионажа в Формуле-1
13.20 Монтойя отвечает Вильневу
Ньюи рассказывает о своей ценности
13.00 Гран-При Канады. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
12.30 Обзор технических новинок на свободной практике
Гран-При Канады. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
06.40 Гран-При Канады. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
06.30 Гран-При Канады. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
06.20 Гран-При Канады. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
06.10 Гран-При Канады. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
06.00 Монтойя - виновник вылета Жака?
Хаккинен: рекорд трассы
05.50 Гран-При Канады. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
02.10 Гран-При Канады привлекает звезд
01.55 Нас ждёт изменчинвая погода?
01.40 Не торопите Эдриана!
Трасса в Монреале подходит стилю Верстаппена
01.20 Маркеш может не бояться за свое место
00.55 Вильнев видит свет в конце туннеля
Рейхал предполагает, что Ньюи еще может передумать

8 июня 2001
19.30 Михаэль Шумахер: "У McLaren больше топливный бак"
McLaren обвиняет Jaguar в намеренной провокации
19.20 Бурти готов к дебюту в Монреале
Уэббер о важности Ф-3000 в подготовке к Ф-1
17.00 Михаэль Шумахер: "Достижения в Монреале сейчас не считаются"
Немецкая медиа-война может лишить Kirch контроля над Ф-1
16.50 Статистика Гран-При Канады от Ferrari
Монтойя поддерживает приверженность Култхарда к электронике
15.40 Toyota довольна испытаниями в Имоле
Поллок и Рэйхал критикуют отмену "дня открытых дверей"
15.30 Почему Дэвид обозвал Энрике идиотом
Канадцы могут следить за Гран-При по своим мобильным телефонам
15.20 Шумахер разобрался в своих чувствах к Гран-При Канады
Михаэль критикует McLaren за отношение к Бернольди
14.40 Гран-При Канады. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
14.30 Гран-При Канады. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз
14.15 Первая юридическая победа Jaguar над McLaren
Михаэль Шумахер встал на защиту Бернольди
14.00 Поллок принимает решение FIA, но имеет собственное мнение
BAR нацелена на третье место в Кубке конструкторов
13.50 Командные приказы - не проблема для Култхарда
Вильнев: "IRL уничтожила североамериканские гонки"
13.40 Рэйхал и Поллок о создании специальной комиссии
Култхарда не волнует "мыльная опера" об Эдриане Ньюи
11.20 Малазийский пилот примет участие в Гран-При Великобритании?
Jaguar не пострадает от проблем с Ньюи



Интервью с Михаэлем Шумахером.
О борьбе после Монако

Перевод выполнен Еленой Герус




Во время трехдневных тестов в Маньи-Кур чемпион мира рассказал о своей победе в Монте-Карло, о соперниках и об оставшейся части сезона.

В этом году вы побеждаете с завидным постоянством. А чем вы объясняете то, что такая команда профессионалов, как McLaren, сталкивается с массой проблем?
Михаэль Шумахер: Не надо допускать ошибку, путая аспекты вождения с работой механиков. Это понятия несопоставимые. Конечно, тот факт, что McLaren столкнулся с проблемами на старте последних нескольких гонках, не может не удивлять. Но, с другой стороны, не забывайте, что Дэвид финишировал во всех гонках. Поэтому это нельзя назвать недостатком надежности. Просто в этом году Мике ужасно не везет.

Когда Култхарду пришлось снова стартовать с последнего ряда, вы сочувствовали ему?
Михаэль Шумахер: Конечно! Я знаю, что это такое, и понимаю, что чувствует гонщик в такой ситуации. "Сочувствие", наверное, не самое подходящее слово, но я на самом деле знаю, что он переживал.

Является ли сейчас Дэвид Култхард твоим главным конкурентом?
Михаэль Шумахер: После Гран-При Австрии я уже говорил, что Мике, вероятнее всего, придется распрощаться с шансами выиграть чемпионат мира. Мой брат Ральф также не завершил гонку в Монако, поэтому и ему будет сложно включиться в спор за титул. Исходя из этого я считаю, что именно Дэвид является моим основным соперником.

Легче ли стало выходить на старт после того, как ты стал чемпионом мира?
Михаэль Шумахер: В целом - да, и я это чувствую. В гонках нынешнего сезона дополнительное давление, которое мы ощущали в прошлом году, исчезло. В начале сезона я уже говорил об этом.

Не считаешь ли свою победу в Монако скучной?
Михаэль Шумахер: Я бы так не сказал. В Монако вероятность ошибки необычайно велика. Ты постоянно находишься под давлением, потому что в каждую минуту ты можешь поскользнуться и вылететь.

Не смотря на победу, ты тут же вернулся к тестам...
Михаэль Шумахер: У нас каникулы лишь два раза в году: трехнедельный период в августе и зимой. В остальное время мы работаем в обычном ритме. Конечно, очень сложно после тяжелой гонки в Монако уже во вторник приступать к тестам. Но мне повезло: я должен был быть на треке только после обеда...

Ferrari нечасто проводит тесты в Маньи-Кур. Чем ты объяснишь такое решение?
Михаэль Шумахер: Мы получили уникальную возможность испытать трассу в Маньи-Кур перед гонкой, и мы конечно же от нее не отказались.

Каковы твои шансы в Монреале? Там ведь городская трасса, из тех, которые тебе нравятся...
Михаэль Шумахер: Если верить статистике - тогда да, мы добились немалых успехов в Канаде. Но успех - вещь непостоянная. У нас сейчас новый автомобиль, который по-другому реагирует на трассу. Поэтому необходимо сначала посмотреть, как он себя поведет в этих условиях. Мы впервые выйдем на относительно высокоскоростную трассу. До сегодняшнего дня мы соревновались на трассах со скоростями в пределах 300-310 км/ч, а здесь показатель поднимется до 330 км/ч. А это значит, что мы будем использовать новый набор приспособлений для крыльев.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное