Benetton сосредоточит усилия на Баттоне
Эдди Джордан опровергает слухи
20.15
Гран-При Канады. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
20.10
Михаэль Шумахер сомневается в том, что Култхард стал лучше
Култхард не согласен с Шумахером
18.30
Френтцен покинул Гран-При Канады!
18.20
Гран-При Канады. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
16.40
Джордан и Вильямс не поддерживают Поллока и Рэйхала
Физикелла заранее признаёт поражение?
16.10
Лучано Бурти лично следит за своим сайтом
Монтойя: "У меня есть психологическое преимущество над Ральфом"
15.30
Гран-При Канады. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
14.10
Гран-При Канады. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
13.30
Том Уокиншоу: "Работа в Нагатино уже кипит"
Наглядный пример шпионажа в Формуле-1
13.20
Монтойя отвечает Вильневу
Ньюи рассказывает о своей ценности
13.00
Гран-При Канады. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
12.30
Обзор технических новинок на свободной практике
Гран-При Канады. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
06.40
Гран-При Канады. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
06.30
Гран-При Канады. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
06.20
Гран-При Канады. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
06.10
Гран-При Канады. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
06.00
Монтойя - виновник вылета Жака?
Хаккинен: рекорд трассы
05.50
Гран-При Канады. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
02.10
Гран-При Канады привлекает звезд
01.55
Нас ждёт изменчинвая погода?
01.40
Не торопите Эдриана!
Трасса в Монреале подходит стилю Верстаппена
01.20
Маркеш может не бояться за свое место
00.55
Вильнев видит свет в конце туннеля
Рейхал предполагает, что Ньюи еще может передумать
8 июня 2001
19.30
Михаэль Шумахер: "У McLaren больше топливный бак"
McLaren обвиняет Jaguar в намеренной провокации
19.20
Бурти готов к дебюту в Монреале
Уэббер о важности Ф-3000 в подготовке к Ф-1
17.00
Михаэль Шумахер: "Достижения в Монреале сейчас не считаются"
Немецкая медиа-война может лишить Kirch контроля над Ф-1
16.50
Статистика Гран-При Канады от Ferrari
Монтойя поддерживает приверженность Култхарда к электронике
15.40
Toyota довольна испытаниями в Имоле
Поллок и Рэйхал критикуют отмену "дня открытых дверей"
15.30
Почему Дэвид обозвал Энрике идиотом
Канадцы могут следить за Гран-При по своим мобильным телефонам
15.20
Шумахер разобрался в своих чувствах к Гран-При Канады
Михаэль критикует McLaren за отношение к Бернольди
14.40
Гран-При Канады. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
14.30
Гран-При Канады. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз
14.15
Первая юридическая победа Jaguar над McLaren
Михаэль Шумахер встал на защиту Бернольди
14.00
Поллок принимает решение FIA, но имеет собственное мнение
BAR нацелена на третье место в Кубке конструкторов
13.50
Командные приказы - не проблема для Култхарда
Вильнев: "IRL уничтожила североамериканские гонки"
13.40
Рэйхал и Поллок о создании специальной комиссии
Култхарда не волнует "мыльная опера" об Эдриане Ньюи
11.20
Малазийский пилот примет участие в Гран-При Великобритании?
Jaguar не пострадает от проблем с Ньюи
Интервью с Михаэлем Шумахером.
О борьбе после Монако
Перевод выполнен Еленой Герус
Во время трехдневных тестов в Маньи-Кур чемпион мира рассказал о своей
победе в Монте-Карло, о соперниках и об оставшейся части сезона.
В этом году вы побеждаете с завидным постоянством. А чем вы объясняете
то, что такая команда профессионалов, как McLaren, сталкивается с массой
проблем? Михаэль Шумахер: Не надо допускать ошибку, путая аспекты вождения с
работой механиков. Это понятия несопоставимые. Конечно, тот факт, что
McLaren столкнулся с проблемами на старте последних нескольких гонках, не
может не удивлять. Но, с другой стороны, не забывайте, что Дэвид
финишировал во всех гонках. Поэтому это нельзя назвать недостатком
надежности. Просто в этом году Мике ужасно не везет.
Когда Култхарду пришлось снова стартовать с последнего ряда, вы
сочувствовали ему? Михаэль Шумахер: Конечно! Я знаю, что это такое, и понимаю, что
чувствует гонщик в такой ситуации. "Сочувствие", наверное, не самое подходящее
слово, но я на самом деле знаю, что он переживал.
Является ли сейчас Дэвид Култхард твоим главным конкурентом? Михаэль Шумахер: После Гран-При Австрии я уже говорил, что Мике,
вероятнее всего, придется распрощаться с шансами выиграть чемпионат мира.
Мой брат Ральф также не завершил гонку в Монако, поэтому и ему будет сложно
включиться в спор за титул. Исходя из этого я считаю, что именно Дэвид
является моим основным соперником.
Легче ли стало выходить на старт после того, как ты стал чемпионом мира? Михаэль Шумахер: В целом - да, и я это чувствую. В гонках нынешнего
сезона дополнительное давление, которое мы ощущали в прошлом году,
исчезло. В начале сезона я уже говорил об этом.
Не считаешь ли свою победу в Монако скучной? Михаэль Шумахер: Я бы так не сказал. В Монако вероятность ошибки
необычайно велика. Ты постоянно находишься под давлением, потому что в
каждую минуту ты можешь поскользнуться и вылететь.
Не смотря на победу, ты тут же вернулся к тестам... Михаэль Шумахер: У нас каникулы лишь два раза в году: трехнедельный период
в августе и зимой. В остальное время мы работаем в обычном ритме. Конечно,
очень сложно после тяжелой гонки в Монако уже во вторник приступать к
тестам. Но мне повезло: я должен был быть на треке только после обеда...
Ferrari нечасто проводит тесты в Маньи-Кур. Чем ты объяснишь такое
решение? Михаэль Шумахер: Мы получили уникальную возможность испытать трассу в
Маньи-Кур перед гонкой, и мы конечно же от нее не отказались.
Каковы твои шансы в Монреале? Там ведь городская трасса, из тех, которые
тебе нравятся... Михаэль Шумахер: Если верить статистике - тогда да, мы добились немалых
успехов в Канаде. Но успех - вещь непостоянная. У нас сейчас новый
автомобиль, который по-другому реагирует на трассу. Поэтому необходимо
сначала посмотреть, как он себя поведет в этих условиях. Мы впервые выйдем
на относительно высокоскоростную трассу. До сегодняшнего дня мы
соревновались на трассах со скоростями в пределах 300-310 км/ч, а здесь
показатель поднимется до 330 км/ч. А это значит, что мы будем использовать
новый набор приспособлений для крыльев.