Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Формула-1. Русский Проект. Новости Пресс-конференция Макса Мосли, президента FIAМонако, 26 мая 2001 г.Часть II
Читайте 'Обзоры Формулы-1' на WWW.F-1.RU:
|
|
Пресс-конференция Макса Мосли, президента FIA Перевод выполнен Еленой Герус |
Майк Дудсон (Auto Action): Мы знаем, что инженеры, входящие в
Техническую рабочую группу FIA, недавно сошлись во мнении, что эффективным
способом обострения конкуренции во время гонок было бы внесение изменений
в правила - например, значительное уменьшение размеров
заднего крыла. Но хотя инженеры готовы к такой жертве, то, как мы поняли из
слов Патрика Хэда (бизнесс-партнера Фрэнка Вильямса), отделы маркетинга
некоторых команд являются ярыми противниками таких тенденций. Таким образом,
они теряют возможность усовершенствовать качество автогонок, и причина этого
- элементарная жадность. А вам не кажется, что именно в такой ситуации фанаты
автогонок должны рассчитывать на вмешательство FIA, защищающей
интересы собственно спорта?
Майк Дудсон: Извините, но я повторю свой вопрос. Согласны ли вы с тем, что
сейчас слишком большое внимание уделяется коммерческой стороне деятельности
команд? Стоит лишь прогуляться по гавани Монако, чтобы понять, что у команд
настолько много денег, что они тратят их на пустяки?..
Эндрю Бенсон (BBC Sport): Если взять, к примеру, английскую футбольную
Премьер-лигу, то там заключаются небольшие по длительности контракты на
многомиллионные суммы. Не считаете ли вы, что вы продешевили, продав
коммерческие права на Формулу-1? Ведь $313 миллионов за сто
лет - достаточно незначительная сумма...
Альберто Антонини (Autosprint): Учитывая тот факт, что Соглашение
Конкорд истекает в 2007 году, а ваш контракт с SLEC вступит в силу лишь
в 2011-м, какой эффект окажет "серый" период на дальнейшие переговоры о
продлении Соглашения Конкорд?
Альберто Антонини: А что произойдет, если, скажем, в этот трехлетний
промежуток возникнет спорная ситуация - наподобие нынешнего диспута об
"опасной конструкции" некоторых компонентов автомобилей?
Тони Доджинз (On Track): Не смотря на похвальную обеспокоенность FIA
проблемами безопасности, мы совсем недавно в Австрии стали свидетелями
ситуации, когда четыре автомобиля заглохли на стартовой решетке.
Очевидно, это произошло из-за недостатков в новых электронных системах
контроля старта. Не является ли это для вас тревожным сигналом?
Алан Хенри (The Guardian): Хотелось бы узнать побольше о независимом
"чемпионате производителей". Подавляющее большинство считает его
абсурдной идеей, которой не суждено осуществиться. Имеются явные
свидетельства того, что такое отдельное от Формулы-1 первенство попросту
не сработает, и производители на самом деле заняты политическими играми,
которые нельзя принимать всерьез. Когда же FIA выскажет свою позицию и
позаботится о том, чтобы реальность положила конец фантазиям?
Алан Хенри: А где они возьмут машины? Где будет создана инфраструктура?
Где они возьмут заводы? Одним словом, как это будет организовано?..
Алан Хенри: Ваша точка зрения ясна. Но, как показывает история
автоспорта, автомобильные компании не сделали ровным счетом ничего для
стабильности в спорте. Наоборот, основание чемпионата мира закладывали
независимые специалисты.
Алан Хенри: Хотелось бы узнать, что входит в ваши обязанности на новом
посту председателя ERTICO и группы безопасности Euro NCAP. Изменится ли
в связи с этим количество времени, которое вы сможете уделять FIA?
Матиас Бруннер (Motorsport Aktuell): На какой стадии сейчас находится
разработка HANS - устройства для поддержки положения шеи и головы? |
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||