Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентации : 21 января 2003 года : Jaguar Racing


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-01-21
Выпуск 307

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

На сайте открылся новый форум, материалы, опубликованные на старом форуме будут удалены в конце недели, так что если вам что-то там особенно дорого - есть время сохранить информацию.

Презентации : 21 января 2003 года : Jaguar Racing

Презентация нового "Ягуара" поначалу была назначена на 13 января, но после увольнения Ники Лауды последовало заявление о переносе церемонии на неопределенное время, а потом пресс-служба команды выдала и вовсе необычную новость - презентация R4 пройдет в интернете. Уж не знаю, как себя почувствовала аккредитованная пресса, лишившись традиционного фуршета, но записанные заранее и выложенные в сеть выступления боссов команды смотрелись забавно.

Презентация проходила на нескольких сайтах и была окрашена в традиционные черно-зеленые цвета. Уже ставший немодным, но видимо производящий впечатление на руководство Flash, помешал традиционному сору-paste, спасибо пресс-службе "Ягуар", вовремя приславшей материалы в текстовом виде.

Jaguar

Разработкой проекта R4 занимался коллектив инженеров и конструкторов во главе с Дейвом Пичфортом и специалистом по аэродинамике Беном Агатангело. По словам разработчиков была поставлена задача сделать машину более консервативной, чем прошлогодняя R3. Революции непредсказуемы, как и поведение R3 на трассе.

Дейв Пичфорт: "В прошлом году, начав сезон с очень слабой машиной, мы многому научились. Уже осенью на трассе была совсем другая техника, мы постарались опробовать некоторые элементы новой R4. Больше нельзя рисковать, поэтому никаких радикальных перемен в конструкции не будет, мы вернулись к основам, к здравому смыслу. Команде нужна надежная и конкурентоспособная машина, способная без проблем финишировать в гонке. Только тогда "Ягуар" сможет двигаться вперед".

Новая машина получила 90-градусный мотор Cosworth CR-5 V10, в сезоне 2003 года компания будет поставлять моторы еще для "Минарди" и "Джордан", но никто не сомневается в том, что право "первой брачной ночи" останется у фабричной команды.

Ник Хейс, Cosworth: "Причина отказа от 72-градусной схемы очень проста, одна из основных задач, поставленных перед нами конструкторами машины - снижение центра тяжести. Чем шире угол - тем ниже центр тяжести и лучше динамика машины".

Первые тесты выглядели не менее странно, чем презентация. Команда арендовала отрезок длинной прямой бельгийского полигона Ford, недалеко от местечка Ломмель. Машину гоняли по прямой, фотографировали и общались с проверенными журналистами.

 Jaguar

Команда не сообщила технических данных шасси, на официальном сайте приведены лишь спецификации нового мотора, причем самые интересные цифры остались за кадром...

Объявленные технические спецификации
МоторCosworth CR-5 V10
Объем2998 куб.см
Число цилиндров10
Угол развала цилиндров90 градусов
ЭлектроникаPi
СвечиChampion

Мотористам на виртуальной презентации было уделено больше внимания, чем конструкторам шасси, поэтому приведу еще одно высказывание...

Ник Хейс, Cosworth: "Я не собираюсь рассказывать вам о детальных характеристиках нового мотора, но могу с уверенностью заявить о том, что это самый оборотистый мотор из всех, что когда-либо покидали цеха Cosworth Racing. Больше оборотов - больше мощность и лучше результат. В конце концов это вопрос компромисса между числом оборотов и надежностью. Кажется нам удалось найти этот компромисс".

 Jaguar

Дошла очередь и до гонщиков. Тони Парнел сказал нужные слова: "Мы с самого начала постарались обеспечить нашим гонщикам полноценное участие в работе над машиной, так что Марк Уэббер и Антонио Пиццония в курсе всех дел команды. Марк уже набрался опыта, а Антонио - молодой пилот, полный честолюбия и смелых планов. Они знают, какие задачи предстоит решить в ближайшее время и я верю в то, что у них все получится".



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное