Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентации : B·A·R


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-01-14
Выпуск 303

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Свежие интервью: Алан Макниш | Росс Браун | Мартин Брандл | Френк Монтаньи | Пол Стоддарт

14 января 2002 года : Презентации : B·A·R

Как и в прошлом году команда BAR представила журналистам свою новую машину вслед за "Тойотой", правда на этот раз церемония прошла не в Великобритании, а в Испании, в Барселоне.

Дэвид Ричардс: "Этой зимой мы сделали большой шаг вперед и я уверен, сезон 2003 года будет для команды успешным. Мы, вместе с партнерами команды - Lucky Strike, Honda и Bridgestone надеемся, что новая машина - это движение в верном направлении. Наши соперники прогрессируют, никто из них не остановился в развитии, а значит - команде придется серьезно работать над машиной на протяжении всего сезона. Мы готовы к этой работе и ставим перед собой самые высокие цели".

BAR

Собственно на церемонии презентации команда представила не столько новую машину - BAR 005, сколько новый имидж. Перемен действительно много, начиная со смены привычного названия на B·A·R и премьеры нового официального сайта до видимых изменений в дизайне шасси, разработанного Джефом Уиллисом. Задолго до презентации в прессу просочились слухи о том, что BAR 005 будет клоном прошлогодней Ferrari F2002, некоторое сходство в деталях есть, но их недостаточно, чтобы говорить о клонировании. Скорее - о копировании некоторых удачных решений. В целом новая машина кажется гораздо более сбалансированной, а как это скажется на результатах - покажет время.

BAR

Джеф Уиллис: "При разработке машины мы придерживались двух основных приоритетов - скорости и надежности, соответственно работа шла сразу по нескольким направлениям - снижение веса, повышение аэродинамической эффективности и мощности мотора. Планка поднята достаточно высоко - в новом сезоне мы хотим участвовать в борьбе за подиум. Ну а задача минимум - финишировать в каждой гонке, регулярно претендуя на место в первой тройке. Команда серьезно изменила свою структуру и подход к работе, мы смогли пригласить ведущих специалистов и объединить все силы и доступные ресурсы на работу в одном направлении".

Такео Киучи, "Хонда": "Мы не очень довольны работой, проделанной с того момента, когда "Хонда" вернулась в чемпионат, надеюсь новый мотор окажется удачным и поможет BAR в борьбе за место в лидирующей группе. RA003E на 15 килограмм легче своего предшественника, он гибче в управлении и может раскручиваться до 19000 оборотов".

Объявленные технические спецификации BAR 005
ШассиФиброкарбон, сотовый композит
Подвеска Wishbone & pushrod
Руль B·A·R, фиброкарбон
Мотор Honda RA003E
Коробка передач B·A·R - Xtrac, 7 скоростей
СцеплениеAP
Топливо Elf
Томозные дискиКарбон
Тормоза AP Racing
Колесные диски BBS forged magnesium
Резина Bridgestone Potenza radials
Колесная база3140 мм
Длина4465 мм
Ширина1800 мм
Высота950 мм
Передняя колея1460 мм
Задняя колея1420 мм

Разумеется, после презентации машины зашла речь о гонщиках. Дэвид Ричардс: "Мы очень надеемся, что новая машина позволит Жаку Вильневу реализовать свои экстраординарные возможности, а Дженсону Баттону бороться за места в лидирующей группе. После того, как к команде присоединился тест-пилот Такума Сато думаю составу пилотов нашей команды позавидует любой.

Опыт показывает, что большего успеха добиваются команды, в которых гонщики либо дружат между собой, либо враждуют. Я не думаю, что столь крайние варианты являются определяющими, но выбирая из из двух предпочел бы видеть дружбу между пилотами. Тем не менее я помню годы, когда за "Субару" выступали Карлос Сайнц и Колин Макрей, они были не в очень хороших отношениях, но мы закончили сезон на первом и втором месте".

BAR

Жак Вильнев: "Пока еще нельзя говорить о сложившихся отношениях между мной и Дженсоном. В отношениях между гонщиками главное - уважение, тогда будет и плодотворная совместная работа. Я выигрывал гонки, был чемпионом, я знаю чего хочу и могу добиться, но сейчас не время думать об этом, задача очень проста - сесть за руль и постараться добиться максимума".

Дженсон Баттон был краток: "Я хочу стать чемпионом мира и надеюсь, что эта команда поможет мне реализовать столь честолюбивые планы".



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное