Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет, друзья!
Опубликованные вчера поправки к
регламенту можно назвать "Революцией от
FIA". Разумеется столь радикальные меры не
останутся без пояснений и комментариев. Так
что - заходите на www.f1news.ru.
Официальный пресс-релиз FIA"О
мерах, по снижению затрат в Формуле-1"
Несмотря на то, что за последние 12 месяцев
чемпионат покинули две команды, никаких мер
по экономии средств не было принято. В
октябре прошлого года команды получили
предложения FIA по снижению стоимости
участия в чемпионате, но несмотря на
несколько встреч предложения не были
приняты. В связи с этим руководство FIA
пригласило представителей команд
чемпионата на встречу в аэропорту Хитроу,
чтобы объявить о поправках к регламенту,
которые вступят в силу до начала чемпионата
мира.
1. Запрещается передача данных из боксов в
машину.
2. Запрещается передача данных из машины в
боксы.
3. Запрещается любая радиосвязь между
командой и пилотом.
4. Команды имеют право использовать две
машины. Запасная машина запрещается.
5. После окончания квалификации и до начала
гонки машина находится в закрытом парке.
Любая работа с машиной может производиться
только под наблюдением FIA.
6. Запрещается трекшн-контроль, старт-контроль
и полностью автоматические коробки передач.
(Возможно послабление для части или всего
сезона 2003 года, но с 2004 года правило
считается обязательным).
В регламенте сезона 2004 года будет
обязательным:
1. Использование стандартных систем
торможения.
2. Использование стандартного заднего
антикрыла.
3. Использование узлов и компонентов с
большим ресурсом.
4. Автопроизводители должны гарантировать
поставку моторов для всех команд
чемпионата.
В регламенте сезона 2005 года будет
обязательным:
1. Срок службы одного мотора - две гонки.
2. Увеличение числа узлов и компонентов с
большим ресурсом.
3. За преждевременную замену мотора или
компонентов с большим ресурсом команда
будет наказана штрафом.
В регламенте сезона 2006 года будет
обязательным:
1. Срок службы одного мотора - шесть гонок.
FIA будет искать согласия команд с целью
ограничения использования экзотических
материалов в любом узле машины, включая
мотор.
FIA. Париж, 15-ого января, 2003
Тесты : 15 января : Барселона
Пилоты "Макларен" доминировали в среду на тестах в Барселоне, вся тройка расположилась наверху неофициального протокола, а Дэвид Култхард всего 12 тысячных проиграл вчерашнему рекорду трассы.
Хайнц-Харальд Френтцен показал лучшее время из остальных пилотов за рулем нового Sauber C22: "Я впервые сел за руль новой машины, прежде я лишь слышал о лестных комментариях Хайдфельда. Сегодня стало ясно, что Ник прав, машина стала устойчивее и проще в управлении. Думаю у команды хорошие перспективы".
Дженсон Баттон впервые вывел на трассу новый "БАР", проехал 28 кругов и тоже остался доволен машиной: "Никакой работы с настройками сегодня не было, мы хотели убедиться, что все системы работают исправно. Машина отлично сбалансирована, никаких проблем не было, можно сказать, что премьера удалась".
Пилот
Машина
Резина
Время
Кругов
1. Д.Култхард
McLaren
M
1:15.278
38
2. А.Вурц
McLaren
M
1:15.756
65
3. Р.Райкконен
McLaren
M
1:16.158
37
4. Х.Х.Френтцен
Sauber
B
1:16.656
75
5. О.Панис
Toyota
M
1:16.884
33
6. М.Жене
Williams
M
1:17.115
67
7. Х.П.Монтойа
Williams
M
1:17.278
74
8. Н.Хайдфельд
Sauber
B
1:17.775
30
9. К.да Матта
Toyota
M
1:18.124
95
10. Д.Баттон
BAR
B
1:18.388
28
11. М.Уэббер
Jaguar
M
1:18.732
73
12. О.Беретта
Williams
М
1:19.395
45
13. Ф.Алонсо
Renault
М
1:20.515
46
14. А.Макниш
Renault
М
1:21.157
24
Рассылка технических результатов и новостей
"Частного сайта о больших гонках"