Надо сразу отметить, что на презентация в Швейцарии была посвящена работе со спонсорами и технические моменты на ней не обсуждались. Спецификации будут объявлены
уже дома, во Франции, когда команда еще раз соберет журналистов, дабы посвятить их в подробности своего детища.
Во Франции очень строгие запреты на табачную рекламу и журналистов собрали в Люцерне, в Швейцарии. Японская табачная марка Mild Seven в этом году празднует
десятилетие своего присутствия в "Формуле-1". В честь юбилея представители "Рено" и Japan Tobacco объявили о новом четырехлетнем
контракте. Ну разве такую презентацию можно было проводить в стране, где запрещена реклама табака?
Кимицуна Кидачи, Japan Tobacco: "Сезон 2003 года будет уже десятым годом присутствия
торговой марки Mild Seven в "Формуле-1". Презентация новой машины - идеальный повод для того, чтобы объявить о продлении наших
отношений еще на четыре года. Это сотрудничество очень помогает в продвижении нашей продукции по всему миру и существенно сказывается на объемах продаж".
Патрик Фор, Renault: "Продление нашего сотрудничества с Japan Tobacco - это залог финансовой стабильности и обоюдного удовлетворения от совместной работы. Мы
обладаем отличной технической базой, которая поможет Japan Tobacco реализовать свои честолюбивые планы".
После того, как новая машина предстала перед журналистам рассказали о целях и задачах на предстоящий сезон, при этом руководство старалось избежать
конкретики, а те, кто будет воплощать идеи в жизнь - наоборот, формулировали свои мысли максимально четко.
Патрик Фор: "В сезоне 2003 года нам нужно бороться за попадание на подиум. Если мы хотим быть в числе претендентов на титул в 2004-м и 2005-м году, то нужно двигаться вперед. Первая цель - подиум".
Майк Гаскойн: "Скорость и надежность, именно из этого мы исходили при разработке новой машины. В прошедшем сезоне мы регулярно попадали в очки, если не было
проблем с надежностью Очковая зона в следующем сезоне расширяется, я думаю, что проблем с попаданием в первую восьмерку быть не должно".
Разумеется говорили и о "Мишлен".
Пэд Симмондс: "Мы - французская команда и хотим стать партнером номер один для "Мишлен". После аэродинамики резина - второй по
важности фактор, непосредственно влияющий на результат. Несколько месяцев мы вместе работали над новой резиной и это обязательно скажется на конкурентоспособности "Рено" в сезоне 2003 года".
Ярно Трулли: "Более пятисот сотрудников "Рено" вложили свои знания и труд в разработку новой машины, поэтому
церемония презентации - это нечто большее, чем просто премьера R23. Я хочу поблагодарить команду за проделанную работу, для меня - честь выступать за такую команду".
Фернандо Алонсо: "Получить место в команде, выступающей под знаменами серьезного автопроизводителя - это отличный шанс показать себя на трассе и я не
собираюсь упускать такую возможность. Главное в сезоне 2003 -года - успех команды, а уже потом можно подумать о реализации собственных амбиций".
Рассылка технических результатов и новостей
"Частного сайта о больших гонках"