Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 26/07/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ WWW.SRBM.RU


БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА В ПЕТЕРБУРГЕ
 Race Wars
 (сайт)
Street Spirit: race & party
2005-07-30 20:00

НОВОСТИ ВЫПУСКА
СПОРТ2005-07-26

Наши люди в Японии

На четвертом этапе Азиатско-Тихоокеанского чемпионата (Asia Pacific Rally Championship) "засветились" и гонщики из России - в японском ралли "Хоккайдо" принимали участие Александр Гамаюнов и Юрий Головин из владивостокской команды "Александр ралли Беркут".

Праворукая Subaru Impreza с российским триколором на задних стеклах отнюдь не затерялась среди полноприводных машин хозяев трассы и гостей из Финляндии, Австралии и Новой Зеландии. По итогам двух дней и почти 250 километров спецучастков Гамаюнов и Головин стали девятыми в абсолютном зачете и группе "N4", проиграв победителям гонки, японско-австралийскому дуэту в составе Кацухико Тагучи и Марка Стейси на "Лансере", чуть больше пятнадцати минут. Всего ралли "Хоккайдо" завершило 23 экипажа, из которых ровно два десятка выступали на полноприводных Subaru и Mitsubishi.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-07-26

Ралли E.O.S. Peugeot: Мартин – первый, россияне – нет

Убедительной победой Маркко Мартина и Майкла Парка завершился в эстонском Тарту четвертый по счету розыгрыш международного ралли E.O.S. Peugeot. Как и в 2001-2003 годах, когда прежде проходила эта гонка, преимущество заводского пилота над незаводскими исчислялось в итоговом протоколе не секундами – минутами. За два дня Мартин «отдал» соперникам победу лишь на одном спецучастке – открывавшем программу ралли 3-километровом асфальтовом «супер-спешиале» по улицам Тарту.

 

Вторым в одной из самых престижных при балтийских гонок, к вящему удовольствию местной публики, также финишировал экипаж с эстонским флагом на борту – Маргус Муракас и Ааре Оямяэ, которые сумели-таки переиграть сильных гостей из Норвегии Торда Линнеруда и Олу Флоене, также выступавших на автомобиле ToyotaCorollaWRC. Борьба за места в призовой тройке могла бы быть еще горячее, если бы субботним утром гонку не покинули еще два пилота WRC– латыш Матисс Межакс вылетел с трассы и повредил радиатор на своем «Эскорте», а норвежца Томаса Шие остановили проблемы с трансмиссией его «Короллы».

 

Большим скандалом закончилось ралли E.O.S. в полноприводной гру ппе «N3». Победивший в этом зачете литовец Саулюс Гирдаускас был дисквалифицирован за отсутствие на MitsubishiLancerEvoVIIIусилителей в дверях, равно как и занявший четвертое место латыш Айвис Эгле на «Лансере» шестой эволюции. В итоге классификацию в «стандартном» полноприводном классе возглавил эстонец Ян Мёльдер-младший, сменивший привычную «шестерку» на LancerEvoVIII, а на пьедестал поднялись его опытный земляк Александр Кяо (SubaruImprezaSpecC) и финн Кари Али-Рантала (MitsubishiLancerEvoVII).

< FONT face="Times New Roman" size=3> 

Нашим надеждам на то, что россияне смогут вмешаться в борьбу за призы в группе «N3» сбыться, увы, было не суждено. Действующий чемпион Эстонии в этом классе екатеринбуржец Александр Доросинский получил 70 секунд штрафа из-за замены вышедшей из строя тяги переключения передач. Но и без того уралец был не похож в Тарту сам на себя – новенькая SubaruImprezaSpecC"Досика" явно проигрывала в динамике машинам конкурентов. Итог ралли E.O.S. для Александра и его столичного штурмана Дмитрия Еремеева неутешителен: лишь 14-е место в абсолюте и десятое – в группе «N»…

 

На строчку выше поднялись в Тарту впервые выступавшие на гонках в Прибалтике Евгений и Алексей Аксаковы, стряхнувшие ради этого пыль со своего прошлогоднего «Лансера» седьмой эволюции (на фото). Никаких серьезных целей, кроме как ознакомительных, москвичи перед собой не ставили, поэтому их состояние на финише было прямо противополжным чувствам расстроенного донельзя Доросинского. «Довольны и гонкой, и самими собой», - улыбался Евгений Аксаков. – «Думаю, что это не последнее наше ралли в Эстонии в этом году».

 

Для занявшего семнадцатое место в абсолюте москвича Дениса Левятова из SyrusRallyTeamралли E.O.S.-2005 было памятно вдвойне. Во-первых, в штурманское кресло ярко-желтой Mitsubishiспустя год вернулся постоянный напарник Левятова Александр Сапиро, с которым Денис почувствовал себя значительно увереннее. А во-вторых, за день до старта в деревеньке Канепи участники ралли на широкую ногу отметили открытие новой базы SyrusRallyTeam, по размаху ничуть не уступающей «ворк-шопам» мировых команд. Будучи «играющим» директором интернациональной российско-эстонской «конюшни», Левятов был погружен больше в командные, нежели в личные гоночные заботы, поэтому его одиннадцатое место в группе «N» отнюдь не удивительно.

 

Финишировавший строчкой ниже интернациональный дуэт в составе Дмитрия Лагунова и Сергея Ларенса имел все поводы для недовольства своим результатом. Выдав экипажу команды Pro-Sport стартовый номер «45», организаторы ралли обрекли наш не самый слабый экипаж на езду по колее и «отработке», что, естественно, сказалось на его итоговой позиции.

 

А вот стартовый номер «59» ничуть не смутил петербуржца Александра Шумского, впервые выступавшего с латышом Гатисом Клеменцисом на новенькой «Импрезе». К середине гонки до этого никогда не хватавший «звезд» Шумский был лучшим среди россиян, и одно время даже занимал седь мое место в абсолюте! Увы, закрепить свой успех петербуржец так и не смог – белая «Субару» вылетела с трассы на восьмом спецучастке…

 

Этот же быстрый 12-километровый доп Alakula стал камнем преткновения еще для двух неплохо начавших ралли россиян. Казанец Радик Шаймиев списал свою Mitsubishiо столб линии электропередач в середине допа, а москвич Андрей Лагунов (LancerEvoVI) вылетел с трассы, неудачно приземлившись с трамплина буквально на финишной прямой…

 

После того, как гонку покинули еще три москвича - вернувшийся за руль старого доброго «Лансера» Андрей Матюхин (поломка двигателя), арендовавший старенькую А-групповую «Субару» у латышей Сергей Угер (проблемы с трансмиссией) и Олег Синицын (отказ КПП), а также дебютант из Петербурга Антон Салов, состязания смогли закончить лишь одиннадцать из 18 стартовавших россиян. Причем, юниор Евгений Вертунов и отмечавший в Тарту свое 45-летие Александр Горлашкин могли бы подняться в итоговом протоколе куда выше, если бы не «приключения» по ходу гонки. Первый из двух москвичей потерял три минуты на СУ4, а второй все пять – на СУ9…

 

Международное ралли E.O.S. Peugeot

Тарту (Эстония), 22-23 июля

Стартовало 87 экипажей, классифицировано 49

Абсолютный зачет

1. М.Мартин/М.Парк (EE/GB, Peugeot 307 WRC, зачет A6) 59.37,8

2. М.Муракас/А.Оямяэ (EE, Toyota Corolla WRC, A6) +3.06,7

3. Т.Линнеруд/О.Флоене (N, Toyota Corolla WRC, A6) +3.29,6

4. С.Попов/Т.Перости (EE, Mitsubishi Lancer Evo VI, A6) +5.35,0

5. Я.Мёльдер/Т.Вунн (E E, Mitsubishi Lancer Evo VIII, N3) +5.48,5

6. А.Кяо/Р.Люик (EE, SubaruImprezaWRXSTI, N3) +6.11,8

7. К.Али-Рантала/П.Вихавайнен (FIN, MitsubishiLancerEvoVII, N3) +6.22,1

8. В.Шведас/Ж.Сакалаускас (LT, MitsubishiLancerEvoVIII, N3) +6.27,5

9. М.Мерилоо/П.Калласте (ЕЕ, MitsubishiLancerEvoVII, N3) +6.39,4

10. Р.Похл/Й.Какри (ЕЕ, SubaruImprezaWRXSTI, N3) +6.59,7

…13. Е.Аксаков/А.Аксаков (RUS, Mitsubishi Lancer Evo VII, N3) +7.36, 4

14. А.Доросинский/Д.Еремеев (RUS, Subaru Impreza WRX STI, N3) +7.41,3

…17. Д.Левятов/А.Сапиро (RUS, Mitsubishi Lancer Evo VI, N3) +8.51,7

18. Д.Лагунов/С.Ларенс (RUS/EE, Mitsubishi Lancer Evo VI, N3) +9.05, 1

…20. Ю.Сидоренко/В.Михеев (RUS, Mitsubishi Lancer Evo VII, N3) +9.38,0

…22. Д.Гродецкий/А.Пушкин (RUS, SubaruImprezaWRXSTI, N3) +10.07,2

…25. Е.Вертунов/Г.Трошкин (RUS, SubaruImprezaWRXSTI, N3) +10.41,9

26. И.Соколов/В.Миркотан (RUS, Mitsubishi Lancer Evo VI, A6) +10.52,9

…29. Г.Кузнецов/С.Лотко (RUS, Subaru Impreza WRX STI, N3) +12.03,5

…38. В.Чулюканов/В.Чернега (RUS, Mitsubishi Lancer Evo VI, N3) +14.21,8

…40. А.Горлашкин/В.Родионов (RUS, MitsubishiLancerEvoVI, N3) +16.12,5



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru

АВТОПРОМ2005-07-26

Hyundai привезёт во Франкфурт обновленный Getz

Осенью этого года на Франкфуртский автосалон компания Hyundai привезёт обновленный хэтчбек Getz. В процессе обновления дизайнеры основательно переработали конфигурацию передних фар, задних комбинированных фонарей, противотуманных фар, переднего и заднего бамперов, литых дисков. Также изменено и внутреннее оформление салона, в частности, в автомобиле установлена обновленная приборная панель, доступны новые цветовые гаммы внутренней отделки а также новые подголовники задних сидений, не ограничивающие обзор с водительского места, подлокотник для водителя и лампочка в бардачке. Произошли изменения и в гамме силовых агрегатов: на смену 1.3-литровому мотору придёт более мощный 1.4-литровый двигатель, мощностью 95 л.с.
Обновленный Hyundai Getz должен появится в салонах российских дилеров компании тогда же, в сентябре 2005 года. Цены и комплектации будут объявлены позже.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


subscribe@srbm.ru
www.srbm.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное