Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing Ч уБОЛФ-рЕФЕТВХТЗЕ Новости SRBM. Выпуск от 22/07/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ WWW.SRBM.RU


БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА В ПЕТЕРБУРГЕ
 Race 402
 (сайт)
Гонка 402м (олимп)
2005-07-22 22:00

 Race 402
 (сайт)
Гонки 402м (св).
2005-07-23 22:00

 Race Wars
 (сайт)
Street Spirit: race & party
2005-07-30 20:00

НОВОСТИ ВЫПУСКА
СТРИТРЕЙС2005-07-21
 Race Wars
 (сайт)

Билеты на Street Spirit уже в продаже.

 В музыкальных салонах города с 21.07.05 Стоимость билетов в предварительной продаже 250 руб.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Race Wars

СПОРТ2005-07-22

Чемпионат мира. Гронхольм ставит на Лоеба.

Пилот заводской команды Peugeot Маркус Гронхольм считает, что победитель последних шести этапов подряд Себастьен Лоеб является главным фаворитом предстоящего ралли Финляндия. Лоеб, защищающий свой прошлогодний титул чемпиона мира, одержал уже семь побед в этом сезоне, однако ранее на финском этапе ни ему, ни кому-либо из пилотов Citroen не удавалось привезти какой-либо достойный результат.

Лесные спецучастки вокруг Ювяскюля весьма специфичны из-за высоких скоростей и требуют знания трасс, а также высокой отдачи от двигателя. Себастьен Лоеб обладает сейчас самым совершенным автомобилем, однако он ни разу не побеждал в Финляндии и сам француз считает, что ему придется нелегко на этом этапе чемпионата. Гронхольм же со своей стороны считает эту гонку едва ли не единственной, подходящей к его Peugeot 307 WRC, однако признает, что Лоеб может одолеть его на домашней трассе.

«Мне кажется, что фаворитом в Финляндии является Себастьен, а не я, - признается двукратный чемпион мира. - Думаю, что финская гонка позволит ему завоевать седьмую победу подряд. Именно поэтому я не чувствую никакого давления на себе. Конечно же, я буду стараться изо всех сил, однако у него все шансы на победу».

Француз же со своей стороны считает, что не все так безоблачно. «Такая серия побед рано или поздно прекратится. Она уже длиннее, чем я мог ожидать, - признается Себастьен. - Думаю, что гонка в Финляндии будет очень трудной. Наш автомобиль никогда не побеждал здесь, да к тому же мне придется сражаться с несколькими быстрыми парнями. Я сделаю все, что смогу, но не рассчитываю на победу».

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-07-22

Чемпионат мира. Хирвонен поедет в зачете производителей.

Заводская команда Ford подтвердила, что на следующем этапе чемпионата мира - ралли Финляндии - Микко Хирвонен будет пилотировать машину заводской подготовки и будет заявлен за команду в зачете производителей. Экс-пилот Subaru в этом году выступает на некоторых этапах чемпионата мира за рулем клиентского Ford Focus WRC`03, но на домашнем этапе получит возможность попробовать себя за рулем заводской машины версии 2005 года.

В 2003 году молодой финн дебютировал в заводской команде Ford, в 2004 году он стал одним из пилотов заводской команды Subaru, однако в конце года уступил место Стефану Сарразену и Крису Аткинсону. Микко рассчитывал в этом сезоне проехать лишь несколько этапов чемпионата мира в ранге пилота-частника, однако ситуация изменилась в мгновение ока после его великолепного пятого места на ралли Акрополис. Имея обширные знания финских трасс, Хирвонен является для Ford идеальной заменой для неопытного с точки зрения знания трассы Романа Кресты. Кресте придется пересесть за руль машины образца 2003 года.

«Микко показывает великолепную скорость за рулем автомобиля двухлетней давности, - объясняет свое решение шеф команды Малкольм Уилсон. - Гонка в Финляндии – самая специфичная в чемпионате мира и надо иметь опыт езды на этих дорогах, прежде чем стать конкурентоспособным пилотом. Микко «вырос» на финских дорогах, поэтому комбинация его знаний и понимания спецучастков, а также его скорости позволили ему получить этот шанс».

«Этот вариант развития событий поможет Роману Кресте лучше понять новое для себя ралли, - считает Уилсон. – Он может осваивать финские дороги в своем собственном темпе, не волнуясь о том, что нужно зарабатывать очки для команды. Он продемонстрировал в этом сезоне, что является хорошим учеником, а избавление его от груза ответственности позволит ему полностью сосредоточиться на получении нового опыта».

Со своей стороны Микко Хирвонен не скрывал радости: «Я очень рад и сделаю все, чтобы принести максимальный результат команде Ford и лично Малкольму. Возвращение в Ford означает, что я буду работать со старыми друзьями. Я еще не пилотировал Focus 2005 года, но у меня будут тесты перед ралли и я успею присидеться к нему».

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru

АВТОПРОМ2005-07-22

"Сибур - Русские шины" начинает выпуск новой летней шины Tunga Road

Компания "Сибур - Русские шины" объявляет о выпуске новейшей летней легковой шины - Tunga Road.
Tunga Road стала первой летней моделью в линейке шин нового поколения, выпускаемых под торговой маркой Tunga.
Tunga Road - летняя легковая шина, предназначенная для установки на отечественные и иностранные автомобили, которые комплектуются колесами с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов (автомобили классов "В", "С" и "D" по европейской классификации - Opel Corsa, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra, Mitsubishi Carisma, Toyota Corolla и др.). Индекс максимальной скорости - Т (190 км/ч).
Компьютерные технологии моделирования и анализа конструкции, а также профессионализм конструкторов холдинга обеспечили шине Tunga Road комфорт, надежную управляемость и высочайшую безопасность.
Одна из главных особенностей конструкции Tunga Road - комбинированный брекер, который состоит из металлобрекера, экранирующего слоя и протекторного слоя. Экранирующий слой предохраняет силовую основу шины - металлобрекер - от деформаций и возможных повреждений в процессе эксплуатации шины: к примеру, при непредвиденном наезде на препятствие или внезапном попадании колеса в яму.
В резиновых смесях шины Tunga Road используются натуральный и синтетические каучуки, а также специальная добавка - шунгит (продукт переработки угольной руды). Использование шунгита обеспечило значительное повышение однородности резиновых смесей Tunga Road. Именно этот параметр является ключевым в обеспечении безопасности шины: чем он выше, тем стабильнее шина ведет себя на дороге на протяжении всего срока эксплуатации - вне зависимости от степени износа протектора уверенно тормозит, эффективно сопротивляется аквапланированию и обеспечивает высокие тягово-сцепные характеристики в продольном и поперечном направлениях.
Повышение однородности резиновой смеси шины Tunga Road также обеспечило снижение коэффициента сопротивления качению. Иными словами, автомобиль становится более экономичным и тратит меньше топлива
При разработке рисунка протектора Tunga Road конструкторы уделили особое внимание повышению тягово-сцепных свойств шины и снижению эффекта аквапланирования. Эти характеристики достигаются за счет тщательной проработки всех элементов протектора
Два сплошных ребра в центральной части протектора Tunga Road, а также блоки плечевой зоны с увеличенной площадью поверхности обеспечивают высокое сцепление шины в зоне пятна контакта с дорогой как в прямом, так и в поперечном направлениях.
Широкая канавка в центральной части протектора и V-образные прорези в плечевых зонах препятствуют возникновению эффекта аквапланирования и на любой скорости эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


subscribe@srbm.ru
www.srbm.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное