Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 18/07/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ WWW.SRBM.DM-NET.RU


БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА В ПЕТЕРБУРГЕ
 Race Wars
 (сайт)
Street Spirit: race & party
2005-07-30 20:00

НОВОСТИ ВЫПУСКА
СПОРТ2005-07-18

СитиМоторспорт.

На четвертом этапе чемпионата России Лев Фридман завоевал первую поул-позишн в истории команды и в своей гоночной карьере. Евгений Зеленов стал автором самой зрелищной аварии года. В классе Туринг Лайт пилот «ИНТЕКО СитиМоторспорт» Виктор Шаповалов одержал третью за нынешний сезон победу.

В квалификации, прошедшей 15 июля на трассе «Невское кольцо», лидер команды Лев Фридман выиграл первую пуол-позишн в истории команды и в своей гоночной карьере, а гонщик Евгений Зеленов занял семнадцатую стартовую позицию. Оба пилота сошли в течение заезда: Евгений Зеленов сразу после старта, а Лев Фридман на тринадцатом круге после уверенного лидирования и контактной борьбы.

Лев Фридман, №50

Впервые в своей карьере Лев Фридман лидировал большую часть гонки. Позади пилота Сити шла упорная борьба за второе место. На тринадцатом круге Владимир Нечаев пошел на обгон и между пилотами «ИНТЕКО СитиМоторспорт» и «МТС Эй Си Рейсинг» произошел контакт. В результате автомобиль Нечаева развернуло поперек трассы, и в него врезалась машина Фридмана.

«В данной ситуации один из нас должен был отпустить педаль газа. Этого не сделал ни я, ни он. Результат для обоих получился плачевным. Сложно сказать, кто прав, кто виноват, обзор гонщика за рулем достаточно ограничен. До столкновения гонка развивалась абсолютно нормально. Владимир был чуть быстрее, но на этой трассе быть чуть быстрее и обогнать – не одно и то же. Я думаю, после этой гонки нам будет что проанализировать».

Евгений Зеленов, №51

Евгений Зеленов сошел на первом круге, сразу после старта. Автомобиль гонщика вылетел с трассы и пробил отбойник.

«Только сейчас, вспоминая этот эпизод, я могу предположить, что произошло. Стартовал я хорошо. Совершенно спокойно объехал Евгения Дутова по внутреннему радиусу, стал смещаться в центр, открыл газ. В этот момент м ашина взлетела в воздух всеми четырьмя колесами. Скорее всего, произошел контакт с автомобилем Дутова, его переднее колесо сцепилось с задним колесом моего BMW. После этого пилот «Примастрой Рейсинг» заехал в боксы для длительного ремонта».

Пилот команды «ИНТЕКО СитиМоторспорт» Виктор Шаповалов одержал очередную победу в гонке автомобилей класса Туринг Лайт.

Виктор Шаповалов, №64

Заняв по результатам квалификации первую в своей карьере поул-позишн, Виктор Шаповалов удерживал первое место все тридцать восемь кругов часового заезда. После неудачного старта пилот на протяжении нескольких сот метров вел борьбу с соперниками Антоном Маркиным и Александром Сотниковым. После пит-стопа гонщик быстро вернул свою позицию и финишировал во главе пелетона.

«Обычный гоночный эпизод – не получился старт. В середине «бумеранга» мне удалось отыграть позицию к первой площадке. Соперники сражались ожесточенно, но очень корректно. Физически гонка была тяжелой. Я не мог позв олить себе передышки, так как расстояние до шедшего на втором месте пилота было не таким уж большим. Только на последних кругах стало полегче. Результатом я во многом обязан опыту. Питерская трасса знакома мне еще по Супертуризму. Все настройки автомобиля были выверены еще тогда».



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-07-18

EasyKart.

17 июля на подольской трассе «Лидер» прошёл первый этап турнира EasyKart. В гонке приняло участие семь человек, среди которых явным лидером был Александр Крамарский, но фортуна на этот раз помогла Александру Мерзояну, с успехом выигравшему гонку.

На вторую ступень подиума приехал Крамарский, опередивший остальных соперников. За третье место развернулась упорная и бескомпромиссная борьба между Логиновой Ланой (так же выступающей в классе Ракет-120) и Юрием Орловым (многократный призёр чемпионата России по АГК в классе Формула-1600), но в этот раз победи представительница слабого пола.

Юрий Орлов пересёк финишную черту лишь четвёртым. Пятым финишировал Андрей Дельцов, представляющий Телеканал «Спорт», шестым стал Андрей Тимофеев, а последнюю позицию занял Владислав Уткин.

Следующий этап Турнира состоится 31 июля. Напомню, что все участники Турнира борются за возможность представлять цвета российского флага, на международной гонке EasyKart, которая пройдёт в октябре в Парме.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-07-18

SuperHonda.

Мало какой трассе после одной-двух проб отвешивались такие комплименты. Мало кто в промежутке между двумя этапами на «Лидере» не сказал, что этот картодром чрезвычайно подходит его машине. В свое время свежеоткрытая Икша произвела на представителей класса Super Honda определенное впечатление. Но тот факт, что на протяжении целого круга тормозом приходилось пользоваться только один раз, а при известной доли бесстрашия можно было и вовсе обойтись без этой жизненно важной педали, слегка настораживал. А на 41 километре Симферопольского шоссе найдется достойное применение и тормозу, и газу. Про Икшу многие говорят, что многие повороты выглядят примерно одинаково и порой непросто понять – на какой же части трассы ты находишься. На «Лидере» же повороты разнообразны. Одним словом, трасса радует несмотря на «зубастые» поребрики, странноватую планировку притрассового пространства и чрезмерную оригинальность мышления местных хозяев.

Среди прочих трас са впечатлила и стремительно пронизывающего турнирную таблицу в направлении к лидерству Макса Миленина. Казалось, это лишает гонку какой бы то ни было интриги, и поначалу этап пошел по хорошо отработанному на двух предыдущих сценариях. В первом заезде пилот ETS стартовал вторым, но очень быстро вышел в лидеры и довел дело до победы. Классический дебют за единственным исключением: обычно вторым вслед за лидером к финишу прикатывает никуда не спешащий, но и не подпускающий к себе остальной пелетон Дмитрий Муллов. Однако на сей раз незадолго до финиша его машина резко потеряла скорость, и в результате его обошли сразу трое, причем Александру Слащеву этот финт удался на последнем полуметре перед финишной линией.

Результаты заезда: 1. Миленин, 2. Ильин, 3. Ветров, 4. Слащев, 5. Муллов, 6. Антипов, 7. Спиридонов, 8. Витас, 9. Кириллов (сошел), 10. Хрипунов (сошел), 11. Орел (не стартовал)

Второй, «зеркальный» заезд по традиции получился весь ма «мясным», хотя судьи за весь заезд никого не наказали. Не сп одвигнул их на это ни реактивный старт Василия Антипова, который ввалил в первый поворот лидером, хотя стартовал аж с шестой (!) стартовой позиции: фальстарта, по словам судей, не было, но какая еще легальная примочка способна так раскочегарить машину под номером пятнацать?.. Они так и не достали черный флаг, когда Витас, обороняясь от превосходящих сил лидеров – в частности, Миленин и Ветрова – заставлял трещать рамы машин соперников. Они не нашли криминала в действиях Виктора Орла, весьма активно маневрирующего и использующего для этого всю ширину трассы и еще чуть-чуть по ее краям. Впрочем, главным в заезде было не это. И даже не победа Николая Ильина. А то, что с помощью этой победы Николай получил право первым стартовать в решающем заезде и отличный шанс на победу, за которую с ним вполне могли поспорить и Миленин, и Ветров (хотя на обеих предыдущих гонках к этому моменту Макс выигрывал у соперников целую прорву очков, позволяющую ему нешуточно расслабиться на последних десяти кругах гонки).

Результаты заезда: 1. Ильин, 2. Ветров, 3. Миленин, 4. Муллов, 5. Антипов, 6. Витас, 7. Спиридонов, 8. Слащев, 9. Орел, 10. Хрипунов, 11. Кириллов

Колька уже не раз демонстрировал, что может ехать очень быстро, но не слишком долго. Неоднократно утром перед гонкой он предсказывает, сколько на сей раз он сможет проехать без проблем. Периодически он пропускает вторую тренировку, чтобы тем самым сберечь машину и попробовать хотя бы в первом заезде показать всем настоящий класс. Неизвестно, что произошло на сей раз: то ли он умудрился поднакопить запас удачи, загорая в боксах то на одной трассе то на другой, то ли наконец все заработало как часы в созданной чуть ли не за пару суток до старта сезона команде Praga Racing (а если подсчитать колькины победы и титулы, то этот второй вариант как минимум равноправен с первым). Но Ильин ушел со старта первым и сохранил эту позицию до самого финиша. Впрочем, темп его не был по -миленински превосходящим всех остальных. Наоборот, идущий втор ым Миленин наседал, ведь победы в заезде было мало, требовалась победа. Потом группу преследователей пополнили Юрий Ветров и Муллов. Зрители предчувствовали завораживающую рубку на последних кругах, но дело подпортил Ветров: он подпихнул Миленина (во всяком случае, именно так трактовали ситуацию судьи) и сам вынужденно покатился на stop&go. Причем сделал он это на последнем круге. Отметка для отбытия наказания находится в середине стартовой прямой, а финишная линия – в ее конце, так что на последних секундах гонки зрители стали свидетелями своеобразного дрэг-рейсинга: по пит-лейну катился Ветров, а параллельно по стартовой прямой мчались нагнавшие его середняки.

Результаты заезда: 1. Ильин, 2. Миленин, 3. Муллов, 4. Слащев, 5. Антипов, 6. Витас, 7. Хрипунов, 8. Ветров, 9. Спиридонов, 10. Орел, 11. Кириллов

С одной стороны, все вроде так, как мы и предсказывали перед гонкой. Миленин отыграл у Муллова еще несколько очков, приблизился к нему на расстояние вытянутой руки – и теперь остается только гадать, как изменится баланс сил через месяц. Но не сильно ли мы увлеклись, сведя всю интригу к борьбе пилотов, чьи фамилии начинаются на «эм». Ведь буква «и» стоит в алфавите на несколько позиций впереди – может быть, и Николай Ильин близок к тому, чтобы превратиться в «третью силу» чемпионата.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-07-18

NGS Lada & RTCC.

Вчера на трассе «Невское Кольцо» прошёл четвёртый этап чемпионата гоночной серии АвтоВАЗа и Российского Чемпионата Машин класса Туринг.

Первыми на трассе появились машины Туринг-Лайта. Стартовавшему с поул-позиции Виктору Шаповалову не составило труда удержать лидерство до финиша и москвич одержал очередную победу. Вторым к финишу пришёл пилот команды «Мегафон» Сергей Хабаров. Третью ступень подиума занял петербуржец Аркадий Павловский, стартовавший со второй позиции.

Затем на трассе появились автомобили класса Lada Revolution. Теперь в этом классе старт, как и в Туринге, давался с ходу. Обладатель первой стартовой позиции – Виталий Петров – «проспал» на старте, но это не помешало ему отыграться и выиграть первый заезд. Вместе с ним на подиум взошёл Кирилл Ладыгин (2) и Григорий Комаров (3). Во втором заезде победу одержал чемпион классе прошлого года Кирилл Ладыгин, вторым стал Комаров, а третьим Дудин. Петров лишь че твёртый.

После российских прототипов пришло время заезду самого престижного класса российского кольца – Туринга. Нужно сказать, что результаты квалификации были просто ошеломительными – первый Фридман, второй Лабазов и лишь третий Михаил Ухов. Гонка получилась очень жесткой: вылет Зеленова после старта (после чего гонщик не смог продолжить гонку), авария Фридмана и Нечаева (что лишило обоих шансов на подиум), сход Михаила Ухова из поломки подвески переднего колеса…. Чего только не было. В итоге первую в жизни победу в Туринге одержал Владимир Лабазов (к слову, дебютант класса!), вторым стал Олег Петришин и замкнул призовую тройку пилот Lada Motorsport Сергей Нуждин.

В СуперПродакшн на своей домашней трассе одержал, и без того сильнейший в своём классе, Александр Львов. Вторым финишный флаг увидел пилот команды ABTODOM Racing Сергей Белкин, а Илья Буренко из Forza Sport стал третьим.

Триумфаторами финального заезда Кубка Лады стали братья Козявины. Артём и Роман заняли первую и вторую строчку итогового протокола этапа соответственно. На третьей позиции финишировал Михаил Засадыч (так же выступающий за команду Forza Sport в классе СуперПродакшн).



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-07-18

Чемпионат мира. Ралли Аргентины.

Rally Argentina. День третий.
Чуда не произошло, и Себастьян Лоэб одержал очередную победу – уже шестую подряд! Теперь остается только заново переписывать все таблицы рекордов - есть серия из шести выигранных подряд этапов чемпионата мира (еще несколько месяцев назад казалось, что вряд ли кто-то сумеет побить рекорд Салонена двадцатилетней давности – четыре победы подряд!), а также семь побед в течение сезона (старым рекордом владели Ориоль и Лоэб, выигравшие по шесть ралли в 1992 и 2004 годах соответственно). Однако Себастьян явно не собирается останавливаться на достигнутом и готов загнать рекордную планку на невероятную высоту.

В воскресенье и зрители, и участники воочию убедились, что в Аргентине все-таки зима – для этого достаточно было только забраться на высоту более двух километров, где проходил известный спецучасток «Эль Кондор». Было крайне непривычно видеть в июле снег на обочинах и малость раскисшую трассу, на которой уже первые автомобили как следует перемесили гравий с талым снегом… Но даже такие нестандартные условия не обескуражили Лоэба – эльзасец сразу продемонстрировал всем, кто здесь хозяин, выиграв первый же воскресный СУ. Стало понятно, что на оставшихся километрах дистанции Маркусу Грёнхольму ничего не светит – как бы финн ни атаковал, лидер по-прежнему будет держать ситуацию под контролем до самого финиша.

И на этом вся борьба за победу тихо прекратила свое существование – тройка лидеров сосредоточилась на том, чтобы без лишних приключений финишировать на подиуме. Сольберг было выиграл повторный проезд «Эль Кондора», но это больше напоминало желание норвежца посильнее хлопнуть дверью на прощание, чем попытку атаковать Грёнхольма. А перед самым финишем ралли Петтер схлопотал десятисекундный штраф за фальстарт и сразу же вернулся на исходные позиции – с минутным отставанием от лидера.

Зато битва за четвертую позицию шла до самого финиша – Рованпера постоянно атаковал, а Гардемайстер отбивался изо всех сил. Решающую роль в их противостоянии сыграла отчаянная дуэль на СУ19 «Джулио Чезаре», когда Тони выиграл доп с двухсекундным отрывом от Харри. Конечно, на этом их стычка не завершилась, но все-таки некоторое преимущество оказалось на стороне лидера Ford.

Два последних спецучастка Rally Argentina (те самые трехкилометровые суперспецучастки, которыми стартовало ралли) для большинства экипажей превратились в формальность – Лоэб ехал вполсилы, лишь однажды финишировав в восьмерке лучших. Только Гардемайстер с Рованперой продолжали биться до последнего, так как разделявшие их восемь секунд не гарантировали спокойной жизни ни преследователю, ни преследуемому – достаточно допустить ошибку (скажем, развернуться в пылу борьбы или заглушить двигатель), и пиши пропало. Однако оба оказались на высоте и осечек не допустили – но четвертое место все же осталось за Гардемайстером.
Rally Argentina. Итоговое положение
1. Лоэб/Елена (F/MC, Citroen Xsara WRC) 3:55.36,4
2. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN, Peugeot 307 WRC) + 27,9
3. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC) + 1.05,3
4. Гардемайстер/Хонканен (FIN, Ford Focus WRC) + 2.28.0
5. Рованпера/Пиетилайнен (FIN, Mitsubishi Lancer WRC) + 2.43,6

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-07-18

МакРей вновь возвращается в WRC.

Вернутся в классическое ралли намерен чемпион мира 1995 года Колин МакРей. Правда, лишь на один этап, который пройдёт на его родине - в Великобритании. В прошлом году Колин уже выступал на своей родине в WRC и в этом году попытается вновь навязать борьбу нынешним пилотом чемпионата мира.

Пока не известно услугами, какой команды воспользуется экс-чемпион. Скорее всего он выступит на Citroen Xsara, которую ему подготовит заводская команда, в рядах который он выступал последние годы в классическом ралли.

Все усилия к возвращению МакРея в Мировой Чемпионат по Ралли, хоть и на одну гонку, прикладывает хозяин компании Prodrive (которая неоднократно оказывала техническую поддержку шотландцу) Дэвид Ричардс. Он уверен, что выступление любимца английской публики поднимет зрелищность и интерес зрителей к гонке.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


srbm@dm-net.ru
www.srbm.dm-net.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное