Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 19/07/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ WWW.SRBM.RU


БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА В ПЕТЕРБУРГЕ
 Race Wars
 (сайт)
Street Spirit: race & party
2005-07-30 20:00

НОВОСТИ ВЫПУСКА
САЙТ2005-07-19

Наш адрес не дом и не улица! Наш адрес сегодня такой WWW.SRBM.RU

Мы думали, думали и наконец придумали! Выходим в большой интернет! Большому короблю - большое море! А лучше океан!
Мы сменили наш адрес!
Наш новый адрес WWW.SRBM.RU!

В связи с этим почтовые адреса переименованы:
1. srbm@dm-net.ru в admin@srbm.ru
2. srbm.news@dm-net.ru в news@srbm.ru

Старые адреса пока тоже работают, но скоро будут отключены!

Добавлен новый адрес для пользователей рассылки subscribe@srbm.ru

Ссылка на новость размещенную на сайте
обсудить на форуме

СПОРТ2005-07-19

Информационное письмо Комитета ралли РАФ № 04/05

КОМИТЕТ РАЛЛИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 04/05

18 июля 2005 года

На очередном заседании Комитета ралли РАФ, состоявшемся 13 июля, были приняты следующие решения:

1. О технических требованиях к автомобилям на 2006 год:

Опубликов ать проект «Требований к автомобилям, участвующим в ралли 1-й категории», в сети Интернет 18 июля 2005 года для обсуждения и последующего утверждения на очередном заседании Комитета ралли 16 августа 2005 года.

2. О работе над нормативными документами 2006 года:

- принять за основу при работе над нормативными документами 2006 года текст существующих «Правил организации и проведения ралли» (ПР-05) и «Регламента Чемпионата, Первенства и Кубка России 2005 года по автомобильному ралли»;

- замечания и предложения по нормативной документации 2006 года принимаются секретарем Комитета ралли РАФ Клещевым А.Р. в срок до 15 августа 2005 года по факсу (095) 923-12-57 или электронной почте wr26@inbox.ru

3. О Водителях, участвующих в ралли «Профи-Клуб-Лето-2005» и ралли «Выборг-2005»:

В связи с тем, что дороги, которые используются при проведении 29-30 июля ралли «Профи-Клуб-Лето-2005», частично входят в трассу пятого этапа Чемпионата России, Комитет решил допустить Водителей, стартующих в ралли «Профи-Клуб-Лето-2005» и имеющих по состоянию на 13 июля 2005 года очки в НГС «Кубок клубного ралли», к участию в ралли «Выборг-2005». Для всех остальных Водителей действие п.4.8.1 Регламента Чемпионата, Первенства и Кубка России 2005 года в отношении дорог, входящих в трассу ралли «Выборг», сохраняется.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-07-19

MTS AC Racing.

Для пилотов Туринга четвёртый этап Чемпионата России RTCC, прошедший 15 и 16 июля, стал первым в этом сезоне визитом на Невское кольцо. Петербург не изменил своим традициям – если в дни официальных тестов команды преследовала изнуряющая жара, то непосредственно перед квалификацией главного кузовного класса прошёл довольно сильный дождь. На утренней тренировке в пятницу лидер «МТС ЭйСи Рейсинг» Владимир Нечаев подтвердил, что, несмотря на максимальный весовой гандикап в 60 килограммов, является сегодня быстрейшим «туринговым» пилотом – вновь рекорд трассы, почти на две десятых превосходящий прошлогоднее достижение Григория Комарова.

Результаты же самого квалификационного заезда, после очередного фортеля питерской погоды, выглядели достаточно необычно, недвусмысленно намекая на то, что гонка следующего дня наверняка запомнится всем – Владимир Нечаев стартовал с четвёртой позиции, Олег Петришин – с восьмой.

И события не з аставили себя ждать. Сразу после старта несколько пилотов стали участниками серьёзных столкновений и выбыли из борьбы. Владимир Нечаев, с первого же круга оказывая давление на стартовавшего перед ним Михаила Ухова, заставил ошибиться своего оппонента на торможении в повороте «Мост» и занял третью позицию. Далее гонка выглядела достаточно привычно – один Владимир (Нечаев) достаточно быстро приблизился к другому (Лабазову), после чего, корректно поменявшись позициями с тёзкой, Нечаев начал сокращать отставание от идущего на тот момент первым Льва Фридмана. Темп Владимира Нечаева был на несколько десятых выше, и уже через три круга он вступил в тактическую борьбу с соперником. Развязка наступила на 12-ом круге. В повороте «Пирс» Нечаев чисто опередил Фридмана на торможении. Сразу после обгона последовали совершенно необъяснимые манёвры со стороны Льва, сопровождавшиеся двумя сильными ударами в задний бампер и заднее левое колесо автомобиля Владимира. Результатом стали поломка р ычага подвески и разворот Нечаева; Фридман же, не удержав свой автомобиль на трассе, вылетел в каменную стену стадиона. Гонка для обоих пилотов была закончена. По решению Комиссии спортивных комиссаров, Лев Фридман получил официальное предупреждение за опасную езду.

Более успешно прошёл заезд для Олега Петришина. Уже к середине гонки опередив две Лады – Алексея Груздева и Сергея Нуждина – он в уверенном и комфортном для себя темпе удерживал четвёртую позицию. После схода Нечаева и Фридмана Олег переместился на второе место, вторым он увидел и взмах финишного флага. Это первое «серебро» и второй подиум в карьере Олега Петришина. Кроме того, вновь финишировав на подиуме, Олег также выполнил норматив мастера спорта.

Владимир Нечаев: «Команда и я приняли извинения Льва Фридмана».

Олег Петришин: «Не ожидал такого подарка от Льва. И лишний раз убедился, что никогда не нужно торопиться».

К сожалению, неспортивный поступок Фридмана на подходе к следующему после обгона повороту поставил крест на третьей победе Нечаева в Чемпионате. Таран в заднее колесо привёл к сходу, вызванному поломкой рычага подвески, для самого же Льва акция закончилась ещё более п лачевно – вылетом с трассы и значительным повреждением автомобиля. Досадно, что в результате безрассудства кольцевой спорт все чаще становится дорогостоящими гонками на выживание.

Тем более важным стал финиш на втором месте прогрессирующего Олега Петришина. На мой взгляд, он провел эту интересную гонку очень профессионально. Несмотря на невыгодную стартовую позицию, ему удалось достичь максимально возможного результата. Кроме того, отличный финиш Олега принес недостающие нам командные очки».

Для Григория Комарова прошедший этап Чемпионата в классе LADA Revolution прошёл на этот раз без особых проблем с техникой – он поднялся на подиум в обеих гонках. В первом заезде Григорий завоевал «бронзу», а во втором – «серебро». Тем самым Комаров сейчас в шаге от тройки лидеров – от третьей позиции в общем зачёте его отделяет всего одно очко.

В первой гонке Григорий стартовал с шестой позиции. Благодаря выдержанной тактике бо рьбы на трассе и безошибочному пилотажу, во второй половине зае зда пилот «МТС ЭйСи Рейсинг» переместился на третью позицию, подарив зрителям зрелище острого соперничества с идущим вторым Кириллом Ладыгиным. Незадолго до завершения гонки Григорий опередил Кирилла, но на финише порядок пилотов всё же остался прежним – Ладыгин второй, Комаров – третий.

Второй старт Григория (вновь с шестого места) был ещё более успешен – он уже на первых кругах занял вторую позицию, которую и удерживал в спокойном темпе до самого финиша.

Григорий Комаров: «Прежде всего, отмечу почти беспроблемное поведение машины в течение обоих дней. Очень жарко, мотору в таких условиях ещё больше недостаёт мощности и охлаждения, однако ни он, ни коробка передач не подвели. Обе гонки прошли интересно, в первой мы здорово посоперничали с Кириллом Ладыгиным. А вторая запомнилась стартом и первым кругом – мне удалось отыграть несколько мест. К финишу я стал приближаться к Кириллу, но времени для борьбы всё же оставалось недостато чно».



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-07-19

ABTODOM Racing.

Владимир Лабазов, «ABTODOM Racing BMW Россия», впервые в карьере одержал победу в Чемпионате России в классе Туринг. Сергей Белкин «ABTODOM Racing» занял второе место на четвертом этапе Кубка России в классе Суперпродакшн.

ABTODOM Racing BMW Россия

По результатам квалификации, прошедшей в пятницу на трассе «Невское кольцо» Владимир Лабазов занял второе место. В субботнем заезде он одержал победу, став, по итогам четырех этапов, лидером Чемпионата России 2005 в классе Туринг. Таким образом, Лабазов финишировал на подиуме во всех гонках этого сезона.

Владимир Лабазов (№11): «Старт прошел без эксцессов, мне спокойно удалось сохранить вторую позицию. Владимир Нечаев на некоторых участках трассы был быстрее, я это видел и поэтому я принял решение его пропустить. Предполагая, что борьба Льва Фридмана и Владимира Нечаева может закончиться столкновением, я старался держать за ними и не допускать ошибки. Результат подтвердил мои ожидания. Я выиграл гонку, чему очень рад».

Руководитель и пилот команды Михаил Ухов начал гонку с третьей позиции, но вскоре ему пришлось ее прекратить.

Михаил Ухов (№65): «На третьем круге на моем автомобиле сломался рычаг передней подвески. Очень обидно, но продолжать гонку не было возможности. При этом мы все очень рады первой победе моего партнёра по команде Владимира Лабазова».

После четвёртого этапа Чемпионата России «ABTODOM Racing BMW Россия» сохранила первое место в командном зачёте и вышла в лидеры в личном.

ABTODOM Racing

Михаил Самоль, выступающий в классе Туринг, стартовал в гонке восьмым, а финишировал четвертым.

Михаил Самоль (№99): «Сразу после старта я, объективно, мог влезть между Александром Львовым и Олегом Петришиным, но проходить первый поворот втроем достаточно опасно. Так что я сбавил газ. Как раз в этот момент меня объехал Валерий Серегин, но мне удалось быстро восстановить потерянную позицию. Достаточно интересная борьба сложилась со Львовым. Хоть Александр и едет в зачете другого класса, было необходимо его обойти – для борьбы с Алексеем Груздевым, выступающем в Туринге. Эта борьба не позволила сохранить темп, необходимый для борьбы с ещё одним представителем команды «Лада Рейсинг» Сергеем Нуждиным».

Сергей Белкин, стартовав пятым, в четвертом этапе Кубка России в классе Суперпродакшн, поднялся на вторую ступеньку подиума.

Сергей Белкин (№44): «Старт прошел очень удачно, и уже в самом начале гонки мне удалось отыграть две позиции. Ближе к концу заезда завязалась напряжённая борьба с Сергеем Крыловым за вторую позицию в гонке. За три круга до финиша поворот «Пирс» я проходил по внутренней траектории. Сергей Крылов, ехавший передо мной, неожиданно перестроился с внешней траектории на внутреннюю и ударил в передний бампер моей машины. Вследствие этого передняя подвеска моего BMW была сломана, а Крылов вылетел с трассы».



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-07-19

Джип-триал.

В минувшие выходные в Гомеле состоялся третий этап "АтлантМ"-джип-триал на Кубок Национального олимпийского комитета Республики Беларусь. Генеральным организатором третьего этапа по традиции выступал Комитет внедорожных соревнований. Соревнования проводились при всесторонней помощи и поддержке международного автомобильного холдинга "Атлант-М" и Горисполкома г. Гомеля.

Торжественное открытие этапа состоялось возле мемориального комплекса "Вечный огонь" на ул. Комунаров. Участники отдали дань памяти погибшим во Второй Мировой войне возложением венков и минутой молчания. После чего экипажи отправились на трассу соревнований (Любенский микрорайон), где на протяжении двух дней проходили основные внедорожные баталии.

На старт вышло 17 экипажей, в категории Б1- 7, Б2 - 3 и Хобби - 7 экипажей. Из-за небольшого количества участников самой длинной категории было принято решение объединить их с "короткими". Таким образом, одноврем енно работало 2 секции. Гомельская трасса позволила расположить секции в близости друг от друга, но с разным покрытием: глина, водные преграды, сыпучий песок, крутые подъемы и спуски. Участникам приходилось использовать ресурсы своих железных монстров на 110 %. Экипажи объединенных категорий Б1 и Б2 успели сразиться в 4 секциях, а участники любители - "Хобби" в 5 секциях. Соревнования первого дня завершались под аккомпанемент дождя. Судьи, участники и все, кто присутствовал на соревнованиях, никогда так не радовались капризам небесной канцелярии. Что не мудрено, в субботу на трассе было жарко, как в прямом, так и в переносном смысле.

Лучше всех в категории Б1 с триальными секциями справился минский экипаж Артур Степанов/ Александр Скоробогатов на автомобиле УАЗ. В категории Б2 - гомельский экипаж Сергей Вартанян / Василий Коробов на автомобиле Jeep Cheeroke. А среди любителей победу одержал Борисовский экипаж (под кличкой Керогазик 06) Сергей Добряков / П етр Апет на автомобиле ГАЗ-69.

Воскресный день начался с осмотра участниками трассы карусельной гонки. И вот старт… рев моторов, одна пошла, вторая пошла… Адреналин, стремление победы именно с таким настроение участники вышли на старт карусельной гонки. По словам спортсменов, гомельская трасса оказалась одна из самых сложных. Фактически после каждого круга мягкий песок сильно видоизменял трассу и экипажам приходилось искать новые места для преодоления препятствий. На прямых автомобили разгонялись до головокружительных скоростей и зрители наблюдали захватывающие обгоны. Всего участникам необходимо было "пережить" 4 заезда по 8 кругов. Все 32 круга сумел пройти лишь один экипаж - команды Флексгрупп Алексей Буданков / Олег Ханануев на автомобиле Mitsubishi Pajero. Они и выиграли карусельный гонку в своей категории. В категории Б2 бесспорную победу одержали лидеры после первого дня (С.Вартанян / В.Коробов).

Организаторы позаботились и о зрителях. Впервые была организована секция, где практически кажды й желающий мог не только оказаться в кресле штурмана и пилота, но и почувствовать на деле все прелести джип-триала.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-07-19

Lukoil Racing.

В связи с недостаточной безопасностью трассы и большим количеством аварий, в одной из которых пострадал и пилот "Лукойл Рейсинг", руководство команды приняло решение отказаться от участия в воскресной гонке этапа Кубка Европы в Бильбао.

В субботу, на втором круге гонки, из-за прокола колеса в аварию попал Сергей Афанасьев. В результате двойного контакта с бетонным обойником и, последующим столкновением с болидом соперника, автомобиль Сергея был полностью разрушен. Как выясниось позже, от последнего контакта с машиной соперника был пробит монокок. Сам Сергей, к счастью, отделался лишь синяками и ушибами.

В оставшихся гонках сезона Афанасьев будет выступать на запасном автомобиле команды.

В течение уик-энда, во время заездов различных классов гоночных автомобилей, произошло еще несколько серьезных аварий.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-07-19

DTM

В субботу и воскресенье на Норисринге прошли две гонки класса DTM – благотворительная и этап чемпионата.

В благотворительной убедительную победу одержал чемпион Формулы 1, Ален Прост. Он без труда обставил своих именитых соперников, среди которых был ещё один чемпион Ф1 Найджел Менсел. Гонка проходила в три заезда – каждый гонщик стартовал на всех машинах класса - Audi, Mercedes-Benz и Opel. Удалось собрать 500 тысяч евро.

В зачётной же гонке чемпионата победу одержал пилот Mercedes Гери Паффет. Молодой британец стартовал вторым (поул-позицию завоевал Том Кристенсен), но вскоре вышел в лидеры. Ему пытался противостоять Маттиас Экстрем, но круговые пилоты помешали атаковать Экстрему, который в итоге финишировал третьим.

Вторую ступень подиума занял Кристиан Абт, прорвавшийся в лидеры из середины пелетона благодаря многочисленным авариям. Именно из-за аварий в гонке сошли два бывших пилота Формулы 1 - Мика Хаккинен и Жан Алези. Другие экс-пилоты «королевы кольцевого автоспорта», Хайнц-Харальд Френцен и Алан МакНиш финишировали шестым и четвертым соответственно.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru

РАЗНОЕ2005-07-19

"Крутые дороги ралли" - для всех желающих

"Крутые дороги ралли" - так называется вышедшая недавно в свет автобиографическая повесть тренера сборной СССР по ралли Карла Владимировича Сочнова. Богато иллюстрированная 400-страничная книга, посвященная расцвету cоветского ралли во второй половине ХХ века,  была выпущена издательством ЦДТС тиражом всего 1300 экземпляров и потому сразу же стала библиографической редкостью.

И вот приятная новость для тех, кто еще не успел приобрести эту книгу - отныне "Крутые дороги ралли" можно найти во всех московских офисах и технических центрах компании "У-Сервис+", которая, как известно, выступала генеральным спонсором этого проекта. Цена "бестселлера" - 501 рубль.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


subscribe@srbm.ru
www.srbm.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное