Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как худеть и не толстеть!

  Все выпуски  

Martial Arts & Fitness - ударим ЮМОРОМ по Единоборствам


…от первого шага к совершенству…

 

 

Добрый  день

сегодня понедельник и у Вас в гостях рассылка
Martial Arts & Fitness

 

Данный выпуск будет целиком и полностью посвящен «Сетевому» Фольклору на тему Единоборств. Наступила пора соревнований и подготовки к аттестации, неделя пролетела незаметно и подготовить полноценный выпуск на заявленные в анонсе темы я просто не успел…

 

Поэтому сегодня  мы с Вами:

  1. Подслушаем спор на тему «Чье Кун-фу Сильнее?»
  2. А также познакомимся с «ТАЙНЫМИ» школами да «СЕКРЕТНЫМИ» стилями.


ВНИМАНИЕ!!! При отсутствии Чувства Юмора читать не рекомендуется!

Выпуск на сайте -  http://fitpapa.ru/umora.html


I.

Итак, «Чье же Кун-фу Сильнее?»

Это, пожалуй, самая популярная тема в дискуссиях любителей боевых искусств. Очень занимательно наблюдать за такими спорами, потому как проходят они примерно по одним и тем же сценариям… Присоединяйтесь, послушаем.

- Боевое искусство Дайпопечени-До неэффективно!
- Как же неэффективно? А вот в деревне Гадюкино есть сильная школа Дайпопечени-До, очень даже впечатляет…
- Это не Дайпопечени-До! Я говорю о классическом Дайпопечени-До. Вот оно неэффективно. А в деревне Гадюкино они могут заниматься чем хотят, но не надо называть это словом « Дайпопечени-До. А классическое Дайпопечени-До – фуфло.

- Вот ты занимаешься в школе «Заломмизин-Ца», а любой профессиональный боксер-тяжеловес тебе морду набьет. И фиг ты применишь свою сверхсложную технику залома мизинца.
- Но, он, же дерется лучше меня… конечно, набьет.
- Вот видишь! Если твое боевое искусство не работает против противника, который лучше тебя умеет драться – это не боевое искусство, а фуфло.

- Я занимаюсь стилем  Вынь-Вставь…
- (перебивая) У кого ты занимаешься? Какой у него дан? У кого он учился? У кого учился тот, у кого он учился?
- Тренера дядей Васей зовут…
- (перебивая) Так вот, заруби себе на носу: Вынь-Вставь основал китайский мастер Сам-Линь, у которого было три ученика – Гой-Кань, Пронг-Вонг и Санг-Ранк.
Гой-Кань открыл школу Вынь-Вставь в Корее, но выкинул оттуда все эффективные приемы, превратив Вынь-Вставь в фуфло.
У Пронг-Вонга был ученик Кай-Наль и Ва-Про-Нуа. Кай-Наль открыл свою школу, но он был маленького роста, и поэтому сделал больший акцент на броски, убрав технику ударов ногами, и превратил Вынь-Вставь в фуфло.
Ва-Про-Нуа основал федерацию Вынь-Вставь, но для меньшего травматизма стал устраивать спарринги в перчатках и превратил Вынь-Вставь в фуфло.
У Санг-Ранга было три ученика – Манг-Анг, А-По и Антон Иванов. Манг-Анг основал свою школу, но немного изменил технику и пошел развивать стиль Вынь-Всунь вместо Вынь-Вставь.
А-По вообще не фига не умел, и школы Вынь-Вставь, которые открыли его ученики в США и в России – это не вынь-Вставь, а гибрид дзю-дзюцу и бокса.
И только Антон Иванов сохранил Вынь-Вставь в том виде, в каком его изобрел Сам-Линь, и обучил этому стилю Стаса Семенова и Анатолия Кадушкина. Стас Семенов сейчас на пенсии, а Анатолий Кадушкин имеет сертификат и преподает Вынь-Вставь, и именно у него я занимаюсь. Больше никто сертификата не имеет и Вынь-Вставь преподавать не может.
А то, что тебе подносят под видом Вынь-Вставь – это какое-то фуфло.

- Я ходил смотреть на тренировку Дамбольно-Дзюцу. Там один забирается второму на плечи, а второй приседает десять раз. Ну, какой идиот будет атаковать, забираясь на плечи? А еще – они отжимаются от пола. Ха! Хотел бы я посмотреть, как они применят свою технику отжиманий против кик-боксера… И еще – делают укеми.
- Да ведь это учебные упражнения, для укрепления мышц, развития координации! Никто не собирается использовать их в драке. В драке мы используем боевую технику.
- Если вы делите технику на боевую и учебную – значит, ваше боевое искусство – фуфло. Вот у нас всю учебную технику можно применять в драке. Поэтому наше боевое искусство – реальное. У нас человек полгода позанимался – и хулигану запросто по морде даст. А ваш что – упадет перед ним и будет отжиматься? А потом сделает укеми?

- Таэквондо – скорее балет, чем боевое искусство. Ушу – это оздоровительная гимнастика, карате – условно-боевое, в драке вряд ли поможет. Айкидо – просто смешно. Дзю-дзюцу – применимо в очень специфических ситуациях, а бокс не спасет против хорошего борца-вольника, если ты не сможешь нокаутировать его первым же ударом. Борьба вам тоже не поможет, если нарветесь на хорошего кик-боксера.

- Ты сам-то чем занимаешься?
- Я занимаюсь реальным боевым искусством.
- А каким?
- Какая разница?
- Ну, назовем это рукопашным боем с элементами борьбы, плюс некоторые специфические приемы… От названия-то суть не меняется. Я знаю, что это реальное БИ, но доказывать кому-то не вижу смысла. Я занимаюсь для себя, а не чтобы выпендриваться(?). В общем, неважно, чем я занимаюсь…

 

Вот примерно в таком стиле и проходят подобные прения.


II.

ОБЗОР  ШКОЛ "ТАЙНЫХ" да СТИЛЕЙ "СЕКРЕТНЫХ"


Школа Медведя - характеризуется использованием ручных медведей. Основателем и покровителем школы считают Ивана Грозного. Именно он первым теоретически обосновал и начал применять на практике ручных медведей против своих противников. Школа была очень популярна у русских помещиков первой половины 19 века. Яркое и экспрессивное описание применения школы оставил африканский писатель на русской службе А. Пушкин. Во второй половине 19 века школа деградирует и, постепенно, перерабатывается цыганами в сторону уменьшения боевой составляющей в пользу зрелищности.

 

Школа пьяницы - очень популярный в России вид единоборств. Неофициальным покровителем школы считается князь Владимир Красно Солнышко - в каждом тренировочном зале, где занимаются последователи школы висит его знаменитая мантра: "Руси есть веселие пити". В школе принят ацикличный и асинхронный тип передвижения, когда каждая нога (или рука, в зависимости от стойки) движется независимо от остальных частей тела. Атаки производятся во внешне хаотичной манере и сопровождаются различными специальными техниками: дыханием противнику в лицо, хватанием за одежду и даже шоковыми рвотными атаками. Школа пьяницы имеет наиболее эффективную технику боя лежа, под столом, в канаве. Бойцы этой школы уверенно используют любые особенности местности: заборы, фонарные столбы, прохожих. Кроме того, они способны оглушить противника грозным неразборчивым пением.

 

Школа Интеллигента - под этим названием существуют две принципиально различных школы. Обе школы выступают в одинаковой форме: потертый на локтях пиджак и старые брюки, боевое кашне, рваный портфель и стилизованные очки.
Первая школа имеет сугубо оборонительный стиль, определяющийся выкручивающимися и вырывающимися движениями и применением оружия школы: газеты, книги, конспекта, стилизованного металлического футляра для очков и сопровождающийся различными киай, выкрикиваемыми тонким голосом, как-то: "Милиция!", "Убивают!", "Хам!", "Как вам не стыдно!" Эта школа ориентирована на нанесение противнику угрызений совести.
Вторая школа, более редка и интересна. Спарринг начинается с того, что интеллигент снимает очки, убирает их в футляр и кладет вместе с книгой в портфель. После этого формального приветствия, как правило, боец применяет один из внутренних стилей школы, как-то: "МастрСпортаПоСамбо", "ЧемпионКурсаПоБоксу", "ПервоеМестоОбластиПо...". Зачастую, ошеломленный противник даже не успевает отреагировать. В момент основания школ большей популярностью пользовалась первая, но сейчас положение поменялось на противоположное.

 

Система Сказочникова - неимоверно эффективная школа боевых искусств, вобравшая в себя секреты европейских (Г.Х, Андерсен, братья Грим, Ш. Перро) и восточных (Шахеризада, Синдбад-Укачало-Мореход, Али Баба и др.) мастеров. Система Сказочникова настолько смертоносна, что ученики и мастера школы никогда не показывают ее приемов в бою. Впрочем, вне боя тоже. Спарринги в СС проводятся не на татами или ринге, а на ковре-самолете, или, на крайний случай, на скатерти-самобранке, то есть - никогда. Дабы держать себя в физической форме, ученики СС не обременяют себя изнурительными упражнениями, а используют более традиционное лежание на печи.

В целом, система Сказочникова достаточно таинственна и смертоносна, чтобы привлекать к себе все новых и новых почитателей.

 

КРБ - Колхозный Рукопашный Бой берет свое начало от праздничных кулачных боев, устраиваемых русскими крестьянами прошлого. Ныне обычай праздничного кулачного боя забывается, однако традиции его хранятся по сей день. Довольно часто приходится слышать, что очередной хранитель традиций принес толику разнообразию и безобразия в чью-то свадьбу, именины, реже похороны. Зачастую эти хранители старины и есть адепты КРБ.

КРБ считается эффективной, но не слишком смертоносной школой, поэтому спарринги тут не редкость. Мастера КРБ не гнушаются поединка с мастерами других школ, а также других ПТУ, других кварталов и других деревень. Поединки проводятся на ринге, на татами, на поле, на стадионе, на корте и на столе для бильярда. По древнему обычаю, поединок начинается с приветствия «ТыКогоНаХпослаЛ» и заканчивается молча.

Подведя итоги, можно смело утверждать, что КРБ сочетает в себе мягкость и эффективность, не требует большого срока обучения, но абсолютно несостоятельная в борьбе с алкоголизмом.

 

Нидзюцу (по др. источникам нибздютсу) - древнее искусство загадочных ниндзя. Оно берет свое начало от мистического учения рейки (яп. - маленькие доски) и ныне представляет собой совокупность многих тысяч смертоносных техник (дзютсу), происходящих из Японии, Китая, Южной Кореи. Самой популярной японской техникой в нидзюцу уже более пятидесяти лет остается рессора от «Сузуки», или, по-японски говоря - Ресора-Дзютсу. Грамотный удар такой рессорой способен вывести из равновесия самого умудренного противника. После этого решающего удара, ниндзя часто применяют Бутса-Дзютсу, или Орава-Дзютсу, что однозначно решает исход боя в их пользу.

Практически любой предмет, путем присоединения к нему слова «Дзютсу», может стать смертоносным оружием ниндзя. Так появились на свет Яма-Дзютсу (толчок в яму), Бансай-Дзютсу (удар цветочным горшком), Ори-Гами-Дзютсу (удар толковым словарем под коленку) и Сенсей-Дзютсу. На последнем стоит остановиться подробнее. Умение вовремя спрятаться за спину сенсея - важнейшее условие выживания ниндзя. Сенсей-Дзютсу ныне очень популярно на форумах, где ограниченная сфера контакта не позволяет применить другие техники: Оймнепора-Дзютсу, или Явкнигечитал-До.

О прикладной направленности школы говорит тот факт, что более шестидесяти процентов случаев нанесения тяжких телесных повреждений совершаются с помощью бытовой техники - Быто-Дзюцу. Так что если по соседству с вами кого-то бьют китайским утюгом - знайте: это ниндзя - таинственные воины востока.

 

Мопс - целиком европейская техника, основанная в конце девятнадцатого века бельгийцем Редикюль Херсгоро. Мопс был изначально придуман как достойный ответ английскому боксу, французскому савату, испанской эспаде и итальянской мафии. Главным отличием от бокса стала система проведения боев и спаррингов. Дабы подчеркнуть прикладную, неспортивную направленность школы, мопсеры дерутся не на ринге, а исключительно в естественных условиях. При том, от перчаток, шлемов, наколенников, налокотников, нагрудников и полного доспеха в целом, никто отказываться не собирается. Потому что больно. В результате, мопсеры оказываются в самом выгодном положении. Они никогда не проигрывают боксерам, потому как не дерутся на ринге, и никогда не дерутся с недоброжелателями на улице, потому как недоброжелатели не носят перчаток. Зато, в мопсе очень большое значение уделяется легкой атлетике. Хорошо подготовленный мопсер может убежать от десятка плохо подготовленных боксеров.

Таким образом, бельгийский мопс предлагает простую, но эффективную схему самозащиты, остающуюся популярной и в наши дни: блок глазом, контрудар носом - и в кусты.


А на сегодня у меня все.



Удачи на Пути Воина!

И до встречи в следующий понедельник.

 

 

С уважением

и наилучшими пожеланиями

Fitpapa, 23.11.2009

 

 

АНОНС.

  1. Дыхание в боевых искусствах
  2. ЦИГУН: ИСКУССТВО ЦИГУН ДАРИТ ЛЮДЯМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ
  3. Новости.

 

 

 

Пишите, задавайте вопросы - и я с удовольствием поделюсь своим опытом в области единоборств, секретами технической и психологической подготовки, а так же при выборе необходимой экипировки и оборудования.

fitpapa@list.ru  - мой адрес для переписки, в теме указывайте - "Рассылка".

Fitpapa.ru 
Плагирайтеры преследуются по закону РФ и все такое.


В избранное