Команды ФОТА могут бойкотировать Гран-при Турции, «БМВ» слухи опровергает
2009-06-07
Формула 1
свежие тексты
Гран-при Турции: Live
Две победы на этапах чемпионата мира «Формулы-1» Себастьян Феттель одержал, стартуя с поул-позиции. В Стамбуле молодой немец из «Ред Булл» снова начнет гонку во главе пелотона, но сможет ли он прервать победную серию лидера сезона Дженсона Баттона, на стороне которого стратегическое преимущество? А может гонка вообще не состоится? Оперативный репортаж о событиях, первые оценки и обсуждение – в онлайне Sports.ru Гран-при Турции.
записи в блогах
Прервать традицию
«И бонус – быстрейшая «Феррари» только на шестой позиции!» – порадовал гоночный инженер Себастьяна Феттеля, который после двух быстрейших кругов в первых сегментах квалификации в решающей попытке завоевал поул. Отсутствие «алых» болидов в ближайшем окружении – действительно приятная мелочь. Уж они-то ему за две последние гонки поднадоели
новости
15:14
Команды ФОТА могут бойкотировать Гран-при Турции, «БМВ» слухи опровергает
После совместного заседания пилотов и руководителей команд ФОТА этим утром, по стамбульскому паддоку ходят слухи о том, что восемь оставшихся в Ассоциации команд могут бойкотировать Гран-при Турции в знак протеста против регламента «Формулы-1» на сезон-2010.
13:59
Пилоты поддерживают ФОТА в споре о будущем «Формулы-1»
Пилоты, входящие в Ассоциацию гонщиков Гран-при, поддержали позицию Ассоциации команд «Формулы-1» в споре с Международной федерацией автоспорта по поводу будущего королевских автогонок.Гонщики и руководители восьми команд-членов ФОТА провели 25-минутную встречу в моторхоуме «Тойоты», чтобы обсудить кризис, возникший в «Формуле-1», после того как Совет ФИА одобрил новый регламент на сезон-2010.После встречи пилот «Тойоты» Ярно Трулли рассказал о деталях обсуждения.«Все гонщики единогласны: мы следуем за ФОТА и уважаем ее усилия по вопросу будущего регламента и управления «Формулой-1».Нас созвали сегодня, чтобы проинформировать о том, что новый регламент неясен, нежизнеспособен, и нам необходимо обсудить его с точки зрения безопасности.Что касается правил, которые мы в любом случае считаем неадекватными, мы разделяем мнение ФОТА.Мосли должен понять, что некоторые вещи не могут произойти.
12:58
Дэвид Култхард: «Макларен» не сможет выбраться из этой дыры»
Экс-пилот «Ф-1», ныне комментатор британского телевидения Дэвид Култхард считает, что «Макларен» не сможет найти решение своих проблем с машиной, и Льюис Хэмилтон правильно делает, когда реалистично оценивает ситуацию.«Одна из главных историй турецкого уик-энда – провал Льюиса Хэмилтона в первом сегменте квалификации во второй раз подряд.
12:39
Льюис Хэмилтон: «МР4-24 нужно было списать уже давно»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выбывший в первом сегменте квалификации в Турции, не сдержался в общении с прессой сразу после своего выступления и признался, что MP4-24 – худший автомобиль в пелотоне.«В восьмом повороте мы на 10-15 км/ч медленнее, чем «Форс-Индия».
11:50
Мартин Брандл: «За выход из ФОТА командам придется заплатить штраф в 50 млн долларов»
Экс-пилот и бывший комментатор «Формулы-1», а ныне эксперт на британском телевидении Мартин Брандл в своей колонке в Sunday Times сообщил, что большинство участников ФОТА, представляющие топ-команды и автопроизводителей, не покинут Ассоциацию, как это сделали «Уильямс» и «Форс-Индия», поскольку в этом случае им придется заплатить большой штраф.«Феррари», «Мерседес», «Тойота», «Рено» и «БМВ» подписали соглашение, согласно которому тот, кто покинет ФОТА в течение 30 дней и подаст заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, должен будет выплатить штраф в 50 млн долларов», – цитирует Брандла Times.Отметим, что сын Брандла Алекс, выступающий в «Формуле-2», и брат Робин, являющийся одним из директоров «Лолы», в случае активизации программы Макса Мосли по заселению «Ф-1» новичками, могут стать участниками чемпионата мира уже в 2010 году.«Надеюсь, мой сын и брат смогут попасть в «Формулу-1», как и я в свое время, но не хочу, чтобы этот спорт разбавили слишком сильно», – добавил Брандл..
22:22
Марио Тайссен: «Отстаем от лидеров всего на 0,4 секунды»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен уверен, что привезенные в Турцию аэродинамические новинки, среди которых двойной диффузор, помогли его пилотам добиться прогресса по сравнению с предыдущими этапами.«В равных условиях мы отстаем от лидеров всего на 0,4 секунды.
22:13
Росс Браун: «Мы не намерены покидать ФОТА»
Росс Браун, руководитель одноименной команды, рассказал о своем отношении к тому, что «Уильямс» и «Форс-Индия» временно покинули ряды ФОТА и подали заявки на сезон-2010.
21:35
Кристиан Хорнер: «Завтра будет интересная гонка»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выразил удовлетворение выступлением команды в квалификации к Гран-при Турции, но отметил, что конкуренты не дадут пилотам расслабиться в гонке.
20:33
Крис Дайер: «Предпочли мягкую резину»
Тим-менеджер «Феррари» Крис Дайер заявил, что основную трудность для команды в квалификации к Гран-при Турции представлял выбор резины.
20:24
Стефано Доменикали: «У нас хорошая стратегия»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали позитивно оценил результаты квалификации к Гран-при Турции несмотря на то, что они оказались ниже ожидаемых.
20:00
Фелипе Масса: «Ожидал лучшего результата»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал о проблемах с балансом болида и выразил разочарование седьмым местом в квалификации к Гран-при Турции.
19:37
Адриан Сутиль: «Успешная квалификация для «Форс-Индии»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль занял 15-е место в квалификации перед Гран-при Турции, пробившись во второй сегмент сессии во второй раз подряд.«Успешная для нас квалификация.
19:13
Себастьян Буэми: «Стартуя 18-м сложно рассчитывать на очки»
Пилот «Торо Россо» Себастьян Буэми, показавший в квалификации перед Гран-при Турции 18-й результат, считает, что ему будет трудно побороться за очки в гонке, но он приложит все усилия.«Было очень тяжело, особенно с мягкими покрышками, ведь на протяжении всего уик-энда мы никак не могли заставить их работать как следует.
18:29
Нико Росберг: «Помешала недостаточная поворачиваемость»
Пилот «Уильямса» Нико Росберг, занявший девятое место в квалификации перед Гран-при Турции, признался, что побороться за более высокую позицию ему помешала недостаточная поворачиваемость болида.
17:47
Тимо Глок: «Допустил ошибку в решающей попытке»
Пилот «Тойоты» Тимо Глок, занявший 13-е место в квалификации перед Гран-при Турции, признался, что в решающей попытке допустил ошибку и поэтому не попал в Топ-10.«Сессия сложилась непросто.
17:18
Рубенс Баррикелло: «Надеюсь, с третьего места лучше стартовать, чем со второго»
Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло, занявший третье место в квалификации перед Гран-при Турции, надеется, что сумеет лучше стартовать, чем напарник Дженсон Баттон, которому придется уйти в гонку с грязной стороны трассы.«Мы обсуждали, откуда лучше стартовать, и я надеюсь, что третье место довольно удачное.
16:32
Дженсон Баттон: «Рад второму месту»
Пилот «Брауна» Дженсон Баттон, занявший второе место в квалификации к Гран-при Турции, остался доволен тем, что команда смогла решить свои проблемы по ходу уик-энда и хорошо выступить в субботу.
16:13
Росс Браун: «Скорее всего, болиды «Ред Булл» легче наших»
Росс Браун, руководитель одноименной команды, заявил, что, прежде чем оценивать перспективы в гонке, необходимо получить данные о количестве топлива на болидах конкурентов.
15:01
Дженсон Баттон: «Я еще не чемпион»
Дженсон Баттон, пилот «Брауна», признался, что не чувствует уверенности в том, что чемпионство у него в кармане.