Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


2008-08-19  | Формула-1

Блоги
Тактическая арифметика
После ухода Михаэля Шумахера в «Формуле-1» образовался вакуум… Нет, не закрывайте страницу, этот пост не о семикратном чемпионе мира, и не о кандидатах на лавры рекордсмена королевских автогонок в большинстве номинаций. Просто отсутствие Михаэля заставило кое-кого заскучать по тоталитарному режиму в «Феррари», и теперь итальянская конюшня регулярно получает советы о том, как ей нужно было бы работать со своими пилотами…
Шинам холодно – нам горячо
Очень полезные тесты провели команды на этой неделе. Столько всего нового узнали. Вот только для нас смысла в том, что происходило в эти четыре дня на трассе «Каталунья-Монтмело», было не много. Потому что чего только не испытывалось на болидах десяти посетивших Барселону конюшен: и аэродинамические новинки 2008 года, и симуляция прижимной силы 2009-го, и канавчатые шины, на которых они выступают уже более 10 лет, и слики, которые «Бриджстоун» оценивает для внедрения со следующего сезона. И все это – в различных комбинациях, в разное время суток и в разные дни тестовой сессии. А кому-то вообще не удалось программу выполнить – дождь в четверг серьезно подмочил планы некоторых команд. Иначе, как чехардой, все это и не назовешь.
Короткая память
В каком-то смысле тому, кто только взбирается на вершину, как «БМВ-Заубер» в этом сезоне, гораздо проще, нежели тем, кто там обосновался некоторое время назад. Для претендентов ниже требования, скромнее ожидания, слабее прессинг, а привыкшие терпеть немногочисленные болельщики согласны, чуть что, простить, ждать и надеяться дальше. Так было в прошлом году с Льюисом Хэмилтоном: достижения срывали аплодисменты, проколы – лишь снисходительное указание на то, что парень-то всего лишь новичок. Но если ты уже на вершине, то держись! Огромные противоборствующие армии болельщиков только и ждут, когда противник споткнется, а в прессе при оценке фаворитов – никаких полумер!
Получить приставку «топ»
Послушать специалистов от королевских автогонок, так на Гран-при Испании нас ожидают волны технических нововведений и серьезные пертурбации в негласной иерархии в пелетоне, а три первых этапа это, собственно, разминка перед настоящим боем по возвращении в Европу. Так действительно говорят каждый год, но прямо в Барселоне ветер перемен если и подует, то лишь легким бризом (или самым настоящим ветром, который нередок для «Каталуньи»), а заметным прорыв, ежели таковой случится, будет хорошо, если к середине чемпионата. Тем временем, три Гран-при – это одна шестая сезона, и именно здесь обычно закладывается очковый фундамент, который догоняй потом до бразильской гонки…

Новости
17:45 Ник Хайдфельд: «Прогулка по трассе и просмотр видеозаписи помогают изучить ее лучше, чем симулятор»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд полагает, что познакомиться с новой трассой лучше всего с помощью просмотра видеозаписи, а также прогулявшись по ней пешком или на скутере.


15:26 Технический директор «Феррари»: «Команда вступила в фазу производства основных компонент машины 2009 года»
Наряду с подготовкой к Гран-при Европы, который состоится в ближайшие выходные на городской трассе в Валенсии, команда «Феррари» подошла к важнейшему этапу разработки болида для сезона-2009.


14:56 Моторист «Рено»: «Трасса в Валенсии требует значительной мощности на низких оборотах двигателя»
Моторист «Рено» в составе «Ред Булла» Фабрис Лом рассказал об особенностях трассы в Валенсии с точки зрения двигателей.


12:29 Шумахер не будет участвовать в тестах в Монце
Предположения о том, что Михаэль Шумахер сядет за руль F2008 на ближайших тестах в Монце, чтобы помочь команде разобраться с проблемами надежности и поведения болида на трассе, не подтвердились.


12:01 Команды одобрили систему освещения для гонки в Сингапуре
Команды «Формулы-1» одобрили систему освещения для первой ночной гонки, которая пройдет в Сингапуре 26-28 сентября.


00:47 Берни Экклстоун: «Болею за российских штангистов»
Олимпийские игры в Пекине привлекают на трибуны множество всемирно известных спортивных деятелей.


21:35 Нельсон Пике-младший: «После летнего перерыва чувствую себя отдохнувшим и готовым к замечательному финишу сезона»
Нельсон Пике-младший, как новобранец «Рено», в этом сезоне частенько сталкивался с задачей изучения новых автодромов, поэтому дебют в календаре «Формулы-1» трассы в Валенсии не станет для него чем-то неожиданным.


21:35 Фернандо Алонсо: «Счастлив, что второй раз за год буду выступать перед родными трибунами»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо готовится ко второму этапу на родине, который на этот раз пройдет под эгидой Гран-при Европы.


21:04 Главный инженер «Рено»: «Верим, «Рено» сможет финишировать на четвертом месте в Кубке конструкторов»
Команда «Рено» полагает, что в серьезной конкуренции за четвертую позицию в Кубке конструкторов имено на ее стороне находится преимущество.


18:35 Тимо Глок: «Когда выступал в Champ Cars, у нас было много городских трасс»
Второй призер Гран-при Венгрии Тимо Глок уверен, что «Тойота» находится в хорошей форме перед европейским Большим призом, а сам он должен быстро приспособиться к новой трассе в Валенсии.


17:51 Менеджер Сато: «Думаем только о «Формуле-1»
Японец Такума Сато, оставшийся без работы после банкротства «Супер Агури», отверг несколько предложений попробовать свои силы в других гоночных сериях, в частности, в Ле-Мане и американских гонках.


16:12 Пресс-служба «Феррари»: «Проблема с мотором не повторится»
Фелипе Масса, на машине которого за три круга до финиша Гран-при Венгрии из-за поломки шатуна отказал мотор, получит в Валенсии новый силовой агрегат.


15:54 Главный инженер «Тойоты»: «Трасса в Валенсии требовательна к тормозам»
Специалисты склоняются к тому, что новый трек в испанской Валенсии, на котором в ближайшие выходные пройдет Гран-при Европы, окажется непростым испытанием для тормозных систем.


15:41 Ярно Трулли: «Трасса в Валенсии выглядит потрясающе»
Пилоту «Тойоты» Ярно Трулли, как и большинству его коллег, нетерпится поскорее вернуться в кокпит и проехать по треку в испанской Валенсии.


14:44 Марк Уэббер: «Самая большая забота во время гонок по улицам города – сэйфети-кар»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер опасается, что гонка в Валенсии может стать непредсказуемой из-за аварий и сопутствующих им периодов машины безопасности на трассе.


14:32 Ники Лауда: «Форма Райкконена постоянно меняется – преимущество у Массы и Хэмилтона»
Трехкратный чемпион мира Ники Лауда дал интервью официальному сайту «Формулы-1», в котором выразил свое мнение о претендентах на титул-2008.


13:35 Партнер «Рено» Mecachrome покидает «Формулу-1»
Канадская компания Mecachrome, поставлявшая моторы командам «Ф-1» в конце 90-х, а затем занимавшаяся подготовкой двигателей «Рено», покидает королевские автогонки.




В избранное