Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 31.08.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

31.08.2006
Техосмотр ГП Турции
И в царстве высоких космических технологий никто не застрахован от элементарных глюков…

Скорее всего никогда не наступит тот день, когда можно будет перестать удивляться тонкости решений, которые находят инженеры и конструкторы команд Формулы-1, и в первую очередь – аэродинамики, в погоне за драгоценными долями секунд «вылизывающие» формы своих детищ. Вот и в Турции трудно было остаться равнодушным, глядя на изысканность поиска дополнительных составляющих прижимной силы.
Подробнее...


31.08.2006
Имола хочет вернуться в Ф1
Несмотря на отсутствие ГП Сан-Марино в предварительном календаре Чемпионата Мира Ф1, в следующем году мы, скорее всего, все же увидим знаменитую трассу.

Владельцы автодрома в Имоле рассчитывают провести Гран При Сан-Марино в следующем году, несмотря на то, что в календаре, опубликованном FIA во вторник, этот этап отсутствует. Дело в том, что автодрому предстоит провести нешуточную реконструкцию, во время которой боксы будут перенесены внутрь кольца, первый и последний повороты перестроены, а стартовая прямая расширена. Теоретически все работы должны быть закончены к весне следующего года, однако FIA, не имея пока никаких гарантий, не включила Гран При в календарь Чемпионата. Хотя, и зарезервировала для него место – между Гран При Бахрейна и Испании оставлен четырехнедельный перерыв, в который при необходимости и можно будет «впихнуть» гонку в Имоле.
Подробнее...


31.08.2006
Да Матта возвращается!
Главврач Серии ChampCar Крис Пиндерски рассчитывает уже через неделю перевести да Матту в реабилитационное отделение. А сам бразилец тем временем постепенно начинает говорить и самостоятельно передвигаться.

Кристиано да Матта, попавший в аварию на тестах в Элхарт-Лейке, во время столкновения с оленем, выбежавшим из леса прямо под колеса его болида, постепенно идет на поправку. Состояние бразильца, которого неделю назад перевели из палаты интенсивной терапии, улучшается с каждым днем. Сейчас он уже может говорить на своем родном португальском языке, и с небольшими заминками и помощью – на английском. Кроме этого гонщик начал самостоятельно вставать и ходить. Правда, пока он передвигается только по собственной палате, да и то под бдительным присмотром врачей, но и это для человека, получившего такую серьезную травму меньше месяца назад, уже сродни подвигу.
Подробнее...


31.08.2006
Тяжело на тестах – легко в бою
Renault серьезно готовится к серьезному бою за победу в чемпионате…

Сокращение после этапа в Турции отрыва Renault от Ferrari в Кубке Конструкторов всего до двух очков – этот удручающий для команды Флавио Бриаторе факт отягощается еще и тем, что следующая гонка будет домашней для «красных». Но, к счастью для «желто-голубых», мораторий на тесты позади, и в Renault надеются, что стартовавшая во вторник тестовая сессия в Монце обязательно поможет удержать R26 впереди «гарцующих жеребцов».
Подробнее...


31.08.2006
Тесты. Монца, 30 августа 2006
Второй день тестов в Монце по количеству пилотов на трассе не уступал иному Гран При – вчера на итальянском автодроме работали аж двадцать гонщиков из 11 команд. Из боевых пилотов отсутствовали только Райкконен, Ральф Шумахер, Монтейро и Сато

Вопрос о том, кто же именно из пилотов показал лучшее время на вчерашних тестах в Монце до сих пор остается открытым. Дело в том, что единый официальный хронометраж не ведется, а ккаждая команда собственными силами засекает время своих пилотов, и иногда – время интересующих их конкурентов. От этого часто возникают разногласия и разночтения, и разные источники могут указывать разное время прохождения круга для одного пилота. Так, например, по данным BMW свой лучший круг Кубица вчера проехал за 1:22.280, но если верить информации предоставленной командой Renault, то поляк ехал несколько быстрее – где-то в районе 1:22.225. Обычно среди результатов, предоставляемых командами, не наблюдается столь явных разночтений, но на этот раз информацию по результатам тестов предоставили всего шесть команд (BMW, Ferrari, Toyota, Super Aguri, Midland, Renault), так что время прохождения круга и порядок в итоговой таблице, приведенные ниже весьма условны.
Подробнее...


31.08.2006
В Монцу через Нюрбургринг
Работать отдыхая и работая отдыхать – кто не мечтает о такой комбинации…

В ближайшие выходные на Нюрбургринге пройдет большой гоночный праздник, который будет называться «Ferrari Racing Days 2006». Как нетрудно догадаться из названия, гвоздем программы будет команда Ferrari и ее звездный пилот и любимец местной публики – Михаэль Шумахер. Ожидается, что в рамках праздничного мероприятия Шумахер порадует публику ездой на Ferrari F2005 и последним дорожным детищем компании - 599 GTB Fiorano, а на закуску приготовлены заезды семикратного чемпиона на его собственной Ferrari FXX GT.
Подробнее...


31.08.2006
После боя руками машут?
После боя руками не машут. А зачем? Куда более эффективно иногда бывает поболтать языком…

Видимо жизнь потихоньку доказывает Фернандо Алонсо, что иногда, как говорится, лучше жевать, чем говорить. Во всяком случае, после Гран При Турции особого выпендрежа за испанцем пока замечено не было. Но, с другой стороны, было бы крайне неосмотрительно, не воспользоваться случаем и не провести на Михаэля Шумахера дополнительной психологической атаки, дабы усилить эффект от неудачной гонки немца в Стамбуле. Так что ничего удивительного не было в том, что пока Алонсо помалкивал, вместо него выступил его гоночный инженер Род Нельсон, сообщивший журналистам, что на последних кругах турецкого этапа Фернандо буквально игрался с Михаэлем, как кошка с мышкой.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное