Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 24.08.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

24.08.2006
Амортизаторы Renault признаны незаконными
Международный Апелляционный Суд FIA признал незаконными Утяжеленные Амортизаторы Renault, и отменил решение Стюартов ГП Германии, разрешившее их использование.

Однако это решение Суда породило массу вопросов, позволяющих кроме всего прочего, заподозрить FIA в неких попытках манипулировать ситуацией. До сих пор не понятно, что будет с командой Renault и ее результатами. В решение Суда четко говорится о том, что Амортизаторы противоречат нормам Технического Регламента, а это значит, что абсолютно все результаты Renault за последние 1,5 года (команда использует Утяжеленные Амортизаторы с 2005 года) должны быть аннулированы, а итоги всех Гран При и прошлогоднего Чемпионата пересчитаны. Впрочем, будем надеяться, прошлый год никто трогать не станет, а вот немного подкорректировать текущий сезон, в случае чего, FIA получила возможность.
Подробнее...


24.08.2006
Williams рассчитывает на надежность
Перед Гран При Турции и инженеры Williams, и специалисты Cosworth много работали над повышением надежности техники. Ситуация такова, что Williams жизненно необходимы результаты.

Несмотря на запрет проведения тестов, команда Williams интенсивно работала над болидами в обоих аэродинамических трубах, и уже завтра в Стамбуле представит несколько небольших новинок. В основном изменения коснулись боковых понтонов и кожуха двигателя машины. «Мы считаем, что в Турции в этом году будет достаточно жарко, и температура трассы поднимется до 500С. Мы немного модифицировали наш аэродинамический пакет – немного изменили боковины понтонов, и вернулись к капоту, который использовали на Хоккенхайме. Что касается гоночной стратегии, то скорее всего, мы будем останавливаться в боксах дважды».
Подробнее...


24.08.2006
У Super Aguri новая аэродинамика
Новый аэродинамический пакет Super Aguri должен помочь команде при прохождении быстрых поворотов.

«Новая аэродинамика должна улучшить уровень наших выступлений. В частности во время прохождения средних и быстрых поворотов машина должна вести себя стабильнее, так как весь пакет будет работать эффективнее».
Подробнее...


24.08.2006
Ричардс хочет покупать машины
Босс Prodrive Дэвид Ричардс в интервью Autosprint еще раз озвучил идею создания полностью клиентской команды...

Дэвид Ричардс: «Мы не говорим о поставке моторов, я хочу покупать машины и убежден в том, что эта идея имеет будущее. Я обратился с таким предложением к Ferrari — мы готовы купить мотор, шасси, все решение в комплексе, подобную идею мы озвучили Renault и BMW. Переговоры продолжаются, посмотрим, что из этого выйдет…»
Подробнее...


24.08.2006
ГП Турции. Статистика пилотов
Как на восемнадцати этапах, предшествующих ГП Турции-2006, выступали участники нынешнего чемпионата Ф1. Карта трассы. Рекорды.

Гран При Формулы-1 в Стамбуле еще слишком молодой, чтобы анализировать статистику выступлений на нем. Вместо этого предлагаем оглянуться на восемнадцать этапов назад – начиная с Гран При Венгрии сезона 2006 года и заканчивая прошлогодним Гран При Италии…
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное