01.08.2006
В команде BMW замена
На этапе в Венгрии Роберт Кубица заменит Жака Вильнева.
Как сообщила во вторник вечером пресс-служба команды BMW, на этапе в Венгрии Жак Вильнев выступать не будет. Причина – авария, которую потерпел канадец во время гонки в Германии. «Жак сообщил нам, что после пережитой в Хоккенхайме аварии он не готов выйти на старт этапа в Будапеште», - приводятся в специальном релизе слова директора BMW Motorsport Марио Тиссен. Место Вильнева в кокпите BMW-Sauber займет тест-пилот команды Роберт Кубица.
Подробнее...
01.08.2006
В Renault все спокойно
Провал в Германии не пошатнул ни морального, ни технического спокойствия команды Renault…
Анонсируя этап в Венгрии, который пройдет уже в ближайшие выходные, исполнительный директор Renault Пэт Симондс охарактеризовал настроения, бытующие в команде после пережитой в Германии одной из самых тяжелых гонок сезона, двумя словами - «самокритичность и честность». По утверждению босса «желто-голубых», именно в такие тяжелые моменты проверяется – кто есть кто в команде. Так вот в Renault «все сохраняют спокойствие и еще более усердно выполняют свои обязанности, готовясь к гонке в Будапеште».
Подробнее...
01.08.2006
Заговор?
McLaren и Renault объединятся против Ferrari?
Неожиданное заявление сделал главный администратор McLaren Мартин Уитмарш: «Чемпионат становится интересным. Renault — сильная команда, Алонсо — настоящий чемпион, но преимущество не у них, а у Ferrari. Michelin, Renault и McLaren будут плотно сотрудничать в оставшихся гонках, ведь у нас общие интересы — все мы хотим выиграть у итальянской команды...»
Подробнее...
01.08.2006
Renault против!
Команда Renault обратится к FIA за разрешением на демперы.
Команда Renault планирует обратиться к FIA за разрешением на использование демпферов во время Гран При Венгрии. В пятницу стюарды Гран При Германии не нашли ничего противозаконного в этих узлах Renault, но Федерация опротестовала решение стюардов. Вопрос должен был обсуждаться после Гран При Турции. Однако подобная задержка показалась команде слишком большой и технический директор Renault Пэт Симондс намерен выяснить позицию ФИА до начала следующего Гран При...
Подробнее...
01.08.2006
Техосмотр ГП Германии
Под пристальным вниманием технических комиссаров команды продолжают совершенствовать свои болиды…
О «хирых» демпферах команды Renault, которые ФИА запретила накануне ГП Германии, мы упоминали по ходу техосмотра этапа в Великобритании. Повинуясь решению Федерации демпферы были демонтированы. Кроме этой «модернизации» аэродинамики следует отметить и пересмотренное переднее антикрыло. А именно - дополнительной аэродинамической плоскости. Она стала более изогнутой и продолговатой, и крепилась не к основной плоскости с помощью дополнительной вертикальной стойки, а непосредственно к носовому обтекателю.
Итог - более эффективная работа антикрыла, увеличение прижимной силы, и более «чистый» поток воздуха, устремляющийся в заднюю зону болида.
Подробнее...
01.08.2006
Ответ Бурдэ
CCWS: После четырех первых гонок сезона, выигранных Себастьяном Бурдэ, последующие четыре достались соперникам француза. Но лидер чемпионата не сдался!
На девятом этапе серии CCWS, прошедшем в минувший уик-энд в сердце Силиконовой Долины – на улицах Сан Хосе, Себасьяну Бурдэ вновь удалось перехватить инициативу в свои руки и после четырех гонок, отданных Эй Джей Альмендингеру (три) и Джастину Уилсону (одну), завоевать победу – пятую в нынешнем сезоне. Выиграв квалификацию, француз очень уверенно провел гонку, пребывая во главе пелетона в течение 69 кругов из 97 возможных.
Подробнее...
01.08.2006
Кастроневес – новый лидер сезона
IRL: Гелио Кастроневес, выиграв гонку в Мичигане, перехватил лидерство в чемпионате у своег партнера по команде Team Penske.
Старт гонки одиннадцатого этапа серии IRL, который прошел в минувшее воскресенье на двухмильном овале Michigan International Speedway из-за сильного дождя был отложен на три часа. Однако это никак не повлияло на боевой настрой гонщиков и на общий дух соревнования. Более того, 400-мильный заезд прошел на удивление динамично, приостанавливаясь всего дважды, при этом средняя скорость гонки составила 193.972 мили в час. Таким образом, мичиганский этап нынешнего сезона в рейтинге самых быстрых гонок в истории
Индикара занял третье место! И вот еще что любопытно – до финиша добрались практически все участники. А что еще более любопытно - единственным неудачником гонки стал лидер сезона Сэм Хорниш.
Подробнее...