Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 28.08.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

28.08.2006
Браун винит во всем сейфети-кар
Росс Браун считает, что в неудачном выступлении Михаэля Шумаехар виноват сейфети-кар, не вовремя выпущенный дирекцией гонки на трассу. Однако, британец немного лукавит, выдавая желаемое за действительное.

Однако, рассуждая о появлении сейфети-кара Росс Браун, забыл сказать, что несмотря на потерянные 12 секунд, Шумахер после своего второго пит-стопа, который он совершил на четыре круга позже Фернандо, вернулся на трассу прямо за испанцем. И для победы ему не хватило не тех 12 секунд, которые он потерял, стоя в очереди на дозаправку, а тех 4,5 которые он потерял, вылетев с трассы в восьмом повороте. Так что Шумахера винить в поражении следует не дирекцию гонки, и не правила не позволяющие обгонять в присутствии сейфети-кара, а самого себя.
Подробнее...


28.08.2006
Honda быстрее Toyota
На Гран При Турции Honda в очередной раз доказала, что именно она является первой среди не-топ-команд.

После победы на Гран При Венгрии от Дженсона Баттона и Honda ждали если не повторения подобного, то по крайней мере, борьбы за подиум в Турции. И японцы практически оправдали ожидания своих болельщиков. После не слишком удачной квалификации, на которой Баррикелло и Баттон заняли четырнадцатое и седьмое места, команда очень неплохо выглядела в гонке. Уже к третьему кругу Баттон поднялся на четвертое место, обойдя Уэббера, а Баррикелло вышел на одиннадцатое. Бразилец в принципе мог бы подняться и выше, но он вынужден был зайти в первый поворот слишком широко, уходя от столкновения с Физикеллой. К 23 кругу он вышел на девятую позицию, а на 38 обошел Уэббера в борьбе за шестое место. Но после своего пит-стопа он откатился на восьмое место, где и закончил гонку.
Подробнее...


28.08.2006
BMW не оправдал ожиданий
Вместо ожидаемых очков на Гран При Турции болиды БМВ едва доехали до финиша. Хайдфельд всю гонку пилотировал полуразбитую машину, а Кубица мучался из-за проблем с резиной.

Марио Тайссен признался после окончания Гран При Турции, что рассчитывал на большее, на гораздо большее. И надо сказать, что после вчерашней квалификации, где болиды BMW заняли пятое и восьмое места, он имел на это полное право. Однако, завал в первом повороте перечеркнул шансы команды заработать очки. Ник Хайдфельд, удержавший на старте свою позицию, столкнулся с Джанкарло Физикеллой и потерял переднее антикрыло.
Подробнее...


28.08.2006
Кто ответит за сейфети-кар?
Такое впечатление, что дирекция Гран При Турции не смотрела гонку. После завала в первом повороте сейфети-кар не появился вовсе, а после разворота Лиуции реакция была настолько медленной, что необходимость в ней почти отпала сама собой.

Не совсем понятным выглядит решение не выпускать сейфети-кар на первом круге гонки. Мало того, что после завала в первом повороте валялась куча обломков, некоторые из которых были просто огромны (по-видимому, это были элементы переднего антикрыла Хайдфельда), так еще и Райкконен с Хайдфельдом обильно посыпали ими трассу по пути в боксы. На машине финна ошметки резины заднего левого колеса с огромной силой молотили по обшивке машины, подвеске, заднему антикрылу, разбрасывая обломки во все стороны. А Хайдфельд после столкновения с Физикеллой наехал на собственное оторванное переднее антикрыло, которое так же всю дорогу до боксов мало того что крошилось само, так еще и разбивало днище машины. Лишь чудом никто из оставшихся на трасе пилотов не наехал на обломки.
Подробнее...


28.08.2006
Удар, еще удар
В завал на первом круге Гран При Турции так или иначе были вовлечены восемь-девять пилотов. Не повезло в итоге двоим – Райкконену и Монтейро.

Первый поворот любого Гран При зачастую приводит к массовым завалам, нередко выбивающим до трети пелетона. Пилоты активно борются в стесненном пространстве, перетормаживают, пытаясь выиграть позицию-другую, и в итоге заканчивают гонку, едва начав ее. Не стал исключением и Гран При Турции, где в послестартовом столкновении так или иначе поучаствовала все середина пелетона.
Подробнее...


28.08.2006
Первая победа Массы
Гран При Турции обернулся первой победой в карьере Фелипе Массы и поражением Михаэля Шумахера, проигравшим Алонсо два лишних очка.

Фелипе Масса превратил свой первый поул в первую победу, проведя великолепную гонку, и не совершив ни единой ошибки за все 58 крайне жаркого турецкого Гран При. Бразилец стоял на подиуме выжатый как лимон – большую часть дистанции он, хотя лидировал с комфортным отрывом, боялся за свою машину, которая все-таки выдержала жару, боялся за самого себя, и самое главное – он боялся, что рано или поздно ему прикажут пропустить Шумахера, отобрав победу. А во Шумахер-то как раз, не сумел выиграть гонку, в которой просто обязан был побеждать, особенно после своего необязательного проигрыша в Венгрии. За 58 кругов дистанции он совершил всего две ошибки, которые стоили ему первого места, а может быть даже, в итоге и титула. Во-первых, на старте и первых кругах он не сумел обогнать Массу, что стоило ему 12 секунд, потерянных на первом пит-стопе, а во-вторых, совершил ошибку, вылетев с трассы, которая стоила ему еще 4,5 секунд. Вот так и получилось, что гонщик на самой быстрой маш! иной в пелетоне финишировал лишь третьим.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное