Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 25.08.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

25.08.2006
У Honda новый спонсор
Крупнейшая турецкая нефтеперерабатывающая компания Petrol Ofisi, являющаяся официальным спонсором ГП Турции, теперь по совместительству будет размещать свои логотипы на болидах Honda.

В настоящее время Petrol Ofisi поддерживает сразу нескольких молодых турецких гонщиков, среди которых Ясон Таинчи выступающий в серии ГП2. Кроме этого она является официальным спонсором ГП Турции, а теперь еще и одним из спонсоров команды Honda.
Подробнее...


25.08.2006
Марио Иллиен уходит в MotoGP
Маио Иллиен, отстраненный компанией Mercedes от строительства моторов для Формулы-1, меняет «ориентацию» и теперь будет строить двигателя для MotoGP.

Уже сейчас двигатель V4 объемом 800 см3 практически готов к первому выезду на трассу – шасси для него, построил давний приятель Иллиена его соотечественник Ескиль Сатер. Пока не ясно кто же будет управлять мотоциклами Ilmor, но слухи говорят, что для своего дебюта Иллиен хочет пригласить ветеранов Алекса Барроша и Макса Бьяджи.
Подробнее...


25.08.2006
Пиццония возвращается в США
Антонио Пиццония, замеченный в паддоке Хунгароринга, принял решение вернуться в США и возобновить выступления в Серии ChampCar

Экс-пилот Jaguar и Williams Антонио Пиццония объявил о подписании контракта с командой Rocketsports Racing, выступающей в Серии ChampCar до конца этого сезона. Там он станет напарником экс-тест-пилота Jordan Ники Пасторелли.
Подробнее...


25.08.2006
Алонсо не волнует запрет Утяжеленных Амортизаторов
Чемпиона Мира не слишком волнует запрет Утяжеленных Амортизаторов. И даже более того он утверждает, что якобы не чувствует разницы в управлении машиной без них.

Впрочем, по всеобщему мнению испанец немного кривил душой, когда говорил, что совершено не ощущает разницы в управлении машиной с Амортизаторами и без них. Присутствие этого устройства на болиде здорово уменьшало вибрации колес, делая сцепление с асфальтом более уверенным и постоянным. Кроме этого оно позволяло сохранять необходимый дорожный просвет. Все вместе это выливалось, по оценкам независимых экспертов, в существенный выигрыш времени на круге – до 0,3 секунды.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное