28.02.2006
Френтцен без места не остался
DTM: Бывший пилот Ф1 и бывший гонщик команды Opel серии DTM в сезоне-2006 будет выступать за Audi.
Глава департамента Audi Motorsport доктор Вольфган Ульрих сообщил сегодня о подписания контракта с Хайнцом-Харальдом Френтценом. 39-летний немец в сезоне 2006 года будет выступать в германском кузовном чемпионате на Audi A4 DTM за команду Audi Sport Team Abt Sportsline. «Хайнц показал, на что он способен, еще во времена своих выступлений в Формуле-1. Да и прошлый сезон в DTM, когда он выступал за команду Opel и при этом дважды стартовал с первого ряда, а также дважды поднимался на подиум – в Брно и
Зандвоорте, в очередной раз доказал, что на него еще можно положиться!» - подчеркнул доктор Ульрих в официальном пресс-релизе.
Подробнее...
28.02.2006
Системы безопасности третьего тысячелетия
Тестовый полигон Paul Ricard HTTT – место, где испытывают не только гоночную технику, но и системы безопасности трасс.
Как гласит официальный релиз пресс-службы Paul Ricard HTTT президент и исполнительный директор тестовой трассы Филипп Гардьян никогда не останавливается в своем стремлении к постоянному совершенству систем пассивной безопасности и своего испытательного полигона и всех гоночных трасс. И результатом многолетней работы в этом направлении совместно с компанией TecPro International стала новая система, получившая название F1 TecPro Barriers, которая существенно эффективнее традиционных барьеров из отработанных
покрышек, укладываемых вдоль металлических отбойников.
Подробнее...
28.02.2006
Тесты: Валенсия, 27 февраля
В Валенсии стартовали последние перед началом Чемпионата Мира предсезонные тесты Формулы-1
Последние предсезонные тесты, начавшиеся вчера в Валенсии собрали на испанском автодроме пятерых пилотов из трех команд. Renault вчера выпустила на трассу одного Хейкки Ковалайнена, который должен был проехать полную дистанцию гонки, и провести тесты резины. Однако уже в обед на машине финна возникли технические неполадки, которые не позволили ему выполнить запланированную программу.
Подробнее...
28.02.2006
Тесты: Мюджелло, 27 февраля
Ferrari начала очередные уединенные тесты своей новой машины. На этот раз на родном автодроме в Мюджелло
В понедельник Ferrari в гордом одиночестве работала в Мюджелло над доводкой 248F1. Трехдневные тесты по доводке 248F1 команда начала, выпустив на трассу обоих боевых пилотов. Михаэль большую часть времени посвятил настройке машины, сделав акцент на аэродинамику, а Фелипе занимался проблемами надежности техники. Бразильцу удалось сделать за день 32 круга с лучшим временем 1:24.249 – на 1,6 секунды хуже лучшего времени Шумахера.
Подробнее...