Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 20.02.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

20.02.2006
Тесты: Сахир, 19 февраля
В воскресенье Ferrari в оиночестве продолжила тесты своей новой машины в Бахрейне.

В воскресенье Ferrari снова в гордом одиночестве работала в Бахрейне над доводкой 248F1. К Михаэлю Шумахеру, в пятницу наматывавшему круги в одиночестве присоединился Фелипе Масса.
Подробнее...


20.02.2006
Тесты, Валенсия, 17 февраля
В пятницу Кими показал, кто в доме хозяин, установив новый рекорд трассы - на 0,5 секунды лучше предыдущего рекорда, принадлежавшего Алосно

последний день тестов в Валенсии Кими Райкконен продемонстрировал истинную скорость МР4/21. Финн, показав лучшее время дня (1:09.987), больше чем на 0,5 секунды превзошел рекорд трассы для болидов с М8 мотором, установленный Фернандо Алонсо. Более того – Кими проехал круг всего на секунду медленнее своего собственного прошлогоднего рекорда трассы, который он установил на МР4/20. Педро де ла Роса по итогам дня был лишь пятым с почти полуторасекундным отставанием от Райкконена.
Подробнее...


20.02.2006
Тесты, Сахир, 17 февраля
В пятницу в Бахрейне осталась всего одна команда, интересы которой представлял всего один пилот

Михаэль Шумахер остался единственным пилотом на трассе Сахир в пятницу. Немец продолжил работу с 248F1 и резиной Bridgestone. Основной задачей, стоявшей перед ним, было повышение качества работы японской резины в сочетании с подвеской новой машины.
Подробнее...


20.02.2006
В GP2 нет свободных мест
GP2: Названы имена гонщиков всех тринадцати команд серии…

22-23 февраля на трассе Circuit Paul Ricard пройдут очередные тесты команд серии GP2. При этом, на тестовую сессию – впервые вместе – соберутся все двадцать шесть гонщиков, которые будут бороться за победу в грядущем чемпионате. Сегодня же пресс-служба чемпионата опубликовала заявочный список серии, сопроводив его комментарием одного из организаторов GP2 Бруно Майкла: «Из числа участников прошлого сезона пятеро шагнули в Формулу-1, значит, наша серия – достойная школа перед выступлениями в высшей лиге автоспорта. И я рад, что наши ряды нашей кузницы кадров пополнились очередными талантливыми именами…»
Подробнее...


20.02.2006
Бурдэ вернулся из отпуска
CCWS: Сезон серии Champ Car стартует 9 апреля, так что у двукратного чемпиона еще есть время на подготовку.

Если считать отдыхом участие в марафоне Rolex 24 At Daytona, то минувшую пятницу действующий чемпион Champ Car World Series Себастьян Бурдэ впервые после трехмесячного отпуска сел за руль своего болида, проведя двухдневную тестовую сессию на 1,25-мильной трассе Firebird East. «Эту удивительное чувство, когда после столь длительного перерыва снова оказываешься на гоночной трассе, чтобы стряхнуть пыль и с себя, и с поребриков. Правда, я умудрился набить себе парочку синяков, и они теперь побаливают, но, признаюсь, это приятная боль!» - признался после тестов двукратный чемпион серии, всерьез нацелившийся на то, чтобы завоевать третий титул подряд, повторив достижение Теда Хорна, становившегося чемпионом Индикара в 1946, 1947 и 1948 годах.
Подробнее...


20.02.2006
Michelin лучше Bridgestone.
Bridgestone, по мнению Физикеллы, все еще проигрывает Michelin

Новые версии резины Michelin, разработанные с учетом снятия запрета на смену колес на пит-стопе, все еще лучше резины Bridgestone. Во всяком случае так считает Джанкарло Физикелла, наездивший сотни километров, тестируя продукцию французских шинников во время зимних тестов.
Подробнее...


20.02.2006
Переход на V8 был ошибкой!
Берни Экклстоун, считает, что предложенный в свое время Максом Мосли переход на восьмицилиндровые двигатели был ошибкой!

«Переход на V8 был ошибкой. Мне не нравится это правило. Такого же эффекта можно было добиться простым снижением оборотов десятицилиндрового двигателя. Новые восьмицилиндровые двигатели обошлись производителям в целое состояние, и скорее всего, нам придется искусственно ограничить их обороты – они получились слишком мощными», - сказал Берни Экклстонун.
Подробнее...


20.02.2006
McLaren наносит ответный удар
Шэф-дизайнер Red Bull перешел в McLaren

Роб Тейлор, занимавший в Red Bull пост шеф-дизйнера сменил место работы и теперь будет работать в McLaren. Таким образом Рон Деннис «отомстил» за уход Эдриана Ньюи в команду Дитриха Матешитца. Одной из причин ухода Тейлора из Red Bull стало появление там Ньюи сотоварищи, который несколько перекроил всю систему работы технического отдела.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное