Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 15.02.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

15.02.2006
«Добро пожаловать или битва гигантов»
ProФормула 03’2000 © Жирайр Гюрунян

С каждым днем все ближе и ближе подходит то время, когда канал, по которому в Ф1 вливались табачные деньги, окончательно перекроют. Этим капиталам уже сейчас необходимо искать замену, при условии, что замена будет ни чуть не меньше табачников финансировать Ф1 – спорт высоких технологий, требующих соответствующих затрат. И в данной ситуации все руководители гоночных команд и руководство Ф1 с распростертыми объятиями встречают автомобильные компании. Именно сейчас наступил тот момент, когда ведущие автопроизводители готовы широко финансировать свои программы в Ф1. А для этого за короткий период времени были созданы все условия.
Подробнее...


15.02.2006
Super Aguri подписала новый Договор Согласия
И ничего удивительного - пришла бы команда в Ф1, если бы не плясала под дудку Экклстоуна...

Команда Super Aguri, еще не стартовав в чемпионате, подписала новый Договор Согласия, заявив о своем желании участвовать в чемпионате после 2007 года. Официально эта информация еще не подтверждена, но неофициально представители японской команды подтвердили подписание контракта.
Подробнее...


15.02.2006
Физикелла к дебюту готов
GP2: Команда Fisichella Motor Sport International объявила состав пилотов и имя титульного спонсора.

Команда Джанкарло Физикеллы Fisichella Motor Sport International, готовящаяся к своему первому сезону в чемпионате GP2, объявила вчера имя своего титульного спонсора – им стала турецкая нефтяная компания Petrol Ofisi. Следствием двухлетнего партнерства с турками стала раскраска болидов команды (существенно отличающаяся от анонсированных в конце прошлого года – планировалось, что машины будут черно-желто-белыми) и появление в составе пилотов турецкого гонщика Ясона Тахинчи (Jason Tahinci). Еще одним пилотом в длижайшие два сезона будет победитель итальянского чемпионата Ф3000 Лука Филиппи (Luca Filippi).
Подробнее...


15.02.2006
Тестируется не только Ф1
WTCC: Четырнадцать пилотов пяти команд на трех трассах – таковы масштабы подготовки к новому сезону.

На прошлой неделе сразу несколько команд мирового кузовного первенства провели тестовые сессии. Самыми продолжительными и представительными были тесты на итальянской трассе Vallelunga, где с пятницы по воскресенье готовились к предстоящему сезону сразу три команды - Alfa Romeo Racing, BMW Team Germany и BMW Team Italy-Spain.
Подробнее...


15.02.2006
Renault готовит новую смену
Флавио Бриаторе продолжает искать молодых талантливых гонщиков. Вчера Программа Поддержки Молодых Гонщиков Renault пополнилась еще двумя пилотами. Среди которых, впрочем, опять нет ни одного француза

Renault назвала список молодых пилотов, которые будут пользоваться поддержкой команды в ближайшие годы. В этом году Программа Поддержки Молодых Гонщиков пополнилась 19-летним швейцарцем Роменом Гросьеном и Беном Ханли из Англии. У Хали за спиной огромный опыт выступлений в картинге, которым он занимается с 1996 года. Гросьен, в свою очередь, является чемпионом швейцарской и французской Формулы-Renault.
Подробнее...


15.02.2006
Сато – первый пилот, Иде – второй
Агури Сузуки назвал гонщиков, которые будут защищать цвета его команды в дебютном сезоне.

Такума Сато и Юджи Иде были названы пилотами команды Super Aguri на сезон 2006 года. При этом, если кандидатура Сато, получившего, кстати, статус первого пилота, то Иде долгое время был лишь одним из многих претендентов на место во втором болиде. Считается, что одним из решающих фактором при выборе Иде стали его успехи в Серии Формула-Nippon, где в прошлом году он стал вице-чемпином, а также его опыт успешных выступлений в различных кузовных и формульных сериях, который может понадобиться команде при доводке новой техники.
Подробнее...


15.02.2006
Super Aguri SA05 на трассе.
Вчера состоялись первые закрытые дорожные испытания Super Aguri SA05 с Такумой Сато за рулем

Вчера, во второй половине дня, на небольшом аэродроме Кембл, расположенном в Глочестершире, команда Super Aguri вывела на трассу свой болид, который будет выставлен на первые три Гран При этого сезона – Super Aguri SA05. За рулем машины, переделанной из Arrows А23, сидел Такума Сато, проверивший все системы новой машины. Ни о каких технических проблемах команда не сообщает, так что можно предположить, что первые «тесты» болида прошли успешно.
Подробнее...


15.02.2006
Тесты: Валенсия, 14 февраля
Формула-1 снова вернулась в Валенсию. На этот раз, в отсутствие гонщиков Renault, быстрейшим оказался пилот Williams

Вчера команды Формулы-1 тестировали технику сразу на трех автодромах, но самым популярным без сомнения стал автодром в Валенсии, куда приехали 9 пилотов из четырех команд. Быстрейшим оказался Марк Уэббер, проехавший свой лучший круг за 1:10.691. Австралиец вместе с Алексом Вурцем, показавшим пятый результат, тестировал FW28, готовя машину к первой гонке сезона.
Подробнее...


15.02.2006
Тесты: Барселона, 14 февраля
BMW снова уединилась в Барселоне вместе о своей новой техникой

В Барселоне BMW начала закрытые тесты своей техники. На трассе присутствовали Жак Вильнев и Роберт Кубика, тестировавшие BMW Sauber F1.06. Канадец оказался быстрее своего молодого напарника, только начавшего осваиваться за рулем нового для себя болида, на доли секунды. По сообщениям команды, Вильнев весь день работал над подвеской машины, а Кубика занимался поиском настроек машины.
Подробнее...


15.02.2006
Тесты: Сахир, 14 февраля
Второй день тестов на Сахире снова принес победу Луке Бадоеру.

Второй день тестов в Бахрейне также прошел под знаком доминирования Ferrari . Лучшее время, несмотря на то, что Honda прислала вместе тестеров двух боевых пилотов. Снова осталось за Лукой Бадоером. Как и в понедельник, итальянец работал с модифицированной F2004М, оснащенной десятицилиндровым двигателем, и обогнал Дженсона Баттона показавшего второе время дня, на 0,2 секунды.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное