Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 01.02.2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

01.02.2006
Renault найдет другого Алонсо
Никто из чемпионской команды не сомневается, что Renault абсолютно не пострадает от ухода Фернандо Алонсо в McLaren

Ясное дело, во время вчерашней презентации не удалось избежать обсуждения того, что по окончании сезона-2006 Фернандо Алонсо уходит к Рону Деннису. Все разговоры на эту тему сводились к тому, что впереди еще целый год, который Renault собирается провести не менее мощно, чем прошлый, и что еще не известно, кто по итогам сезона будет жалеть. Кроме того, президент команды Патрик Форэ пообещал, что в 2007 году Renault будет иметь отличный состав пилотов, для чего найдет достойную замену уходящему испанцу.
Подробнее...


01.02.2006
Автогонкам в Швейцарии не быть!
Очередная попытка возродить автогонки на территории Швейцарии закончилась провалом.

Швейцарское Федеральное правительство отказалось утверждать, предложенный Бундесратом законопроект, который предполагал отмену запрета на проведение автомобильных соревнований на территории страны.
Подробнее...


01.02.2006
Мик по прозвищу Мотоцикл
© Игорь Постнов

Автомотоспорт – слово глупее этого, похоже, придумать сложно. Ежу понятно, что автомобильные и мотоциклетные гонки всего лишь дальние родственники по Этьену Ленуару, французскому умельцу, сконструировавшему первый двигатель внутреннего сгорания. Правда, лет сто назад широкая публика не видела большой разницы между автомобилем и мотоциклом – аппараты того времени были одинаково примитивными, уродливыми и шумными. Да и многие известные автогонщики 20-30-х – Нуволари, Варци, Роземейер – впервые испытали пьянящее ощущение скорости, состязаясь на двухколесных машинах. Однако в первые послевоенные десятилетия технический прогресс образовал гигантскую пропасть между двумя этими дисциплинами.
Подробнее...


01.02.2006
Цирк от Ferrari
Кому нужна эта клоунада с тестами за рулем Ferrari Валентино Росси?

Если для непобедимого мотогонщика, по его же словам, Формула-1 – это развлечение, то почему нужно развлекаться именно во время тестов? Или у команды Ferrari все так великолепно, что она может позволить себе транжирить драгоценные тестовые часы, которых до начала сезона остается все меньше и меньше? А если Тодту и Шумахеру действительно нужна свежая кровь, то неужели нынче в автомобильном спорте нет достойных молодых восходящих звезд? Пройдет время, и мы, безусловно, узнаем ответы на эти вопросы, равно как и истинные мотивы неоднократного появления на трассе в болиде Ф1 непревзойденного Валентино Росси – мотивы, побудившие и Жана Тодта, и самого Росси пойти на это цирковое представление. (Свое отношение к тестам в Ф1 Валентино Росси можно высказать, приняв участие в нашем голосовании…)
Подробнее...


01.02.2006
Найти замену Mild Seven очень сложно
Mild Seven в конце следующего года уходит из Формулы-1. Руководство команды уже сейчас говорит о том, что найти замену японским табачникам будет непросто

«Уходящую в 2007 году табачную компанию будет очень сложно заменить». Так считает Патрик Фор. «Они наполняли значительную часть бюджета, и сейчас я не представляю, кто из спонсоров мог бы заменить их. Но я думаю, мы можем найти двух-трех более мелких спонсоров, которые заменят Mild Seven, разделив освободившиеся площади между собой».
Подробнее...


01.02.2006
Для Росси Ф1 – просто хобби
Валентино Росси, столь обидно закончивший вчерашние тесты в составе Ferrari, счел нужным четко обрисовать свое отношение к Ф1

Валентино Росси, на этой неделе в который раз принимающий участие в тестах команды Ferrari, заявил, что для него Ф1 не более, чем хобби. Итальянец уже имеет на руках контракт на выступления в составе Yahama в этом году, и абсолютно не собирается менять два колеса на четыре.
Подробнее...


01.02.2006
Юниорская команда Ferrari
Сегодня Ferrari одна из наиболее уважаемых и заслуженных команд в Формуле-1, и может позволить себе выбирать любых гонщиков, не слишком заботясь о подрастающем поколении. Зачем, когда молодежь вырастят конкуренты, и останется ее только перекупить.

Изменения в Регламенте Формулы-1, которые, вступив в силу в 2008 году, позволят кроме всего прочего покупать шасси у других команд, и избавят дебютантов Чемпионата от необходимости платить непомерный стартовый депозитный взнос, уже сейчас начали работать на благо Чемпионата. Во всяком случае, по оценкам специалистов, в 2008-2009 годах в Формуле-1 появятся 3-4 новых команды, а если дело пойдет хорошо, то и больше. И можете не сомневаться, больше половины из них будут, пусть и неофициально, считаться «юниорскими» или «дочерними» командами Грандов Формулы-1. А как еще можно быстро вырастить собственного чемпиона, если не дать ему прошлогоднюю машину и не отправить на гоночную трассу? Никакие тесты не дадут столок опыта, как участие в настоящем Гран При. Вероятно именно так и думал Энцо Феррари, когда в 1975 году принял решение организовать «юниорскую» команду Ferrari в Формуле-1, причем не просто для «воспитания» молодых пилотов, а для «воспитания» молодых итальянских п! илотов.
Подробнее...


01.02.2006
Тесты: Валенсия, 31 января
В то время, когда Renault торжественно представляла публике свою новую машину в Монако, на автодроме в Валенсии во всю шла работа.

Предсезонные тесты, вынужденно прекращенные в прошлую пятницу из-за погоды, возобновились вчера в Валенсии. В сессии приняли участие 8 пилотов из пяти команд. Лучшими из присутствовавших на этот раз оказались пилоты Honda , опередившие Кими Райкконена и Михаэля Шумахера. Абсолютно лучшее время дня показал Рубенс Баррикелло, опередивший Энтони Дэвидсона на 0,617 секунды, а семикратного Чемпиона Мира – почти на секунду. Однако анализируя время показанное пилотами Honda следует принять во внимание, что они весь день практиковались в коротких сверхскоростных сериях, имитируя новый формат квалификации, в то время как остальные работали по общей программе.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное