Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 17.02.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

17.02.2006
Cosworth очень доволен мотором
Пока Mercedes бьется с надежностью своего мотора, Cosworth рапортует о успешном запуске второй модификации своей «восьмерки»

«Нико успешно провел тесты новой модификации нашего восьмицилиндрового мотора CA2006 Series 2 на этой неделе в Валенсии. Результаты были весьма впечатляющими, и характеристики мотора и его надежность оказались на высшем уровне», - отметил Саймон Корбин, отвечающий в компании Cosworth за разработку двигателей для Ф1.
Подробнее...


17.02.2006
Ferrari не готов к началу сезона
Фелипе Масса нанес непоправимый удар по надеждам болельщиков Ferrari, сказав, что команда не готова бороться за победы в начале сезона.

«Нам еще многое предстоит доработать», - считает Фелипе Масса. На сегодняшний день 248F1 едва ли можно назвать самой быстрой машиной на трассе. Во время тестов в Бахрейне новая машина команды никак не могла догнать RА106 – отставание в среднем составляло порядка 0,5 секунды.
Подробнее...


17.02.2006
Ferrari зря тратит время с Росси
В последнее время среди гонщиков Формулы-1 и владельцев команд стало модным обсуждать возможный приход Валентино Росси в Ferrari . Не преминул высказаться на эту тему и Фернандо Алонсо.

Ferrari зря тратит драгоценное тестовое время и ресурсы команды, привлекая Росси к испытаниям болида – так считает Фернандо Алонсо. «Я не имею ничего против появления Росси в Ferrari . Однако, я считаю, что это обессмысленная трата времени и сил, которые можно было бы потратить на подготовку машины к новому сезону».
Подробнее...


17.02.2006
Автомобиль и футбол
Вчера в Киеве в рамках открытия нового автоцентра Hyundai прошел необычный футбольный матч. Прямо там – в автоцентре…

Для нас, как для издания, специализирующегося на автомобильном спорте, безусловно, привычнее ассоциировать автомобили Hyundai с Чемпионатом мира по ралли, вспоминая их, хотя бы, на Ралли Новой Зеландии. Например, 2000 года, когда впервые в истории корейской марки Алистер МакРей одержал победу на скоростном участке мирового раллийного первенства, или, например, 2001 года, когда впервые в истории компании Hyuindai ее автомобиль возглавлял гонку – после первого дня ралли на первой строке протоколов красовался Accent Кеннета Эрикссона. И все-таки несколько последних лет Hyundai дружит с футболом.
Подробнее...


17.02.2006
У Mercedes не готов мотор
Норберт Хауг признался, что Mercedes не успевает подготовить надежный и одновременно мощный мотор к началу сезона

«Я открыто признаю, что наша программа по созданию двигателя В8 находится отнюдь не там, где она должна быть в настоящее время. У нас осталось весьма мало времени, и некоторое количество нерешенных проблем. Удастся ли нам полностью решить их до начала Гран При Бахрейна? Кто знает». Норберг Хауг
Подробнее...


17.02.2006
Частные тесты Toyota завершены
Toyota провела закрытые трехдневные тесты на автодроме Валлелунга, во время котрых обкатывала новый аэродинамический пакет машины.

Последовав примеру BMW, Toyota вначале недели уединилась на автодроме Валлелунга возле Рима, для тестов новой аэродинамики машины. Первые тесты обновленной машины провели боевые пилоты команды, оставшиеся в итоге вполне удовлетворенными поведением машины и ее характеристиками. Информации, собранной инженерами за три тестовых дня, вполне достаточно не только для устранения мелких недоделок и неточностей, но даже для очередной модификации аэродинамики машины, которую команды рассчитывает провести перед самым началом сезона.
Подробнее...


17.02.2006
Тесты: Валенсия, 16 февраля
Вчера на тестах в Валенсии Монтойя и Ковалайнен сражались за победу, как на настоящем Гран При.

Очередной день тестов в Валенсии прошел под диктовку пилотов Renault . Хейкки Ковалайнен показал лучше время дня, опередив Монтойю на 0,034 секунды, а Физикеллу, показавшего третье время – на 0,3. Несмотря на небольшие технические проблемы, с которыми столкнулся Физикелла, в целом для Renault день прошел успешно. Пилоты команды проехали порядка 1000 километров, лишний раз подтвердив надежность Renault R26.
Подробнее...


17.02.2006
Тесты: Барселона, 16 февраля
Закрытые тесты в БМВ в Барселоне завершились симуляцией Гран При. Виртуальную "победу" одержал Хайдфельд

В Барселоне BMW провела симуляцию гонки, в которой приняли участие оба ее боевых пилота. «Победителем» стал Ник Хайдфельд, показавший лучшее время дня - 1:15.928, в то время как Вильнев проиграл ему почти секунду.
Подробнее...


17.02.2006
Тесты: Сахир, 16 февраля
В Бахрейне быстрейшим снова оказался Фелипе Масса на F2004M, а лучшим среди пилотов V8 - Дженсон Баттон

В Бахрейне Фелипе Масса снова оказался на верхней строчке итогового протокола, и снова свое лучшее время он показал за рулем Ferrari F2004M с десятицилиндровым мотором. В отсутствие Михаэля Шумахера, весь день посвятившего PR-акциям и встречам с болельщиками, Массе пришлось также сесть за руль Ferrari 248F1, на которой он тестировал резину Bridgestone. Однако, на новой машине команды он сделал всего 23 круга, после чего команда зазвала его в боксы. 248F1 на трассе вечер больше не появился, однако никаких комментариев от команды так и не поступило.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное