25.01.2006
Audi R10: сенсация за сенсацией
ALMS: Новый болид Audi демонстрирует свой потенциал…
В понедельник в США на трассе в Себринге, штат Флорида, новый автомобиль Audi R10 приступил к первым «боевым» испытательным заездам в рамках трехдневной сессии «Зимних тестов» ("Winter Test”) серии American Le Mans Series (ALMS). И первый же день ознаменовался сенсацией – понаблюдать за тестами собралось невиданное количество представителей средств массовой информации – представители команды признались, что такого скопления людей с камерами, фотоаппаратами и диктофонами на тестах им видеть еще не приходилось.
(Посетить жаркую Флориду и трассу в Себринге, глянув на тесты Audi R10, можно посредством нашей фотогалереи…)
Подробнее...
25.01.2006
McLaren все таки теряет сотрудников
Рон Деннис потерял начальника отдела аэродинамики
Несмотря на клятвенные заявления Мартина Уитмарша о том, что никто из инженерного отдела команды не собирается увольняться из команды, сегодня стало известно, что Питер Продрому – начальник отдела аэродинамики McLaren уволился из команды. Он последовал за Эдрианом Ньюи в Red Bull, где он займет аналогичную должность, с некоторой, по слухам достаточной солидной, прибавкой к зарплате.
Подробнее...
25.01.2006
McLaren будет поддерживать Гамильтона
Команда McLaren будет и дальше поддерживать Льюиса Гамильтона и заниматься его карьерой, по меньшей мере до его перехода в Формулу-1.
По словам Мартина Уитмарша, McLaren и Mercedes-Benz приняли решение продолжить продвижение Льюиса Гамильтона по автогоночной иерархической лестнице, и пролоббировали его переход в серию GP2. Там британец, выигравший в прошлом году Евросерию Ф3 и Фестиваль в Зандвоорте, займет место Нико Росберга в команде ART.
Подробнее...
25.01.2006
Новая Honda уже на трассе
Первый «собственноручно» построенный автомобиль японской марки с 1968 года вышел сегодня на тестовую трассу
«Нашей целью в 2006 году является победа в гонках, и мы сделали все от нас зависящее, чтобы добиться этого», – сказал по поводу презентации новой машины Ник Фрай. «В 2005 году мы заложили основу, которая поможет нам достичь своей цели в 2006. Нам удалось заключить контракты с двумя из лучших пилотов в пелетоне, мы доказали способность совершенствовать машину в ходе сезона».
Подробнее...
25.01.2006
Тесты: Мюджелло, 24 января
В Мюджелло Ferrari продолжила тесты машины, которая должна помочь Scuderia вернуться на вершину - 248 F1
Вчера с машиной работал Михаэль Шумахер, несмотря на холодную погоду проехавший по 44 круга по итальянскому автодрому с лучшим временем - 1:21.904. В конце дня руководство команды приняло решение свернуть дальнейшие тесты в Мюджелло, и до конца недели работать в Барселоне. Причиной тому стали погодные условия в районе Аппенин – так вчера утром температуру воздуха была близкой к нулю.
Подробнее...
25.01.2006
Матцура поедет за Super Aguri
IRL: Правда, не в Формуле-1, а в серии IRL
В то время, как формульные дела Агури Сузуки все еще окутаны облачностью неопределенности, пусть и не такой плотной, как несколько месяцев назад, - получение «благословения» от ФИА ожидается с дня на день, за океаном у бывшего пилота Ф1 в полном порядке. Вчера и сегодня на трассе Phoenix International Raceway тестовую подготовку к грядущему сезону серии Indy Racing League начал Косуке Матцура, с который накануне подписал контракт на выступление за команду Super Aguri Fernandez Racing.
Подробнее...
25.01.2006
Тесты: Барселона, 24 января
Новый McLaren проиграл переходному Ferrari больше секунды
Второй тестовый день на этой неделе собрал в Барселоне уже четыре команды. К McLaren и BMW присоединились Red Bull и Ferrari. Лучшее время дня как раз и осталось за Марком Жене, который работал на модифицированной F2004M с восьмицилиндровым двигателем. Хуан-Пабло Монтойя, присоединившийся к тестам своей команды, наконец-то получил в свое распоряжение МР4/21. Колумбиец проехал за рулем новой машины 87 кругов, с лучшим временем 1:17.636, что на секунду хуже времени Марка Жене.
Подробнее...
25.01.2006
Ferrari уходит в CART
Scuderia Ferrari всегда могла позволить себе немножко больше, чем остальные команды Формулы-1.
В далеком 1985 году под управлением Жана-Мари Балестра приняло решение пересмотреть Технический Регламент Формулы-1. В частности предполагалось с 1989 года изменить положения касавшиеся моторов, разрешив использовать исключительно восьмицилиндровые двигатели объемом 3500 см3. Это расходилось с мнением Феррари, и Энцо прибегнул к испытанному средству – объявил о своем уходе из Формулы-1.
Подробнее...