Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 12.01.2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

12.01.2006
Ле Ман разбомбили
Во время плановых строительных работ на территории гоночного кольц, рабочие наткнулись на авиационную бомбу времен второй мировой войны.

Бомба американского производства, весом в четверть тонны, пролежавшая в земле более 50 лет лишь чудом не сдетонировала, когда экскаватор зацепил ее своим ковшом. Семь лет назад еще один подобный заряд был найдет неподалеку от этого же места. В начале войны неподалеку от автодрома располагался немецкий завод Jeumont Schneider, на котором производились авиационный моторы для пикирующих бомбардировщиков, а в 1944 во время вторжения союзников в Нормандию гоночная трасса использовалась, как аэродром Люфтваффе. 9 июня 1944 авиационный налет союзников полностью разрушил покрытие трассы, что сделало ее непригодной для использования. Неразорвавшаяся бомба именно того периода как раз и была найдена возле трассы.
Подробнее...


12.01.2006
Новые правила на руку Ferrari
Масса отдыхает на ежегодной встрече с прессой, отдыхает и рассуждает…

Фелипе Масса считает, что изменения, которые FIA внесла в Регламент Формулы-1 в межсезонье, пойдут на пользу Ferrari. «Ни для кого не секрет, что в прошлом году у нас были проблемы из-за запрета на смену резины. Теперь же, отмена этого правила пойдет нам на пользу. В последние годы было не слишком много изменений в Регламенте, который помогали бы нам, но это одно из них».
Подробнее...


12.01.2006
Тесты: Херес, 11 января
Во второй день тестов в Хересе итоговые протоколы возглавил Педро де ла Роса…

Второй день предсезонных тестов в Хересе, возобновившихся после новогодних каникул, собрал на испанской трассе шестнадцать пилотов из девяти команд. Тесты возобновили отсутствовавшие во вторник McLaren, BMW, Williams, Honda и ToroRosso. Лучшее время дня осталось за Педро де ла Росой, который вместе с Гарри Паффетом, показавшим 13 время, работал с переходным McLaren МР4/20, на котором был установлен десятицилиндровый двигатель. Для команды Рона Денниса тесты прошли без каких-либо проблем. Лишь в обед на болиде испанца отказала электроника, однако проблема оказалась весьма незначительной. Восьмицилиндровый мотор Mercedes, в свою очередь, появится на трасе лишь вместе с новой машиной, скорее всего, в конце января.
Подробнее...


12.01.2006
«Михаэль не уйдет из Ferrari»
Брат проясняет будущее брата…

Ральф Шумахер опроверг заявление Вилли Вебера, предположившего вчера, что Михаэль Шумахер может после 2006 года не только не покинуть Формулу-1, но даже сменить команду. При этом менеджер семикратного чемпиона мира говорил, что лидер Ferrari примет предложение только серьезных команд, которое к тому же будет подкреплено солидным чеком. В качестве одного из таких «солидных игроков» Вебер назвал Toyota.
Подробнее...


12.01.2006
Toyota растит таланты
Toyota объявила имена шестерых молодых пилотов, которые в наступающем сезоне будут пользоваться ее поддержкой в младших гоночных сериях.

В 2006 году Toyota, как и раньше, будет поддерживать несколько молодых гонщиков, каждый из которых имеет определенные шансы попасть в итоге в заводскую команду Формулы-1. Как и раньше, поддержкой Toyota будет пользоваться Франк Перера, который теперь будет выступать в серии GP2 в составе команды DAMS. Он то как раз и имеет самые высокие шансы на попадание в «формульную» команду. Во всяком случае, руководство Toyota уже обещало привлечь его к тестам в качестве напарника Рикардо Зонты. В Формуле-3 Toyota будут представлять сразу три пилота: Кохей Хирате, Казуки Накаджима и Камуи Кобаяши. Все трое являются выходцами из страны Восходящего Солнца. Таким образом, Toyota не только способствует развитию национального автоспорта, но и повышает свою популярность среди японских болельщиков.
Подробнее...


12.01.2006
Всенародная поддержка Имолы
Паддок Имолы перестроят

Местное правительство выделило автодрому «имени Энцо и Дино Феррари», находящемуся в Имоле, и уже который год принимающему ГП Сан-Марино, целевую субсидию в размере $12,8 млн. Деньги пойдут на реконструкцию трассы, о необходимости которой говорят уже несколько лет, и в первую очередь - на реконструкцию паддока. В последние годы он, являясь одним из самых маленьких в Чемпионате Мира, за исключением разве что карликового паддока Монако, перестал вмещать в себя объемистые фуры Формулы-1, дворцы на колесах которые команды возят с этапа на этап, и просто всех желающих. При этом паддоку, построенному с внешней стороны трассы, некуда расти – он и так уже давно своей обратной стороной упирается в реку, протекающую рядом с автодромом.
Подробнее...


12.01.2006
У BMW новый партнер
Команда BMW объявила о подписании партнерского соглашения с телекоммуникационной компанией О2.

До недавнего времени О2 была спонсором команды BMW Williams F1, однако, как и некоторые другие теперь экс-партнеры команды, предпочла не продлевать взаимоотношения с Фрэнком Уильямсом после разрыва между ним и BMW. В пресс-релизе, посвященном подписанию договора, обе стороны рассыпались в комплиментах и говорили о грядущем плодотворном сотрудничестве. Однако наиболее интересным фактом в заключенной сделке является в первую очередь то, что буквально за несколько часов до официального объявления о ее заключении контрольный пакет акций компании О2 был приобретен испанской компанией Telefonica. В результате чего испанские «связисты» оказались фактически оказались спонсорами двух команд – Renault (Telefonica) и BMW (О2).
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное