17.01.2006
Презентация BMW Sauber F1
В Валенсии свой новый болид представила команда BMW
Сегодня вечером в Валенсии на трассу выехал новый болид команды BMW Sauber, окрашенный в боевые цвета. Тестам предшествовала официальная презентация команды, в которой приняли участие представители руководства BMW и гонщики. Присутсвтвие на торжественном мероприятии Петера Заубера ограничивалось, если можно так сказать, присутствием его фамилии в официальном имени команды и внешней схожестью болида марки F1.06 со своим швейцарским предшественником.
Подробнее...
17.01.2006
Скорбим
Умер Александр Андрианов…
Сегодня прошли похороны одного из выдающихся деятелей украинского автомобильного спорта - Автомобильная федерация Украины, спортсмены и болельщики прощались с Александром Андриановым, мастером спорта СССР, неоднократным призером и чемпионом Украины в кольцевых гонках и ралли, официальным лицом ФАУ национальной категории, Председателем Комитета официальных лиц ФАУ, Председателем ревизионной комиссии, Председателем Апелляционного суда. Ровенский автомото Клуб, Ровенский автомобильный Клуб «Авто-95», трековый
комитет ФАУ, спортсмены и участники Чемпионата Украины по трековым автомобильным гонкам, Национальная Лига автоспидвея и творческий коллектив нашего издания выражают глубокие соболезнования родным и близким безвременно ушедшего из жизни отца, мужа, друга, соперника…
Подробнее...
17.01.2006
Очередной триумф Mitsubishi
Dakar: Вновь на Дакаре не было равных гонщикам Mitsubishi, правда, на это раз победа досталась не Стефану Петеранселю…
Последний день гонки нынешнего Дакара, как обычно, уже ничего не решал. А потому участники превратили его в своеобразный парад команд, преодолевая дистанцию от старта до финиша заключительного СУ командными группами. Наиболее торжественно выглядела группа Mitsubishi – Люк Альфан (№302) и «Нани» Рома (№304) заняли первое и третье место на подиуме двухнедельного раллийного марафона. Четвертым финишировал лидер команды «трех бриллиантов» - легендарный Стефан Петерансель. Хотя, прошлогодний триумфатор Дакара
вполне мог вновь оказаться его победителем…
Подробнее...
17.01.2006
В BMW верят в V8
Все сотрудники команды BMW и ее пилоты абсолютно уверенны в восьмицилиндровых двигателях собственного изготовления.
«Для начала, с изменением спецификации мотора, время прохождения круга упадет на 2-3 секунды, что не останется незамеченным зрителями, с другой стороны пилотам придется полностью менять свой стиль езды».
Подробнее...
17.01.2006
McLaren доволен Michelin
McLaren провел большую часть предсезонной тестовой программы, касающейся резины. Результаты, по словам Педро де ла Росы, весьма впечатляющие.
Педро де ла Роса провел в Хересе всю прошлую неделю, не покладая рук отработав тестовую программу резины Michelin. За это время испанец успел наездить 291 круг по своему родному автодрому, что в переводе на километры означает ни много, ни мало - 1,280 километров.
Подробнее...
17.01.2006
Toyota довольна Bridgestone
Переход Toyota на резину Bridgestone прошел для команды, по словам Дитера Гасса, практически безболезненно.
Toyota сменила поставщика резины, когда ее машина образца 2006 года была уже практически готова, в результате чего команде пришлось провести немало дополнительных дней на тестах, добиваясь должного взаимодействия между резиной Bridgestone и шасси.
Подробнее...
17.01.2006
Super Aguri в полном составе
Команда Super Aguri заявила второго пилота.
На Гран При Бахрейна, который откроет Чемпионат Мира Формулы-1 2006 года, партнером Такумы Сато в Super Aguri станет японский гонщик Юи Иде. Большая часть его автоспортивной карьеры прошла в Японии, где он достаточно успешно выступал в местной серии GT и Формуле-Nippon, став в прошлом году вице-чемпионом последней.
Подробнее...
17.01.2006
Человек, обманувший правила
Люди делятся на две категории - те кто соблюдают правила и те, кто их нарушает. Причем появление новых правил моментально приводит к стремительному появлению людей, готовых их нарушить
Невозможно сейчас определить, действительно ли маршалы в суете не заметили, что Хейер, который не имел права стартовать в гонке, выехал на трасу, ли же они попросту предпочли не заметить маневра своего соотечественника, выступавшего к тому же за национальную команду. Но как бы там ни было, Хейер оказался в гонке, в которой он не имел права стартовать.
Подробнее...
17.01.2006
Прокуратура Германии обвиняет Toyota
Согласно предварительному заключению сотрудники команды сознательно использовали при разработке шасси болидов TF103 и TF104 программное обеспечение принадлежащее Ferrari.
Прокуратура Германии выдвинула обвинение против сотрудников команды Toyota, а именно против бывшего шеф-дизайнера команды Густава Брюннера, бывшего директора команды Уве Андерсона, и главы отдела аэродинамики Рене Хилхорста, в присвоении интеллектуальной собственности команды Ferrari.
Подробнее...
17.01.2006
Тесты: Фиорано, 16 января
Первые тесты F2006 прошли успешно
После обеда семикратный Чемпион Мира продолжил пробные заезды, однако, после 12 кругов он вынужден был остановиться прямо на трассе из-за, как сообщается, проблем с машиной. Внешне поломка напоминала отказ топливной системы.
Подробнее...