10.01.2006
Дэвидсон остается
Команда Honda объявила имя своего третьего пилота.
Сегодня команда Honda объявила о том, что на сезон 2006 года обязанности третьего пилота во время пятничных тренировок перед каждым Гран При сезона, а также обязанности тест-пилота между этапами будет выполнять Энтони Дэвидсон. 26-летний британец также заявлен на сезон, как резервный пилот, готовый, если будет на то необходимость, заменить на боевом посту Дженсона Баттона или Рубенса Баррикелло.
Подробнее...
10.01.2006
McLaren перекрасился
Боевой окрас болидов команды McLaen будет представлен в средине февраля…
Вчера команда McLaren объявила о том, что 11 января в Хересе Педро де ла Роса и Гэри Паффетт начинут первые в новом году тесты, выведя на трассу переходные модели МР4-20. При этом, болиды будут окрашены в оранжевый цвет. В цвет, который приносил победу Брюсу Макларену и в чемпионате Кан-Ам и на этапах Формулы-1. Первой же оранжевой машиной Брюса МакЛарена был М5А в далеком 1968 году.
Подробнее...
10.01.2006
Судьба Шумахера в руках Ferrari
МШ намерен определиться со своим будущим в средине сезона.
Как всегда, по поводу действий Михаэля Шумахера будут две диаметрально противоположные реакции: кто-то назовет их мудрым и взвешенным решением не мальчика, но мужа, а кто-то обязательно начнет иронизировать и намекать на слабость легендарного немца, привыкшего – во всяком случае, за последние несколько сезонов, - выступать и побеждать исключительно в тепличных условиях. Речь о том, что, как отметил на днях Михаэль Шумахер в интервью немецкому журналу Der Spiegel, на которое ссылается информационное
агентство Reuters, ближе к средине сезона он намерен окончательно определиться со своим будущим. При этом, как подчеркнула прима Ferrari, чей контракт с «красными» истекает в конце 2006 года, все будет зависеть от самой команды.
Подробнее...
10.01.2006
Вурцу нашлось место
Одной из первых новостей наступившего года стало пополнение рядов команды Williams третьим пилотом.
Никто не упоминал каких-либо причин, побудивших команду McLaren отказаться от услуг Алекса Вурца, но почему-то в памяти очень отчетливо всплывают события недавнего прошлого, когда инженерам Рона Денниса пришлось немало потрудиться, чтобы решить совершенно неожиданную проблему – австриец долгое время не мог приступить к полноценному исполнению своих обязанностей тест-пилота так как попросту не помещался в новом болиде. И вот Вурц сменил команду – в сезоне 2006 года он будет выполнять свои прежние обязанности,
но под знаменами Williams.
Подробнее...