24.01.2006
Я им еще покажу!
Михаэль Шумахер призывает не заглядывать ему в паспорт.
«Это две абсолютно разные вещи – то, что написано в паспорте о моем возрасте, и то, что на самом деле представляют собой мое тело и мой ум!» - отметил сегодня во время презентации нового болида команды Ferrari Михаэль Шумахер. Семикратный чемпион мира, у которого в паспорте значится возраст в 37 лет, подчеркнул, что хорошо знает и Фернандо Алонсо, и Кими Райкконена, и всех остальных представителей новой генерации Формулы, что все они росли как гонщики у него на глазах. А потому Михаэль твердо пообещал,
что еще сможет на трассе научить их всех не одному хитрому приему.
Подробнее...
24.01.2006
Номера 5 и 6 – стимул для совершенства
Так высказался Жан Тодт на презентации нового болида Ferrari – 248F1.
Сегодня в Мюджелло команда Ferrari провела официальную презентацию своего нового болида – 248F1. На пресс-конференции, посвященной этом событию, первыми держали слово инженеры, отвечающие за подготовку шасси – Росс Браун, Рори Бёрн и Альдо Коста. Затем выступили мотористы – Паоло Мартинелли и Жиль Симон. А на «закуску» выступил Жан Тодт. Все упомянутые высокопоставленные лица «красных» предпочли не разбрасываться громкими обещаниями – все высказывания были в духе Михаэля Шумахера, который во время традиционной
встречи с прессой на курорте Мадонна ди Кампильо сменил традиционные бравады на умеренные рассуждения о том, что минувший сезон был тяжелым и что возвращение на вершину будет нелегким. (Повнимательнее разглядеть 248F1 можно в нашей фотогалерее...)
Подробнее...
24.01.2006
Утечка мозгов из McLaren?
Продолжают циркулировать упорные слухи о бегстве старших инженеров McLaren. Многие связывают их с уходом Эдриана Ньюи и, вызванной этим, некоторой нестабильностью.
Поговаривают, что Николас Томбасис готов вернуться в Ferrari, причем, несмотря на неоднократные опровержение со стороны Рона Денниса и Мартина Уитмарша, эти слухи продолжают циркулировать. Равно как и те, которые говорят о том, что к началу сезона еще несколько сотрудников инженерного отдела покинут команду.
Подробнее...
24.01.2006
Детство МР4-21: прежде, чем начать ходить…
МР4-21 сделал первые шаги, но прежде, чем он начнет побеждать, пройдет еще немало тестовых дней. А сколько рутинных дней уже позади…
Вчера, после того, как новый болид команды McLaren, МР4-21, впервые выехал на гоночную трассу, и Педро де ла Роса, удостоенный чести провести первый «боевой» выезд, и исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш, и вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг – все в своих выступлениях перед прессой настаивали на том, что еще рано подводить какие-либо итоги, что впереди еще не одна сотня тестовых километров. А тем временем пытливые журналисты, изучив официальный пресс-релиз команды, приуроченный
первому появлению на трассе МР4-21, имели возможность ознакомиться с тем, какая рутина предшествовала этому историческому событию.
Подробнее...
24.01.2006
Маркус Винкельхок третий пилот Midland
(обновлено)
Еще один сын бывшего гонщика Формулы-1 в следующем сезоне дебютирует в Гран При
В новом сезоне Маркус Винкельхок, сын аса кузовных гонок 70-80-х гг., занял место третьего пилота команды Midland.
Подробнее...
24.01.2006
McLaren хочет Vodafone сейчас
По последним слухам, Scuderia готова уже сейчас заменить Vodafone на компанию Martini & Rossi. Таким образом Рон Деннис имеет все шансы получить деньги телекоммуникационной компании уже в этом году.
«McLaren хочет начать отношения с Vodafone уже в этом году. Сейчас мы как раз находимся на стадии переговоров». Такую информацию распространили британские СМИ со ссылкой на Мартина Уитмарша.
Подробнее...
24.01.2006
Тесты: Барселона, 23 января
Первые тесты McLaren-Mercedes МР4/21 закончились техническими проблемами, а Вильнев тем временем показал лучшее время дня.
«Сегодняшние тесты МР4/21 были очень полезны для нас», – считает Педро де ла Роса. «И хотя утром у нас были проблемы с давлением масла, из-за которых я вынужден был остановиться на трассе, нужно помнить что это всего лишь тесты, и все проблемы лучше решать здесь, нежели на гоночных трассах во время Гран При».
Подробнее...